Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Мы с тобой(Славка) про термик и Тсоляры обсуждали под холодное пивко.
    Ты старый термик проверял под краном - рабочий. Новый не проверил. А Т у тебя была высокой и по всем позициям!
    Седло с ДВСа поздно сняли. На ТНВД яйца только жарить и чем дольше - тем горячее(не заведённый мотор)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Вот ты внимательный :thumbup:
    Самый простой способ - закольцевать!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот и я не разглядел. Способ толковый - не надо дырку ничем забивать. А зимой снова обратку вернуть можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #1824 ipman, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    Меня интересует, когда стартером крутишь или мотор уже работает, насос в баке качает и поток идет.
    А вот пока зажигание включено (допустим, долго), потока нету и насос упирается. Обратка через термостат для него отсутствует. Это может плохо кончится для насоса?

    А также ситуация в мороз с нормальным действующим термостатом и штатной обраткой. Тот самый исход - только включено зажигание. Термостат как бы закрыт и сброса топлива в бак нет. Насос в баке "упрется" или все-таки через термостат струйка пройдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    а я вместо него радиатор поставил, зимой перекину на клапан)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #1826 sl1220, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    Термостат стравливает по чуть-чуть. Такое состояние даже зимой недолго, соляра быстро нагревается. Вот еще прикинь может так сделать. Там где трубки под углом получается что-то вроде эжекционника. Может бред конечно и не надо сложностей.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да-да, такой вариант представлял. Зажать можно обычным зажимом из Эльзы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    #1828 axenovmisha, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    А смысл делать перекачивающий в баке если у него будет возможность сбрасывать все в бак??? При таком раскладе давления не будет к тнвд, только до клапана, а после все зависеть будет от него, а клапан у меня наверно поэтому и развалился что он не рассчитан на давление из фильтра! Он должен в фильтр сбрасывать...

    Может подумать над питание к насосу? переделать что бы работал постоянно и только когда двиг заведен?
    Можно с генератора взять питание на релюшку, только тогда при заводе насос не будет работать, следовательно помощи в развоздушивании не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что-то по первой части не понял. Что за перекачивающий в баке делать?
    По второй части - Ребята уже схему переделали, помоему в этой даже теме, но раньше. В итоге, если правильно помню, при вкл зажигания насос работает 5 сек. и если нет запуска - отключается и ждет этого самого запуска. При рабочем движке работает постоянно. Это чуть ли не через vag com делается и плюс небольшие изменения в проводке. Но надо поднимать материал, чтоб точно все было.
     
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    На БАУ подкачивающий включается после заводки ДВС штатно. В гр.21 перенастроить нельзя на включение его при вкл.Зажиг. Хотя даётся 2 варианта.
    И при этом ни какого завоздушивания не происходит при его "позднем" включении. Т.что переделывайте прекачку АКЕ в подкачку БАУ и всё.
    В бачном насосе клапан давления/сброса есть и думаю ему не в напряг лишнего качать.
    Полез я в бак пружинку растянуть в этом клапане-регуляторе - не получилось вытащить требуху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ежели так, тогда толково продумано. :thumbup::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Дмитрий "сенсорный" ведь насос бачной вытащил, вскрыл регулятор давления : там пружинка - он её растянул чуток и поднял давление штатное. И пришлось отказаться от доп.насоса колхозно-дорогого. Для прикола его иногда включает, чтоб не обидно было..
    А раз есть регулятор - значит есть и сброс лишнего, т.к. производительность у него больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    ночью сонный писал... я имел в виду переделывать перекачку в подкачку... Надо найти информацию и в фак, в этой теме писали точно про механическую часть, а вот про электрику не было ничего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6612863&postcount=1066
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    спасибо, я оказывается многое пропустил в соседних ветках )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Отключил нафик доп насос, толку от него нет, лишь немного бодрее после 3000 об обороты набирает, но я редко более 3000 об кручу, если погонять хочу по трассе насос включаю.
    Работает он громко (импульсный), в А4 шумоизолция слабее, в салоне слышно как он тарахтит, уже даже в поролон его завернул, без разницы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может, тебе регулятор нужен? Доп. насос в тандеме с регулятором работает. Дима тоже сначала плевался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я не нашел ни одного логического объяснения в нужности этого насоса !
    Ведь по схеме работы ТНВД, ему на входе ПОЛЕЗНЕЕ разряжение чем давление, чтобы плунжеры наполнялись лучше солярой. Но это самое разряжение несет в себе другие косвенные проблемы, как возможное (смутное по моему) повреждение мембраны, фиг с ней, главное, это завоздушивание, оно может нести в себе многие проблемы. Поэтому то производитель с мая 2002 года добавил подающий насос в баке С ОЧЕНЬ СЛАБЫМ ДАВЛЕНИЕМ, которое нивелируется производительностью шиберного. Задача подающего насоса обеспечить шиберный топливом, ВСЁ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    +100! А мембрану скорее повредит избыточное давление на входе, так как она начнет изгибаться в другую сторону. А на диапазон изменения угла опережения в 4 группе в базовых установках кто нибудь внимание обратил? Уменьшается диапазон! Зато прокачивать систему одно удовольствие! Единственный и неоспоримый плюс.
     
  20. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Я Вам про это писал еще когда свой снял! Страниц так эта 40-50 назад....
    Хорошо покупал недорогой насос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...