Мы с тобой(Славка) про термик и Тсоляры обсуждали под холодное пивко. Ты старый термик проверял под краном - рабочий. Новый не проверил. А Т у тебя была высокой и по всем позициям! Седло с ДВСа поздно сняли. На ТНВД яйца только жарить и чем дольше - тем горячее(не заведённый мотор)!
Вот и я не разглядел. Способ толковый - не надо дырку ничем забивать. А зимой снова обратку вернуть можно.
Меня интересует, когда стартером крутишь или мотор уже работает, насос в баке качает и поток идет. А вот пока зажигание включено (допустим, долго), потока нету и насос упирается. Обратка через термостат для него отсутствует. Это может плохо кончится для насоса? А также ситуация в мороз с нормальным действующим термостатом и штатной обраткой. Тот самый исход - только включено зажигание. Термостат как бы закрыт и сброса топлива в бак нет. Насос в баке "упрется" или все-таки через термостат струйка пройдет?
Термостат стравливает по чуть-чуть. Такое состояние даже зимой недолго, соляра быстро нагревается. Вот еще прикинь может так сделать. Там где трубки под углом получается что-то вроде эжекционника. Может бред конечно и не надо сложностей.
А смысл делать перекачивающий в баке если у него будет возможность сбрасывать все в бак??? При таком раскладе давления не будет к тнвд, только до клапана, а после все зависеть будет от него, а клапан у меня наверно поэтому и развалился что он не рассчитан на давление из фильтра! Он должен в фильтр сбрасывать... Может подумать над питание к насосу? переделать что бы работал постоянно и только когда двиг заведен? Можно с генератора взять питание на релюшку, только тогда при заводе насос не будет работать, следовательно помощи в развоздушивании не будет.
Что-то по первой части не понял. Что за перекачивающий в баке делать? По второй части - Ребята уже схему переделали, помоему в этой даже теме, но раньше. В итоге, если правильно помню, при вкл зажигания насос работает 5 сек. и если нет запуска - отключается и ждет этого самого запуска. При рабочем движке работает постоянно. Это чуть ли не через vag com делается и плюс небольшие изменения в проводке. Но надо поднимать материал, чтоб точно все было.
На БАУ подкачивающий включается после заводки ДВС штатно. В гр.21 перенастроить нельзя на включение его при вкл.Зажиг. Хотя даётся 2 варианта. И при этом ни какого завоздушивания не происходит при его "позднем" включении. Т.что переделывайте прекачку АКЕ в подкачку БАУ и всё. В бачном насосе клапан давления/сброса есть и думаю ему не в напряг лишнего качать. Полез я в бак пружинку растянуть в этом клапане-регуляторе - не получилось вытащить требуху.
Дмитрий "сенсорный" ведь насос бачной вытащил, вскрыл регулятор давления : там пружинка - он её растянул чуток и поднял давление штатное. И пришлось отказаться от доп.насоса колхозно-дорогого. Для прикола его иногда включает, чтоб не обидно было.. А раз есть регулятор - значит есть и сброс лишнего, т.к. производительность у него больше.
ночью сонный писал... я имел в виду переделывать перекачку в подкачку... Надо найти информацию и в фак, в этой теме писали точно про механическую часть, а вот про электрику не было ничего!
Отключил нафик доп насос, толку от него нет, лишь немного бодрее после 3000 об обороты набирает, но я редко более 3000 об кручу, если погонять хочу по трассе насос включаю. Работает он громко (импульсный), в А4 шумоизолция слабее, в салоне слышно как он тарахтит, уже даже в поролон его завернул, без разницы....
Может, тебе регулятор нужен? Доп. насос в тандеме с регулятором работает. Дима тоже сначала плевался.
Я не нашел ни одного логического объяснения в нужности этого насоса ! Ведь по схеме работы ТНВД, ему на входе ПОЛЕЗНЕЕ разряжение чем давление, чтобы плунжеры наполнялись лучше солярой. Но это самое разряжение несет в себе другие косвенные проблемы, как возможное (смутное по моему) повреждение мембраны, фиг с ней, главное, это завоздушивание, оно может нести в себе многие проблемы. Поэтому то производитель с мая 2002 года добавил подающий насос в баке С ОЧЕНЬ СЛАБЫМ ДАВЛЕНИЕМ, которое нивелируется производительностью шиберного. Задача подающего насоса обеспечить шиберный топливом, ВСЁ !
+100! А мембрану скорее повредит избыточное давление на входе, так как она начнет изгибаться в другую сторону. А на диапазон изменения угла опережения в 4 группе в базовых установках кто нибудь внимание обратил? Уменьшается диапазон! Зато прокачивать систему одно удовольствие! Единственный и неоспоримый плюс.
Я Вам про это писал еще когда свой снял! Страниц так эта 40-50 назад.... Хорошо покупал недорогой насос...