Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Там два радиатора, в одной рамке (у меня так, АКПП). Один АКПП, второй для антифриза с топливного теплообненника. Кстати, этот контур имеет свой электронасос и несколько обособлен от общего контура охлаждения. Думаю, что общей контур выполняет здесь роль расширительного бачка. И не факт, что температуры в этих двух контурах должны быть одинаковы. Это уже рассматривали, помоему даже в этой теме, несколько раньше.
     
  2. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
  3. nikita2.5qtdi

    nikita2.5qtdi Новичок

    9 май 2012
    55
    A6 2.5tdi q 01'
    У меня АКЕ середины 2001, конкретнее не помню, надо будет посмотрю.
    Насоса нет!
     
  4. nikita2.5qtdi

    nikita2.5qtdi Новичок

    9 май 2012
    55
    A6 2.5tdi q 01'
    Насоса нет! зато могу пощюпать дно бака! на кваке бак другой. но насос то по идее должен быть??? может кто знает где?
    или всетаки шиберный всю работу выполняет?
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    У тебя в баке перекачивающий стоит - наполняе стакан заборный и создаёт струю для перекачки с левой стороны в правую.
    Переделывай в подающий(меняй шланги) как ребята сделали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sluch

    sluch Живу я здесь

    27 авг 2009
    1.761
    Ивановская обл.
    q7 3TDI 2012г.
    пока был в отпуске потерял нить происшествий в данной ветке и в связи с этим возникло пару вопросов

    1. перекачивающему добавили функцию накачивающего (какие + и - этой фукции)
    2. если ставить внешний насос то марка и модель + поставка в россию =))
    3. система охлаждения топлива
    4. расход и приемистость двигателя (при расходе не забываем про количество передач =))))
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1.+ Наполняет всегда ТНВД, если шиберный слаб то помогает (немного) шиберному!
    - не вижу

    2.Если ставить только внешний насос без регулятора то это только насос вибрационного типа
    Airtex Electric Fuel Pump 14 PSI E8153

    http://www.ebay.com/itm/Airtex-Elec...s=63&clkid=8719225308691887571#ht_2216wt_1139
    при этом давление насоса в баке желательно поднять до 0,9бар

    Иначе лучше насос от Santa Fee но ОБЯЗАТЕЛЬНО с регулятором, насос без него поднимается до 7 бар!

    Проблема с охлаждением топлива это ПРОБКИ при +27° и выше, или отжиг на менее 1/4 баке температура топлива в ТНВД поднимается до 70°С и выше и всё ТНВД приходит абзац!
    Нужен доп. радиатор на топливо, идеал от Smart Fortwo CDI 0,8л.

    Расход при этом падает, приёмистость растёт! Давление внутрикорпусное в ТНБД поднимается до 9бар на х.х. и до 24бар на макс, следовательно, и высокое давление впрыска тоже поднимается, Топливо лучше распыляется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Что уже померил внутрикорпусное? Зря что-ли переходник покупал? :) Померь! :hi:
    Кстати в тест-планах насосов видно, что стенд имеет подкачку для ТНВД с давлением 30kPa.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Макс, очень извеняюсь, пока совсем нет возможности. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Что интересно, как только у меня по БК остатка топлива остается на 60 км (когда БК ругаться начинает) то моргает спиралька на приборке. Заправлюсь - все нормально. Ессно, сохраняется ошибка по датчику уровня топлива. Как бы её победить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ну вот и дождались мы жарких деньков. За бортом 32°С, еду 12км. с работы за детьми. Жара, пробки, кондей пашет. При максимально достигнутой температуре топлива, тупняков у машины не наблюдал. Выкладываю лог для анализа.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Забавно. ОЖ разогревалась аж до 94°С, масло как и у всех до 100°С. А вот топливо только до 48°С (может радиатор помогает). Всего-то 25 мин поездки. Надо тебе покататься подольше на большой скорости, спустя полчаса после полного прогрева мотора. У себя в такие моменты фиксировал темп-ру топлива около 60°С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Где 48? В конце 58,5 было, но тупняка не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Темп-ра топлива макс. 48,6°С. Перепроверил еще раз визуально и функцией MAX в Excel.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    А почему здесь показывает такую температуру?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Скачал еще раз лог, открыл в dp_logview, проверил в Excel - нигде не вижу 58,5. Даже поиск не выдает 58,5. Может ты случайно не тот документ смотришь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Тоже нигде не вижу 58,5.
     
  18. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    у меня сегодня таже ситуация, спиралька заморгала на остатке 60км!
    заглушил, завел нормально, копм подключить нет возможности, завтра только, но уверен тоже ошибка по ур топлива будет!
    Но у меня нет доп насоса, в баке еще не копался, единственные изменения которые я сделал это заглушил клапан на фильтре и пустил всю обратку в обход него!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    nikita2.5qtdi у меня авант насос стоит под обшивкой богажника а не под сиденьем, есле под машину заглянишь увидешь где бак стоит там и ищи насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Вопрос: подходит ли для моего афб насос Б серии (подкачивающий) в бак без каких либо переделок (влезет ли, разъемы и т.д.)