Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Но ведь при нагреве топлива давление падает, регулятор не позволяет ему слишком упасть, тем самым компенсируя потерю вязкости топлива. Дима приводил конкретные цифры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как уменьшается этот диапазон? Цифры есть?

    Интересно, в базовых можно увидеть между ПОЗДНО и РАНО сужение диапазона?

    Таким образом, предположу, что начальный угол (т.е. ПОЗДНИЙ) остается тем же, уменьшается только ранний угол. Тогда динамика вообще должна ухудшиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexeys4

    alexeys4 Новичок

    28 фев 2012
    48
    a6/ake A6/4f cdyc
    можно схемку а то не очень понятно
     
  4. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Значение "поздно" 2 градуса после ВМТ не меняется, а "рано" без насоса 15-16 радусов до ВМТ, при включении насоса значение 13 градусов. Но, при реальной эксплуатации, такое опережение угла выставляется на повышенных оборотах и нагрузках, при этом внутрикорпусное давление насоса поднимается до максимума и компенсирует паразитное давление насоса подкачки, предположительно.
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :nod::nod: у себя обратил внимание 4-я гр в базовых с доп.насосом в раннем 2-градуса теряется в позднем все ОК.
     
  6. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Я не знаю что показывал у меня вагком! Но когда стоял доп насос, помните я регулировал давление краником, так вот после 4бар звук мотора заметно менялся!!! А на 7 вообще по другому тарахтел)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это очень странно :shock:, должно быть как раз наоборот, надо бы у себя проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот-вот, раз уж улучшение динамики есть - оно должно за счет более раннего угла достигаться. Либо вообще угол меняться не должен. Посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дело в том что в динамике угол практически не подымается выше 10 гр, только когда обороты выше 4000, там он может добежать до 12 гр, но больше угла я не видел ни на одном движке, только при чип тюнинге такое бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nikita2.5qtdi

    nikita2.5qtdi Новичок

    9 май 2012
    55
    A6 2.5tdi q 01'
    интересно а какои метод подключения лучше? Ледчика или Кваттросенса?
    У кого нибудь работает переделанный насос в течении приличного времени? Отпишитесь пжалста что и как!:thumbup:
     
  11. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    я вчера переделал афб насос из перекачивающего в накачивающий, подключил по схеме ледчика, ни чего не зажжужало. вообщем вот тут все расписал:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6619358#post6619358
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня год стоит, у Юры уже пол-года стоит юрий.в, у Танк19, у Archigoodwin,...проблем нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Но только Я не переделывал насос в баке!А купил новый с машин с 2003 года!Только схему переделывали!
     
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    если + подать от замка зажигания на 28 предохранитель, насос в баке будет работать от включенного зажигания постоянно или когда двигатель будет работать?
     
  15. nikita2.5qtdi

    nikita2.5qtdi Новичок

    9 май 2012
    55
    A6 2.5tdi q 01'
    Привет!

    Кватросенс, ты выкладывал схемку подключения на соседней теме... Откровенно говоря я ни черта не понял в ней толком.
    Вот такои я :chainik:
    Ты словами не мог бы описать? :help:
    Спасибо!
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi


    если + подать от замка зажигания на 28 предохранитель, насос в баке будет работать от включенного зажигания постоянно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Собираюсь купить прокачивающий насос от Б на разборке. Как он внешне отличается от А серии? Что бы херь по незнанке не подсунули.
    Т.к. визуально не видел не один из насосов (кроме фото на форуме Утюга ) знаний ноль.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А что это за черная фигня на отводе (на обратке-?) ???
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Трубка забора из второй половинки бака, у тебя такая-же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...