Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    А смысл покупать насос Б серии.Поищи в этой теме Утюг выкладывал отчетик о переделке А-серии в Б-серию.
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ну да. Я старый лог выложил, сорри :)
    Вот:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    И че прям никаких ухудшений в динамике в сравнении с прохладным топливом или при прохладной погоде ?
    Везет же ! :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Совершенно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1746 quattrosens, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 30 май 2012
    :nod::nod::nod:

    Но схему включение, дабы насос включался ВСЕГДА надо чуть переделать!

    Я уже её много раз сбрасывал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А отдельно лучше в бак подкачивающий насос ставить/делать или доп колхозить?
    Думаю буду начинать с чего-то и по этой теме запутался уже.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Начинай с переделки насоса в баке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1
    Затем поставь доп. насос с регулятором в 1,5бар!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    ОК! Ждите дурацких вопросов )))
    Пока сам не попробуешь - ничего не понятно )
     
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Не вижу смысла переделывать насос в баке так как он больше 0,9бар не качает.Сразу ставить доп.насос с регулятором на 1,5бар.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так ты поставил насос, какие впечатления ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Да,насос стоит уже месяц.Ощутимого прироста в динамике с низов не заметил,но где-то с 1600 об начинает уверенно набирать.Плюсы от доп.насоса: проблема прокачки исчезает и жизнь шиберного становится легче.
     
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Что за насос и регулятор?
     
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #1755 serg72, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 30 май 2012
    Насос Bosch 0 580 464 089,регулятор топливный от волги двигатель 406 переделанный под 1,1 бар.
     
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Напомни как достиг 1,1 в регуляторе?
    И почему именно 1,1?
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Пружинку укоротил и получил 1,1 так вышло.Мне хватает и этого.Уверен что разницы между 1,1 и1,5 нет никакой.
     
  18. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Дождался когда залью полный бак. Прошлый лог по температуре топлива был сделан с остатком топлива чуть меньше четверти бака, и при температуре на улице +32°С. Сейчас лог снят при ПОЛНОМ баке, и температуре на улице +31°С отличия, конечно, ЗВЕРСКИЕ. Вот кто-нибудь еще снял-бы логи при таких-же условиях, но у кого НЕТ радиатора на обратке топливной. Кстати, что в прошлый лог, что в это, машина едет одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    В этом логе первый-старый, с пустым баком. Второй- с полным.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nikita2.5qtdi

    nikita2.5qtdi Новичок

    9 май 2012
    55
    A6 2.5tdi q 01'
    #1760 nikita2.5qtdi, 5 июн 2012
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
    Привет!
    Тема интересная, хоть и не всю полностю прочел. Вот у меня вопросик - к какому выводу пришли относительно давления на входе к тнвд? Надо оно? или может не очень, лишь бы по количеству качал достаточно? Вот я нашел такои насосик - хватит ли его?:chainik: В основном хочется побороть завоздушивание (чтото часто стало, как датчик топлива накрылся один из трех - на парах часто езжу), но и повышение динамики не помешало бы...:thumbup:
    http://www.ebay.co.uk/itm/190662463...DXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649#ht_500wt_949
    И еще мучает вопрос: а если не хватит количества подкачиваемого этим насосиком топлива (например на больших оборотах)? По предыдущим постам понял что пофиг вроде сам тнвд спарвится?:shock: Поправьте если не прав.