Переделай свой насос в баке из перекачивающего в подкачивающий и получишь тот-же результат по давлению и покупать ничего не нужно.
так и есть все "танцы с бубном" с дополнительным насосом - блаж. зы стал замечать, что иногда даже при отключении насоса, тяга чуть лучше. т.е. влияние давления подачи топлива неоднозначное плавающее, и оно индивидуально для разных конкретных экземпляров насосов в разных режимах и при различном износе ТНВД.
Случайно наткнулся в каталоге на систему охлаждения топлива! Посмотрел, и вспомнил, тут кто-то писал что у него уже стандартно стоит радиатор! А у меня такого нет!!! У многих нет я так понимаю... И по схеме он запитан к системе охлаждения, это видимо в зимний период подогрев?!? Получается это у немцев доп опция??? А где он на корпусе установлен?
Исходя из всего этого делаю вывод: насосика вполне для моих целей хватит. Буду ставить. От куда брать питание, если не хочу ставить кнопку? Чтоб работал вместе с тнвд... или может проще от ключа на зажигание? А колхозить из пере- в подкачивающий не имею желания откровенно говоря, pассматривал и этот вариант. Спасибо!
ну так как являемся официальными диллерами многих марок то от сантафе мне по закуке с регулятором привезут и бум ставить =)))) можно попросить ссылку на то как правильно и лучше сделать? где именно лучше подключаться к забору топлива через дополнительный насос, и как правильно все сделать? вообщем я готов стать щас кроликом эксперементальным =))) щас буду искать где такой хитрый радиатор то найти =)))
Миша тема уже обсуждалась много раз! Эта опция стоит только на Аllroad и ТОЛКОМ НЕ РАБОТАЕТ! (у меня она стоит). Ставь внешний радиатор от Smart Fortwo 0,9cdi на охлаждение топлива!
Регулятор давления топлива не от Santa Fee, а любой позволяющий регулировать давление 1-1,5бар! У регулятора один вход топлива (после доп насоса) 1 выход (к фильтру) и один выход на сброс топлива в обратку (нужен тройник на 8мм). Разрываем трубку (толстую) между топливным фильтром и выходом металических топливных трубок из кузова! Ставим доп. насос, выход насоса на ВХОД к РЕГУЛЯТОРУ, ВЫХОД 1 на фильтр! ВЫХОД 2 на обратку! http://www.elitetuning.ru/category/reguljatory-davlenija-topliva/
На на Аllroad и авто, произведенных для стран с жарким климатом ставится дополнительный радиатор под капотом. А основной стоит под днищем - это такая штука длиной более метра и шириной примерно 15 см и находится она в прорези защиты днища с правой стороны.
парни может кто в москве купить две вещи? внешний радиатор от Smart Fortwo 0,9cdi Регулятор давления топлива позволяющий регулировать давление 1-1,5бар! а я могу вам насосы от сантафе завести по себестоимости =)))) ну или дайте плиз номера деталей чтобы можно было заказать в екзист
Ну вот обвешенные фото установки: куплен радиатор печки от ваз 2108: заготовлена вот такая конструкция крепления из подручных средств: стандартные выходы от печки большие, поэтому из подручных средств делаем переходники под шланг обратки, восьмерку: цепляем подвес за радиатор внизу и за радиатор вверху, аккуратно! выводим шланги: Итог, шуршал 2 часа по трассе (120-180км/ч) затем полтора активных часа в городе, за бортом +25 температура входящего воздуха по компу +46, виска почти всегда включена, температура топлива +50!!! Думаю что ждать 30 градусов от топлива не стоит, а вот то что больше полтинника не поднимается это здорово!
Молодец Миша дешиво и сердито! +1 Полностью согласен : понизили температуру топлива до 50-55 градусов проблемы с ТНВД НИКОГДА НЕ БУДЕТ! З.Ы. по туплению как чувствуешь? сдвиги есть?
еще нужно обкатать полноценно, вчера только поставил и жары еще нет сильной... но сдвиг есть! Скажем так, раньше с повышением температуры топлива сзади был "прицеп" с тонной, то теперь "прицеп" облегчили на половину!!! Но он все же есть...
У меня тупняк и виска на всю когда соляры в баке меньше 1/4 и в пробках с климой. Вобще не едит когда лампочка зажглась, плюхну сразу в бак соляры и машина оживает. Так и езжю всегда почти с полным баком в жару и проблем нет. Поэтому пропали мысли ставить радиатор охлаждения. Холодно больше времени, чем жарко и в мороз большой зимой с ним мне кажется на трассе можно замерзнуть.
у меня радиатор подключен вобход клапана на фильтре так что это однозначно временно на летний периуд!!! к принципе никакое, просто я меня тупить начинает при двух факторах: Виска и температура солярки! Вот думаю может виску на лето тоже снять и вентилятор постоянно установить по мощнее?!?!
))) Миша, ты в своем репертуаре, то сантехника, то строематериалы теперь )) Расскажи, радиатор поставил на подачу или на обратку ? Толк от радиатора только на трассе или в городе тоже ?
Все из подручных материалов Кстати бюджет: 750радиатор, 350шланги, 150штуцера итого около 1200рублей! При таком бюджете на будущее лето можно будет и новый купить поставил на обратку в обход клапана,клапан закольцевал, там же на фото видно наоборот, пока только в городе!! На трассе было и так все в порядке! Раньше когда общая температура подкапотного пространства повышалась, включалась виска и начиналась тупняки (почему то у меня все тупняки сочетаются со включением виски) а теперь виска включается в городе а машина еще едет!!! Хотя все равно не так как вечером или ночью, но я доволен! У нас сегодня опять дождь, нет погоды протестить в пекло! Я кстати думал что радиатор будет горячим, и вешал его повыше чтобы прямой обдув шел через кольца в капоте, температура 50, ну и действительно что такое 50градусов для такого радиатора... Так что он и на общую температуру под капотом практически не влияет, а дело делает большое!