вот еще для рестайла отключение компрессора по низкой температуре за бортом отображается в группе 2 окно 1 8 = Compressor OFF: Ambient Temperature too Low за***ли тему
Я один раз доказывал что термостат только поменяли, в итоге разобрали по новой все, сняли термостат и в кипяток! Оказался хреновый!
Кстати, если НОВЫЙ термостат начать проверять пальцами, т.е. принудительно открывать его, то можно после этого смело выбрасывать и пестовать за новым. Проверяется новый термостат ТОЛЬКО в воде. Потому как в то время, когда мы жамкаем его пальцАми, утрамбовываем в нём активный порошок, который и открывает термостат. Проверено лично.
эх...зафлудили тему, редиски ) на днях в очередной раз позвонил мне Володя, товарищ по несчастью (владелец А6 АФБ) он уже не первый месяц мучается с подсосом воздуха после долгой стоянки, поменял уже все что можно, даже фильтр от другой машины поставил. Все равно запуск после стоянки более 1 часа не возможен, пока не прокачаешь. Осталось одно, искать подсос в самом ТНВД, о чем я ему и сказал, но делать это не решился. В итоге решили пойти другим путем. Наш местный кулибин Лёдчик, уже переделал себе насос в баке из перекачивающего в подкачивающий. Это выход, если подавать соляру под давлением, система сама будет прокачиватся. Поехал знакомить Володю с Серегой (Лёдчиком). До бака добрались довольно быстро, добрались до стакана, Ледчик, как обычно все расковырял влет, не успел я вторую сигарету выкурить )) Кароче зачача такая, нужно просто трубку сброса излишек от эжекционного насоса воткнуть на подачу. Всё ! ))) Т.е. выбрасываем - трубку сброса излишек эжекции - трубку забора соляры из стакана и соединяем их вместе своей трубкой/шлангом. Фотки ниже. Успел хоть сфотать, и уехал на работу, был обеденый перерыв, который кончился 1-я фотка, выкидываем две красные, ставим одну зеленую. 2-я фотка, то что выкинули. 3-я фотка, то что получилось.
реле - другая история, оно снаружи бака ) пока не вдавался в подробности, тока механическую часть успел застать, и выяснить. Реле я так понимаю нужно чтобы обмануть мозги, не выключать насос когда стакан наполнен.
Очень интересно было бы узнать как оно все вцелом на практике будет работать для бесперебойной подачи топлива и одновременно подкачки!
Слева, на фотках 1 и 3 виден тройник, к нему была подключена трубка 2. Что подключается к пустому штуцеру этого тройника.
Работает, у Ледчика уже две или три недели так сделано. Тоже себе буду колхозить. На крайняк всегда можно вернуть обратно.
Товарисчи! Кто смог в гр.21 кодировку включения насоса в баке поменять с 10 на 01 в третьем окошке? чтоб он на 5сек вкл. при Зажигании! Но почему то в 2-х БАУ по ВСДСи видим в гр.21 везде 00000, а в третьем 100,6%???? Ну ни как с описанием не сходится!
МолодецТолько мое мнение : соединять нужно родными трубкамиТот черный шланг которым соединили подачу с тройником инжекции через неделю в баке от солярки раскиснет.
И меня интересует, каким образом стакан наполняется. Прокатал ли лёдчик полный бак до нуля с горящей лампочкой? Ведь пока топлива выше четверти - стакан наполнен самостоятельно.