В этом случае стакан нам наполнять не нужно.Насос постоянно качает соляру на тнвд.Сам насос стоит в нижней точке бака,пока в баке есть соляра он ее качает.
Господа, вы внимательно читали что я написал. Алгоритм насоса не меняется , мы лишь направляем излишки эжекции на подачу, все остальное работает также как работало. Стакан наполняется также как и раньше. Остается одна проблемка, то что периодически ЭБУг отключает насос в баке, когда стакан полон, это нужно обойти. Шланг поставили мой, в багажнике валялся, отрезали кусочек. Топливный резиновый шланг, на 25 бар. Не дешевый фирменный шланг.
Я не лазил туда еще и не видел как там устроено, но предположу два варианта, либо датчик (поплавок, может еще что) который говорит мозгам что стакан полон принудительно разомкнуть навечно либо искать это в мозгах (кодировка? прошивка?)! Думаю первый способ проще...
Читаю внимательно.Стакан наполняется также как и раньше-здесь ты неправ.На твоем 1фото трубка №1-наполнение стакана, трубка №2-забор на тнвд.После манипуляций получается насос в баке давит на тнвд напрямую ,минуя стакан,а наполнение стакана происходит посредством слива обратки.Как-то так,а в остальном все верно. Нужно заставить мозги думать что стакан пустой и тогда насос будет работать постоянно.
Хорошо, Валера, спасибо за отчет, Серега, спасибо за работу, но, остается вопрос: где искать реле и что с ним делать? (менять, закоротить ноги) ???
Странна, почему Ледчик назвал ее сливом эжекции ? Насколько я понял, стакан напоняется другой трубкой. Насчет пустого стакана, возникает другой вопрос, если ЭБУ все время давать сигнал что стакан пустой он уйдет в аварийку. )
Про аварийку не скажу так-как не знаю,а ошибка по датчику минимального уровня пропишется. Ледчик правильно назвал сливом инжекции:с тройника одна трубка пошла на инжекционный насос,а вторая на слив излишек в стакан.