Пружинку не растягивали, доп.насос еще не ставил, сейчас как есть, пока ощущения не замыленые, чувствую хороший прирост динамики на средних оборотах, от 2-х до 3-х тыс. Больше 3-х пока еще не крутил.
Саня, я с доп насосом тоже заметил что передачи стали чуть длиннее, т.е. двигатель веселее крутится до 4000 об, только все это пока прохладно, утром, среди дня на солнце разницы никакой.
Да нет, уезжал вчера в шестом часу вечера от Сереги, по пробкам, на улице не прохладно, и все-равно эффект сохранился.
Вчера как раз таки весь день прохладно было, и вечером темболее ) У тебя машин что на жару вообще не реагирует ?
Только если около +30°С на улице, и в пробке. Как поеду - тупость пропадает, радиаторы на обратке свое дело делают
Это которые с контуром ОЖ теплобмениваются? Какой же там принцип, если ОЖ в среднем 90°С, а нам нужна темп-ра топлива в районе 40°С. Сталкер, ты наблюдал у себя в жару темп-ру топлива?
Откуда под днищем автомобиля ОЖ? Постараюсь сфотографировать, пока нет условий для этого (ямы). Ипман, представь себе: По днищу машины идут 2 трубки с топливом. Одна из бака под капот, вторая - обратка, в бак. Так вот, та, что обратка - по всей длине имеет на себе алюминиевые радиаторы, лепестки которых расположены вдоль оси автомобиля, следовательно, при езде, они хорошо обдуваются воздухом, если даже воздух над асфальтом имеет температуру +50°С (как у нас летом) то при обдуве все-равно радиаторы не будут горячее 40-ка градусов, не смотря на то, что они забирают тепло у топлива. Сейчас если жара настанет, я сниму логи по температуре топлива, как делал это несколько страниц назад. Вот тогда будет видно эффективность радиаторов.
Я у себя сняв бампер нашел тоже радиатор на обратке. Стоит над правой по ходу машины противотуманкой, от нее еще идет направляющий кожух. Радиатор примерно 20х20см размером. стоит в том же контуре, что и теплообменник с ОЖ, только теплообменник этот на голове зеркеплен, а этот радиатор сильно глубже и впереди, я его пока не снял бапмер увидеть сверху не мог...
Ай, даже так ! По оси внизу! Предполагал радиатор, закрепленный на правой голове, соединенный с контуром ОЖ.