А смысл покупать насос Б серии.Поищи в этой теме Утюг выкладывал отчетик о переделке А-серии в Б-серию.
И че прям никаких ухудшений в динамике в сравнении с прохладным топливом или при прохладной погоде ? Везет же ! )
Но схему включение, дабы насос включался ВСЕГДА надо чуть переделать! Я уже её много раз сбрасывал...
А отдельно лучше в бак подкачивающий насос ставить/делать или доп колхозить? Думаю буду начинать с чего-то и по этой теме запутался уже.
Не вижу смысла переделывать насос в баке так как он больше 0,9бар не качает.Сразу ставить доп.насос с регулятором на 1,5бар.
Да,насос стоит уже месяц.Ощутимого прироста в динамике с низов не заметил,но где-то с 1600 об начинает уверенно набирать.Плюсы от доп.насоса: проблема прокачки исчезает и жизнь шиберного становится легче.
Пружинку укоротил и получил 1,1 так вышло.Мне хватает и этого.Уверен что разницы между 1,1 и1,5 нет никакой.
Дождался когда залью полный бак. Прошлый лог по температуре топлива был сделан с остатком топлива чуть меньше четверти бака, и при температуре на улице +32°С. Сейчас лог снят при ПОЛНОМ баке, и температуре на улице +31°С отличия, конечно, ЗВЕРСКИЕ. Вот кто-нибудь еще снял-бы логи при таких-же условиях, но у кого НЕТ радиатора на обратке топливной. Кстати, что в прошлый лог, что в это, машина едет одинаково.
Привет! Тема интересная, хоть и не всю полностю прочел. Вот у меня вопросик - к какому выводу пришли относительно давления на входе к тнвд? Надо оно? или может не очень, лишь бы по количеству качал достаточно? Вот я нашел такои насосик - хватит ли его? В основном хочется побороть завоздушивание (чтото часто стало, как датчик топлива накрылся один из трех - на парах часто езжу), но и повышение динамики не помешало бы... http://www.ebay.co.uk/itm/190662463...DXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649#ht_500wt_949 И еще мучает вопрос: а если не хватит количества подкачиваемого этим насосиком топлива (например на больших оборотах)? По предыдущим постам понял что пофиг вроде сам тнвд спарвится? Поправьте если не прав.