Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У себя заметил последнее время иногда остановишь движок, секунды 2-3 звук такой УУ-У-у-ууу. Иногда остановишь и тишина сразу. Думал, может турбина продолжает вращаться.. Хотя после вжариваний никогда мотор не гашу, даю замедлиться турбине пару минут. Причем звук этот бывает и в мороз, и в жару, равно как и не бывает. Если это ролик какой, то он должен всегда шуметь, а тут как-то независимо..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А вот воя на работающем движке газуя не слышал, хотя проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Пускай один стоит и смотрит, второй на тапку жмякает будет все более менее понятно!
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Обязательно проверим! Жалко, что нету никакой ручки под капотом самому газовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Замени,мотору намного легче станет
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Чем же мотору легче станет? Холодный какие-то 0,5 кг крутить перестанет? Горячий же крутит и ничего.

    Вообще неясно, зачем нужна вискомуфта. Ну и крутилась бы себе вместе с мотором, зависела бы от его оборотов. Охлаждение никогда не мешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Особенно зимой при -30 градусов
     
  8. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    а ты подумай легко ли раскручивать большой вентилятор до 3-4тыс оборотов?Это полюбому заберет часть мощности.У себя лично заметил облегчение в работе двигателя после замены заклиневшей виски на исправную.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чтобы зимой быстрее прогревалась. Зачем охлаждать ледяной мотор ледяным воздухом ? :)))
    Остальное мелочи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    У аудюшки два привода - один на колеса, а другой турбовинтовой через вискомуфту и вентилляторы кондея и не забываем про реактивную струю из выхлопной : nod:
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    уверен что на высоких оборотах вентилятор может забирать пару-тройку лошадей, ведь лопастям сопротивляется воздух, а при заклиневшей муфте дует там так, что мама не горюй... Звук как на какойнибйдь мощной установке вентиляции, на крыше здания :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Я сравниваю размер вентилятора с пропеллером на модели самолета с бензинычем на 3лс, так там пропеллер намного меньше и лопастей у него всего 2... Думаю лошадок 10-15 куда более реальная оценка происходящего...

    У меня когд муфта блокируется в жаре, так за шумом воздуха мотора вообще не слышно... Как самолет работает.... моща там немаленькая. Кстати, я так думаю, при прогреве муфты мы немного теряем в динамике, 10-15 лошадок в обычном режиме движения ох как заметно будет.... Так что может так и должно быть...
     
  13. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    А у себя я ни разу не слышал включения муфты, вентилятор крутется но ка-кто вяло совсем не так как описано выше, а затуп после прогрева на низах и после 3000-3500 есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    уговорили бесы, буду менять вискомуфту ...
    дует действительно громче мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А то, что летом постоянно радиатор обдувается, не страшно?

    Зимой, заметил, мотор очень туго прогревается. Если клима включена на 21 градус, то вообще целый город проедишь, пока стрелка начнет подниматься. Остановишься - стрелка падает.

    Можно сразу выкрикнуть: "Меняй термостат!". Но ведь термостат менялся планово, не оригинал, ну и что. Возможно, и в самом деле вискомуфта зацеплена постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пока термостат закрыт виска может дуть сколько угодно.

    для прогрева зимой служит электротен, который стоит параллельно печке и работает в режиме АВТО на климате.
    если ездите зимой с ЭКОН, думая о том, чтобы компрессор кондея не включился, то и тепла не дождетесь.
    компрессор и так не включится, т.к. холодно, а если и включиться несколько раз за зиму, то это будет ему только на пользу.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    С первым предложением согласен! Ежу понятно..

    Про электротэн в дизелях слышал. Езжу зимой с "ЭКОН" выключенным, т.е. кнопка светится, как бы кондей выключен. Тэн греет при этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    когда кнопка светится - ЭКОН ВКЛЮЧЕН, тэн не греет.
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И кондей не включен из-за низкой забортной темп-ры? Просто когда жарко, нажимаю ЭКОН, кнопка не светится, включается компрессор.


    Вот зимой для быстрого прогрева выключал климу полностью, тогда мотор минут за прогревался до 50 градусов, на ходу еще скорей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и когда же наш народ начнет читать руководства по эксплуатации?