Действительно, виска она не включается и не выключается, там происходит "плавное зацепление". Вообще по хорошему виску менять надобы и мне давно.... не уж то она много лошадей съедает ?
Валер, съедает или не съедает, выяснить просто - открутить нафик и прокатиться в умеренно теплую погоду. Менять - дело нехитрое, мы же любим обоснованные решения. Как вы ее откручиваете? У меня, помню, мастер сам не смог, побежал за горелкой. Пока бегал, другой богатырь открутил.
что значит как ты узнаешь??? Что у меня одного при зацеплении виски звук становится как от реактивного самолета??? Она же напрямую подключается, следовательно при полном зацеплении обороты этого пропеллера будут равны оборотам двигателя... У Валеры насколько я понимаю она не работает! Не зацепляется при увеличении температуры, следовательно ему нужно не снять а наоборот поставить новую!
Доброго времени! Спасибо Ледчику, переделал перекачивающий в подающий! надеюсь проблемма завоздушивания после долгой стоянки изчезнет. Возник вопрос: надо ли вынимать пластинку из клапана обратки на фильтре? Ведь если все оставить, то насос будет подкачивать в тупик несколько минут, наверно не есть гуд. а если вынуть, насос будет качать все время по кругу, с подачи на фильтре и сразу в обратку...
Сними термостат на лето вообще, как это сделал я! И давление будет и завоздушиваться не будет и топливо в жару 100% не пойдет по малому кругу!!! И летом это очень важно! Я для себя решил на лето радиатор а на зиму клапан! Кстати у меня не завоздушивается машина после длительной стоянки?!?! Проверь шланги, хомуты... А длительность стоянки какова, а то я каждый день езжу...
Езжу тоже каждй день, стояла камазовсая подкачка, ей подкачивал на холодную через день, а если ночь холодная то каждый! Хомуты, шланги и т.д. все смотрел, даже с ТНВД верхние крышки поднимал, все бестолку. Сейчас поеду на работу посмотрю, лучше или нет. кстати я вытащил из клапана пластинку, наверно тот же БАУ получился?
ЗРЯ выташил, перегрешь ТНВД, он сдохнет! Роль пластинки биметалической, сбрасывать перегретое топливо прямо в бак, а вынув ты его ВСЕГДА сбрасываешь в фильтр! Вот попадешь в пробку в жаре или отожжешь на трасе и твой ТНВД на...ся 100%!