У себя заметил последнее время иногда остановишь движок, секунды 2-3 звук такой УУ-У-у-ууу. Иногда остановишь и тишина сразу. Думал, может турбина продолжает вращаться.. Хотя после вжариваний никогда мотор не гашу, даю замедлиться турбине пару минут. Причем звук этот бывает и в мороз, и в жару, равно как и не бывает. Если это ролик какой, то он должен всегда шуметь, а тут как-то независимо..
Чем же мотору легче станет? Холодный какие-то 0,5 кг крутить перестанет? Горячий же крутит и ничего. Вообще неясно, зачем нужна вискомуфта. Ну и крутилась бы себе вместе с мотором, зависела бы от его оборотов. Охлаждение никогда не мешает.
а ты подумай легко ли раскручивать большой вентилятор до 3-4тыс оборотов?Это полюбому заберет часть мощности.У себя лично заметил облегчение в работе двигателя после замены заклиневшей виски на исправную.
Чтобы зимой быстрее прогревалась. Зачем охлаждать ледяной мотор ледяным воздухом ? )) Остальное мелочи.
У аудюшки два привода - один на колеса, а другой турбовинтовой через вискомуфту и вентилляторы кондея и не забываем про реактивную струю из выхлопной : nod:
уверен что на высоких оборотах вентилятор может забирать пару-тройку лошадей, ведь лопастям сопротивляется воздух, а при заклиневшей муфте дует там так, что мама не горюй... Звук как на какойнибйдь мощной установке вентиляции, на крыше здания )
Я сравниваю размер вентилятора с пропеллером на модели самолета с бензинычем на 3лс, так там пропеллер намного меньше и лопастей у него всего 2... Думаю лошадок 10-15 куда более реальная оценка происходящего... У меня когд муфта блокируется в жаре, так за шумом воздуха мотора вообще не слышно... Как самолет работает.... моща там немаленькая. Кстати, я так думаю, при прогреве муфты мы немного теряем в динамике, 10-15 лошадок в обычном режиме движения ох как заметно будет.... Так что может так и должно быть...
А у себя я ни разу не слышал включения муфты, вентилятор крутется но ка-кто вяло совсем не так как описано выше, а затуп после прогрева на низах и после 3000-3500 есть.
А то, что летом постоянно радиатор обдувается, не страшно? Зимой, заметил, мотор очень туго прогревается. Если клима включена на 21 градус, то вообще целый город проедишь, пока стрелка начнет подниматься. Остановишься - стрелка падает. Можно сразу выкрикнуть: "Меняй термостат!". Но ведь термостат менялся планово, не оригинал, ну и что. Возможно, и в самом деле вискомуфта зацеплена постоянно.
пока термостат закрыт виска может дуть сколько угодно. для прогрева зимой служит электротен, который стоит параллельно печке и работает в режиме АВТО на климате. если ездите зимой с ЭКОН, думая о том, чтобы компрессор кондея не включился, то и тепла не дождетесь. компрессор и так не включится, т.к. холодно, а если и включиться несколько раз за зиму, то это будет ему только на пользу.
С первым предложением согласен! Ежу понятно.. Про электротэн в дизелях слышал. Езжу зимой с "ЭКОН" выключенным, т.е. кнопка светится, как бы кондей выключен. Тэн греет при этом?
И кондей не включен из-за низкой забортной темп-ры? Просто когда жарко, нажимаю ЭКОН, кнопка не светится, включается компрессор. Вот зимой для быстрого прогрева выключал климу полностью, тогда мотор минут за прогревался до 50 градусов, на ходу еще скорей.