Там два радиатора, в одной рамке (у меня так, АКПП). Один АКПП, второй для антифриза с топливного теплообненника. Кстати, этот контур имеет свой электронасос и несколько обособлен от общего контура охлаждения. Думаю, что общей контур выполняет здесь роль расширительного бачка. И не факт, что температуры в этих двух контурах должны быть одинаковы. Это уже рассматривали, помоему даже в этой теме, несколько раньше.
Насоса нет! зато могу пощюпать дно бака! на кваке бак другой. но насос то по идее должен быть??? может кто знает где? или всетаки шиберный всю работу выполняет?
У тебя в баке перекачивающий стоит - наполняе стакан заборный и создаёт струю для перекачки с левой стороны в правую. Переделывай в подающий(меняй шланги) как ребята сделали.
пока был в отпуске потерял нить происшествий в данной ветке и в связи с этим возникло пару вопросов 1. перекачивающему добавили функцию накачивающего (какие + и - этой фукции) 2. если ставить внешний насос то марка и модель + поставка в россию =)) 3. система охлаждения топлива 4. расход и приемистость двигателя (при расходе не забываем про количество передач =))))
1.+ Наполняет всегда ТНВД, если шиберный слаб то помогает (немного) шиберному! - не вижу 2.Если ставить только внешний насос без регулятора то это только насос вибрационного типа Airtex Electric Fuel Pump 14 PSI E8153 http://www.ebay.com/itm/Airtex-Elec...s=63&clkid=8719225308691887571#ht_2216wt_1139 при этом давление насоса в баке желательно поднять до 0,9бар Иначе лучше насос от Santa Fee но ОБЯЗАТЕЛЬНО с регулятором, насос без него поднимается до 7 бар! Проблема с охлаждением топлива это ПРОБКИ при +27° и выше, или отжиг на менее 1/4 баке температура топлива в ТНВД поднимается до 70°С и выше и всё ТНВД приходит абзац! Нужен доп. радиатор на топливо, идеал от Smart Fortwo CDI 0,8л. Расход при этом падает, приёмистость растёт! Давление внутрикорпусное в ТНБД поднимается до 9бар на х.х. и до 24бар на макс, следовательно, и высокое давление впрыска тоже поднимается, Топливо лучше распыляется
Что уже померил внутрикорпусное? Зря что-ли переходник покупал? Померь! Кстати в тест-планах насосов видно, что стенд имеет подкачку для ТНВД с давлением 30kPa.
Что интересно, как только у меня по БК остатка топлива остается на 60 км (когда БК ругаться начинает) то моргает спиралька на приборке. Заправлюсь - все нормально. Ессно, сохраняется ошибка по датчику уровня топлива. Как бы её победить...
Ну вот и дождались мы жарких деньков. За бортом 32°С, еду 12км. с работы за детьми. Жара, пробки, кондей пашет. При максимально достигнутой температуре топлива, тупняков у машины не наблюдал. Выкладываю лог для анализа.
Забавно. ОЖ разогревалась аж до 94°С, масло как и у всех до 100°С. А вот топливо только до 48°С (может радиатор помогает). Всего-то 25 мин поездки. Надо тебе покататься подольше на большой скорости, спустя полчаса после полного прогрева мотора. У себя в такие моменты фиксировал темп-ру топлива около 60°С.
Скачал еще раз лог, открыл в dp_logview, проверил в Excel - нигде не вижу 58,5. Даже поиск не выдает 58,5. Может ты случайно не тот документ смотришь?
у меня сегодня таже ситуация, спиралька заморгала на остатке 60км! заглушил, завел нормально, копм подключить нет возможности, завтра только, но уверен тоже ошибка по ур топлива будет! Но у меня нет доп насоса, в баке еще не копался, единственные изменения которые я сделал это заглушил клапан на фильтре и пустил всю обратку в обход него!
nikita2.5qtdi у меня авант насос стоит под обшивкой богажника а не под сиденьем, есле под машину заглянишь увидешь где бак стоит там и ищи насос.
Вопрос: подходит ли для моего афб насос Б серии (подкачивающий) в бак без каких либо переделок (влезет ли, разъемы и т.д.)