Но ведь при нагреве топлива давление падает, регулятор не позволяет ему слишком упасть, тем самым компенсируя потерю вязкости топлива. Дима приводил конкретные цифры.
Как уменьшается этот диапазон? Цифры есть? Интересно, в базовых можно увидеть между ПОЗДНО и РАНО сужение диапазона? Таким образом, предположу, что начальный угол (т.е. ПОЗДНИЙ) остается тем же, уменьшается только ранний угол. Тогда динамика вообще должна ухудшиться.
Значение "поздно" 2 градуса после ВМТ не меняется, а "рано" без насоса 15-16 радусов до ВМТ, при включении насоса значение 13 градусов. Но, при реальной эксплуатации, такое опережение угла выставляется на повышенных оборотах и нагрузках, при этом внутрикорпусное давление насоса поднимается до максимума и компенсирует паразитное давление насоса подкачки, предположительно.
Я не знаю что показывал у меня вагком! Но когда стоял доп насос, помните я регулировал давление краником, так вот после 4бар звук мотора заметно менялся!!! А на 7 вообще по другому тарахтел)))
Вот-вот, раз уж улучшение динамики есть - оно должно за счет более раннего угла достигаться. Либо вообще угол меняться не должен. Посмотрим.
Дело в том что в динамике угол практически не подымается выше 10 гр, только когда обороты выше 4000, там он может добежать до 12 гр, но больше угла я не видел ни на одном движке, только при чип тюнинге такое бывает
интересно а какои метод подключения лучше? Ледчика или Кваттросенса? У кого нибудь работает переделанный насос в течении приличного времени? Отпишитесь пжалста что и как!
я вчера переделал афб насос из перекачивающего в накачивающий, подключил по схеме ледчика, ни чего не зажжужало. вообщем вот тут все расписал: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6619358#post6619358
если + подать от замка зажигания на 28 предохранитель, насос в баке будет работать от включенного зажигания постоянно или когда двигатель будет работать?
Привет! Кватросенс, ты выкладывал схемку подключения на соседней теме... Откровенно говоря я ни черта не понял в ней толком. Вот такои я Ты словами не мог бы описать? Спасибо!
если + подать от замка зажигания на 28 предохранитель, насос в баке будет работать от включенного зажигания постоянно
Собираюсь купить прокачивающий насос от Б на разборке. Как он внешне отличается от А серии? Что бы херь по незнанке не подсунули. Т.к. визуально не видел не один из насосов (кроме фото на форуме Утюга ) знаний ноль.