Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    В 1,9 TDI тены видел, в 2,5 TD V6 тенов не видел. А вот Вебаста зимой автоматически включается (во время работы двигателя) и помогает прогреться движку. 5kW лишними зимой не будут. А вентилятор, наверное есть смысл зимой снимать.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для тех, кто не видел.
    4B1 819 011
    №17 на картинке
    [​IMG]
     
  3. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Когда менял себе - сотрудники одного из уважаемых сервисов однозначно сказали что термостат ставить ТОЛЬКО оригинальный, ибо остальное - мрет как мухи....
    Ну и про ЭКОН верно написали - тэн/отопитель не греет при включенном экономичном режиме.
    Сам климу никогда не трогаю (ну только температуру регулирую) - мотор прогревается нормально, и кондей разумеется не включается (у него защита есть).
    RTFM - был такой термин раньше ;-)
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нормальные люди через минут 5 уже греются от ТЭНов (они вкл. после того, как выключатся свечи накала, работающие сразу после запуска мотора), а ты только мотор пытаешься прогреть.
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если бы термостат был бы дохлым, то мотор НИКОГДА бы не прогревался до 90 градусов. Он прегоревается, но есть какой-то фактор, охлаждающий его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Попрошу без иронии :wink:. А как будто у этих нормальных людей мотор за 5 мин прогревается? Толку, что они сидят в машине с тэном. Все равно мотор раньше, чем за 20 мин не согреется. И виска тут не причем, все равно ОЖ через радиатор еще не циркулирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #1627 serg_94, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    В 1,9 прямо в рубашке охлаждения, три тена, наподобие свечей накаливания. А на 2,5 TDI со штатной Вебастой такие грелки не ставились.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я не про мотор говорю, а про салон.
    завел, снег почистил, сел и поехал.
    из дефлекторов уже дует теплом, а мотор в дороге прогревается.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на С5 схема расположения тэнов ОДНА вне зависимости от мотора.
    ты с чем-то другим попутал.
     
  10. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Я про старые 1,9 TDI семейства 1Z
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1631 UTUG, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    У меня на А4 ничего такого нет наверное, впервые слышу.

    Мануал кстати читал оригиналньный, и не раз, насколько смог понять на немецком по картинкам :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    #1632 pavelt, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Я поднимал тему в Allroad форуме по поводу ТЭНа когда увидел его на чертежах. Всю зиму промучался с отоплением - холодно было и долго отковыривал стекла.... А оказалось что ТЭН в allroad есть, также под номером 17. Только у меня и еще нескольких людей он почему-то включается только в экономичном режиме, Т.Е. КОГДА ECON ВКЛЮЧЕН, и только при температуре менее +5 на улице. Проверил это ВАГкомом - там есть группа с нагрузкой на гену и состоянием реле этого ТЭНа. Реле там два, так как ТЭН из двух частей, малой можщности и большой. Режима работы у него три: малая, большая и сумма двух. По группе хорошо видно как включается - после запуска мотора и включения ECON (т.е. когда она светиться), походит примерно минута, включается мощный кусок ТЭНа, через еще пару минут, включается к нему малый, дальше они переключаются по мере роста температуры в салоне. Есть предохранитель, сейчас не помню номер, на 100А, который как раз стоит в цепи этого ТЭНа, находиться в алроаде он под капотом.

    Еще момент - с выключеным ECON компрессор кондея работает всегда, даже зимой в -30, сделано это для осушки воздуха в салоне, если компрессор выключить (включив ECON), то у меня окна запотевают минут через 5 уже.

    После того как нашел, стал оттаивать стекла за 5 минут...

    А в экономичном режиме скорее всего по причине нагрузки на генератор - ТЭН мощностью 1кВт, почти на границе допустимой на гену, если при этом включить еще и кондер с его вентилятором, то гена умрет....
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1633 ser_gr72, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    ищи другую причину запотевания.
    например закрытые заслонки рециркуляции или забитый фильтр салона.
    а также, удали грязь из под акб, чтобы не скапливалась вода после запуска мотора и таяния льда.
    компрессор по определению не может работать при -30 - это раз
    а при минусовой температуре программно отключается опрос датчика давления газа.
    другой вариант, что у тебя всего два режима, которые ты выставляешь - рециркуляция и АВТО.

    если у кого-то работает не так, как должно, то возможно, что машина с америки и климат прошит под америку.
    иначе и будет компрессор
     
  14. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Рециркуляцию я не пользую, авторежим тоже. Компрессор точно включается, это проверено и хорошо видно и слышно. А насчет америки - очень смешно - к ним дизели не поставлялись :) и моя точно из германии. Фильтр салона я меняю каждые 5тыс, под АКБ все вычищено
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1635 ser_gr72, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    специально для тебя информация по измерениям через VCDS или VAS.
    касается авто до рестайла, где стоит компрессор с электромагнитной муфтой.
    если в группе 1 окно 1 значение равно 8,
    то
    Компрессор выключен:
    �� измерения внешней температуры менее чем 2 ° C
    (По Цельсию).
    - Температура наружного воздуха менее чем 2 ° C (проверьте
    автомобиль в отапливаемом помещении)
    - Датчик наружной температуры-G17 или температура воздуха
    Забора свежего воздуха Канальные Датчик температуры -
    G89- неправильные значения.


    для рестайла немного по другому, но тоже самое можно увидеть.
     
  16. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Давно пытался узнать этот алгоритм работы тенов на форумах - выяснил вот что - ТЭНы включаются только при превышении оборотов свыше 2000 и только если аккумулятор не разряжен. А у себя заметил - что они также включаются на холостых, если включен обогрев ветрового стекла, полностью обледеневшее ветровое стекло полностью растает уже через 3 минуты после включения обогрева. Является ли первое утверждение верным - не проверял - но наверное так, т.к. если на улице -10 - то авто прогревается до 90 гр. минут через 25 движения, при этом термостат и тэны в порядке и обязательно картонка между радиаторами.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты не первый владелец этого авто и до тебя могли поставить все, что угодно.

    а свои утверждения надо делать не на основании " у меня так и значит так и есть", а на том, как должно быть.
    и если у тебя не так, как должно быть, то надо задуматься и найти причину.
     
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #1638 buhpro, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    ser_gr72, вычитал что для наших компрессоров постоянного вращения существует холостой ход в 30% полного хода поршней и он есть всегда, когда крутится шкив и даже если на клапан управляющий сигнал не подается. Т.е. какая-то часть производительности компрессора всеравно есть - другое дело что при низкой температуре давление газа очень низкое и его не достаточно для нормальной хладопроизводительности. Если бы не было этого "холостого хода" - то компрессор каждую весну надо было бы менять - там же сплошной ЛЮМИНИЙ а он любит от безделия прикипать.

    Скажи мне: если шкив компрессора вращается не туго - это является достаточным признаком, что компрессор не заклинен или нужно это проверять при 100% ходе поршней - когда на клапан подается напряжение?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1639 ser_gr72, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    достаточно поменять блок климата, что бывает,
    но не поменять в нем кодировку

    вот варианты кодировки для дорестайла

    C00,Heating/Air Conditioning (J255) Coding
    C01,00?xx: Country
    C02,0 = Rest of World (RoW)
    C03,1 = Nort American Region (NAR)
    C04,2 = Japan (JP)
    C05,
    C06,00x?x: Engine (Cylinder)
    C07,4 = 4-Cylinder Engine
    C08,6 = 6-Cylinder Engine
    C09,8 = 8-Cylinder Engine
    C10,
    C11,00xx?: Vehicle & Engine (Type)
    C12,0 = Gasoline Engine with Left-Hand-Drive (LHD)
    C13,1 = Gasoline Engine with Right-Hand-Drive (RHD)
    C14,3 = Diesel Engine with Left-Hand-Drive (LHD)
    C15,4 = Diesel Engine with Right-Hand-Drive (RHD)

    вот после

    C00,Heating/Air Conditioning (J255) Coding
    C01,0?xxx: Options
    C02,+1 = Heated Front Window installed
    C03,0x?xx: Compressor
    C04,0 = Compressor with Clutch (N25)
    C05,1 = Compressor with Regulator Valve (N280)
    C06,0xx?x: Country/Market
    C07,0 = Rest of World (RoW)
    C08,1 = North American Region (NAR)
    C09,2 = Japan (JP)
    C10,0xxx?: Vehicle/Engine Type
    C11,0 = Gasoline Engine with Left-Hand-Drive (LHD)
    C12,1 = Gasoline Engine with Right-Hand-Drive (RHD)
    C13,3 = Diesel Engine with Left-Hand-Drive (LHD)
    C14,4 = Diesel Engine with Right-Hand-Drive (RHD)
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при отключенном клапане шайба наклонена так, что компрессор нагружен на 2%, т.е. практически не нагружен и должен легко вращаться.
    реально работу можно проверить только на заправленной системе и работающем клапане.