В 1,9 TDI тены видел, в 2,5 TD V6 тенов не видел. А вот Вебаста зимой автоматически включается (во время работы двигателя) и помогает прогреться движку. 5kW лишними зимой не будут. А вентилятор, наверное есть смысл зимой снимать.
Когда менял себе - сотрудники одного из уважаемых сервисов однозначно сказали что термостат ставить ТОЛЬКО оригинальный, ибо остальное - мрет как мухи.... Ну и про ЭКОН верно написали - тэн/отопитель не греет при включенном экономичном режиме. Сам климу никогда не трогаю (ну только температуру регулирую) - мотор прогревается нормально, и кондей разумеется не включается (у него защита есть). RTFM - был такой термин раньше ;-)
нормальные люди через минут 5 уже греются от ТЭНов (они вкл. после того, как выключатся свечи накала, работающие сразу после запуска мотора), а ты только мотор пытаешься прогреть.
Если бы термостат был бы дохлым, то мотор НИКОГДА бы не прогревался до 90 градусов. Он прегоревается, но есть какой-то фактор, охлаждающий его.
Попрошу без иронии . А как будто у этих нормальных людей мотор за 5 мин прогревается? Толку, что они сидят в машине с тэном. Все равно мотор раньше, чем за 20 мин не согреется. И виска тут не причем, все равно ОЖ через радиатор еще не циркулирует.
В 1,9 прямо в рубашке охлаждения, три тена, наподобие свечей накаливания. А на 2,5 TDI со штатной Вебастой такие грелки не ставились.
я не про мотор говорю, а про салон. завел, снег почистил, сел и поехал. из дефлекторов уже дует теплом, а мотор в дороге прогревается.
У меня на А4 ничего такого нет наверное, впервые слышу. Мануал кстати читал оригиналньный, и не раз, насколько смог понять на немецком по картинкам )
Я поднимал тему в Allroad форуме по поводу ТЭНа когда увидел его на чертежах. Всю зиму промучался с отоплением - холодно было и долго отковыривал стекла.... А оказалось что ТЭН в allroad есть, также под номером 17. Только у меня и еще нескольких людей он почему-то включается только в экономичном режиме, Т.Е. КОГДА ECON ВКЛЮЧЕН, и только при температуре менее +5 на улице. Проверил это ВАГкомом - там есть группа с нагрузкой на гену и состоянием реле этого ТЭНа. Реле там два, так как ТЭН из двух частей, малой можщности и большой. Режима работы у него три: малая, большая и сумма двух. По группе хорошо видно как включается - после запуска мотора и включения ECON (т.е. когда она светиться), походит примерно минута, включается мощный кусок ТЭНа, через еще пару минут, включается к нему малый, дальше они переключаются по мере роста температуры в салоне. Есть предохранитель, сейчас не помню номер, на 100А, который как раз стоит в цепи этого ТЭНа, находиться в алроаде он под капотом. Еще момент - с выключеным ECON компрессор кондея работает всегда, даже зимой в -30, сделано это для осушки воздуха в салоне, если компрессор выключить (включив ECON), то у меня окна запотевают минут через 5 уже. После того как нашел, стал оттаивать стекла за 5 минут... А в экономичном режиме скорее всего по причине нагрузки на генератор - ТЭН мощностью 1кВт, почти на границе допустимой на гену, если при этом включить еще и кондер с его вентилятором, то гена умрет....
ищи другую причину запотевания. например закрытые заслонки рециркуляции или забитый фильтр салона. а также, удали грязь из под акб, чтобы не скапливалась вода после запуска мотора и таяния льда. компрессор по определению не может работать при -30 - это раз а при минусовой температуре программно отключается опрос датчика давления газа. другой вариант, что у тебя всего два режима, которые ты выставляешь - рециркуляция и АВТО. если у кого-то работает не так, как должно, то возможно, что машина с америки и климат прошит под америку. иначе и будет компрессор
Рециркуляцию я не пользую, авторежим тоже. Компрессор точно включается, это проверено и хорошо видно и слышно. А насчет америки - очень смешно - к ним дизели не поставлялись и моя точно из германии. Фильтр салона я меняю каждые 5тыс, под АКБ все вычищено
специально для тебя информация по измерениям через VCDS или VAS. касается авто до рестайла, где стоит компрессор с электромагнитной муфтой. если в группе 1 окно 1 значение равно 8, то Компрессор выключен: �� измерения внешней температуры менее чем 2 ° C (По Цельсию). - Температура наружного воздуха менее чем 2 ° C (проверьте автомобиль в отапливаемом помещении) - Датчик наружной температуры-G17 или температура воздуха Забора свежего воздуха Канальные Датчик температуры - G89- неправильные значения. для рестайла немного по другому, но тоже самое можно увидеть.
Давно пытался узнать этот алгоритм работы тенов на форумах - выяснил вот что - ТЭНы включаются только при превышении оборотов свыше 2000 и только если аккумулятор не разряжен. А у себя заметил - что они также включаются на холостых, если включен обогрев ветрового стекла, полностью обледеневшее ветровое стекло полностью растает уже через 3 минуты после включения обогрева. Является ли первое утверждение верным - не проверял - но наверное так, т.к. если на улице -10 - то авто прогревается до 90 гр. минут через 25 движения, при этом термостат и тэны в порядке и обязательно картонка между радиаторами.
ты не первый владелец этого авто и до тебя могли поставить все, что угодно. а свои утверждения надо делать не на основании " у меня так и значит так и есть", а на том, как должно быть. и если у тебя не так, как должно быть, то надо задуматься и найти причину.
ser_gr72, вычитал что для наших компрессоров постоянного вращения существует холостой ход в 30% полного хода поршней и он есть всегда, когда крутится шкив и даже если на клапан управляющий сигнал не подается. Т.е. какая-то часть производительности компрессора всеравно есть - другое дело что при низкой температуре давление газа очень низкое и его не достаточно для нормальной хладопроизводительности. Если бы не было этого "холостого хода" - то компрессор каждую весну надо было бы менять - там же сплошной ЛЮМИНИЙ а он любит от безделия прикипать. Скажи мне: если шкив компрессора вращается не туго - это является достаточным признаком, что компрессор не заклинен или нужно это проверять при 100% ходе поршней - когда на клапан подается напряжение?
достаточно поменять блок климата, что бывает, но не поменять в нем кодировку вот варианты кодировки для дорестайла C00,Heating/Air Conditioning (J255) Coding C01,00?xx: Country C02,0 = Rest of World (RoW) C03,1 = Nort American Region (NAR) C04,2 = Japan (JP) C05, C06,00x?x: Engine (Cylinder) C07,4 = 4-Cylinder Engine C08,6 = 6-Cylinder Engine C09,8 = 8-Cylinder Engine C10, C11,00xx?: Vehicle & Engine (Type) C12,0 = Gasoline Engine with Left-Hand-Drive (LHD) C13,1 = Gasoline Engine with Right-Hand-Drive (RHD) C14,3 = Diesel Engine with Left-Hand-Drive (LHD) C15,4 = Diesel Engine with Right-Hand-Drive (RHD) вот после C00,Heating/Air Conditioning (J255) Coding C01,0?xxx: Options C02,+1 = Heated Front Window installed C03,0x?xx: Compressor C04,0 = Compressor with Clutch (N25) C05,1 = Compressor with Regulator Valve (N280) C06,0xx?x: Country/Market C07,0 = Rest of World (RoW) C08,1 = North American Region (NAR) C09,2 = Japan (JP) C10,0xxx?: Vehicle/Engine Type C11,0 = Gasoline Engine with Left-Hand-Drive (LHD) C12,1 = Gasoline Engine with Right-Hand-Drive (RHD) C13,3 = Diesel Engine with Left-Hand-Drive (LHD) C14,4 = Diesel Engine with Right-Hand-Drive (RHD)
при отключенном клапане шайба наклонена так, что компрессор нагружен на 2%, т.е. практически не нагружен и должен легко вращаться. реально работу можно проверить только на заправленной системе и работающем клапане.