по многочисленным просьбам описание электричества. после закрытия крышки бака видим два разьема. один толстый с двумя толстыми проводами и двумя тонкими, другой меньше с двумя тонкими проводками. берем реле стартера пять ножек. ножки 85 и 86 подсоединяем к двум толстым проводам (питание насоса). ножки 30 и 87а подсоединяем к двум тонким проводам МАЛЕНЬКОГО разьема (датчик низкого уровня в расходном стакане). включаем зажигание. слышим звук работающего насоса. 5сек. потом насос отключается. с началом вращения стартера насос включится и работает до останова двигателя.
Поставил я в бак насос от BAU логи пока снять не могу но вот что заметил на хх цикловая стала боле стабильная чтоли раньше после регулировки датчика скакала аж в глазах ребило а теперь есть небольшая дрож но как до регулировки. По поводу элеутрической части смотрел схемы в эльзе для AKE 2002 и BAU 2004 различей вроде не нашел. Фотки дввух насосов будут позже. На днях должен прийти внешний насосик тпоставлю и тогда можно сделать выводы.Всем пока!!!
Всё зависит от изношенности твоего ТНВД! Другу на 80ке tdi с изношенным шиберным ТНВД >300тыс, буду пробывать ставить!
Да! Единсвенное: с нагревом топлива (регулятор под капотом возле фильтра(буду менять!!!)) давление падает с 20 до 17-15пси!
Сейчас регулятор в районе голов стоит (по быструхе)? Ты его в АКБ переставишь? Температуру топлива наблюдал в дороге? Было 60°С?
Поставлю возле батареи к насосу там прохладно! По поводу температуры 130км/ч - 220км/ч, воздух +18°C, бак 1/2 топливо макс. 47°C ПРОБЛЕМ НЕТ! 2 часа в пробке на автобане: воздух +30°C полный бак, включённый кондей топливо на 63°C ПРОБЛЕМА ЕСТЬ!!! Буду ставить доп. радиатор: ИМХО: БОЛЬШОЙ КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРОСЧЁТ VAGa насчёт VP44!!!
Смотрели на AFB и AKN моторах: в измерениях 3-е окно 10, 21-ой группы адаптации не существует (естественно, с логином стучались) .
Дима, у тебя ТНВД совершенно новый или восстановленый ? Если второе, то какие части насоса заменили ?
Насос был куплен у Ауди, сразу до моей покупки, НО как мне кажется он не совсем новый, т.к. недавно при изучении насоса я нашел значёк VAG восстанавливающе-ремонтный, и также наблюдается X на конце в наименовании, также мозги глючат иногда (ошибка потеря связи)! Т.е. всё говорит о восстановленном VAGом насосе
Именно так, там была такае странное пятнышко на корпусе после буквы L, сразу не догнал! да и фактура вроде нормальная, короче изначально развели моего продавца подсунув восстановленный насос за цену нового....
Приехал сегодня к Лёдчику, переколхозили мой перекачивающий в подкачивающий. Стал уезжать - заморгала спиралька, на датчик уровня топлива. Сбросили ошибку, все ОК. Приехал к родителям, Через пару часов поехал домой - опять ошибка горит При этом, топлива в баке было литров 5. Специально не заправлялся перед переделкой. По пути заехал, налил пол-бака. Ошибка исчезла. Думаю, ошибка на очень низкий уровень топлива. Сереге большое спасибо, машинка в динамике изменилась в лучшую сторону, и, что интересно, передачи стали чуть длиннее, но, как до 1800 не ехала, так и не едет
Давление насоса в баке подняли или как и было 0,5бар оставилии? На 0,5бар и у меня не едит до 1800, только после 1,5бар