Если быть точным ,то это подача соляры на инжекционный насос который и перекачивает из другой половины бака.
Ну наконец появилось время поставить насос в бак от В... был прикуплен насос на разборке .И поставил его переделав всю начинку как на В.. Проверил как качает но небыло канистры чтоб визуально оценить обьём качаемого , просто бросил шланг от насоса в бак чтоб посмотреть . Но на глаз струя была достаточная, но чтоб с давлением незнаю, нету возможности замерить. Топливный фильтр заполнил на раз. Електрическую схему оставил всё как было , только подал напрямую 12в на 28 предохранитель без реле, когда повернул ключ всё заработало . Завелись и поехал пробовать. Ничего странного не увидел но вроди бы резьвей поехала до 2000 или мне показалось после вдыхания паров соляры Угол в 4 группе так и стоит , цыкловая в 1 группе так и осталась 6,0-6,3 .По 13 14 группе всё тоже. Но пока что радует , что если нужно развоздушить, то это быстро и ненужно делат танцы возле неё. Завтра будет дальняя поездка то уже посмотрим на замеры.
Пружинку клапана сброса растяни чуть-чуть! Должна веселей ехать! http://www.a6- allroad.ru/showpost.php?p=25002&postcount=98 убери пробел из ссылки
Да растянул , но когда придавил шланг пальцем то небыло ощущения давления и когда закрыл полностью то слышно было как насос заработал иначе и соляра пошла больше через тонкую трубку. Можно сказать что он даёт обьём но мало давления.
Перед тем как ставить всю эту систему .Пробовал дуть в шланг идущий с бака к фильтру то продувалось со свистом , а когда поставил насос то ни в какую , видать стоит клапан.Одним словом завтра попробую засечь время зополнения 20л. канистры .Для спокоиствия.
Подскажите у меня AKE собрался переделать насос, залез в бак а там стоит насос как у вас в BAU с белой крышечкой под которой пружинка и схема подачи топлива как у вас на BAU но насос не вкл. с зажиганием, как его переделать? Только растянуть пружинку и подать 12в на 28 пред? Спасибо.
Кто нормально распишет как вытащить насос из бака для растягивания пружинки у регулятора? Залез, поглядел и обратно собрал.
http://www.a6- allroad.ru/showpost.php?p=25002&postcount=98 Виталий, всё расписисано здесь, убери только пробел в ссылке
Дмитрий! А то я там небыл и в гости не хожу! Любовался твоими фотами. Год назад даже наблюдал как мне мастер из бака это вытащил и прочистил стакан. Вроде со стороны просто и сам полез. Не вывернул обойму с насосом из стакана.
Только что растянулся пружинку, не достовая насос со стакана снял белый колпачек, отщелкнул скобу и достал ее пинцетом. Растянул и поставил обратно. Очень не удобно но у меня руки маленькие. Завел, стала тише работать на холостых, может кажется?
У тебя уже как у нас(БАУ) с подкачкой. Тогда посмотри ВАГом по группам, что изменилось: цикловая,угол. ЗЫ, колпак регулятора я видел, но как его отщёлкнуть не понял. Думал вытащу и разберусь. Поясни что и как.
Угол и цикловая остались на месте, колпак снимается очень легко просто потяни на себя, а вот со скобой надо аккуратно чтоб не потерялась.
Приветствую всех присутствующих! Други, помогите узнать производительность (литров в час) топливного насоса VAG 8K0 906 089 A (5бар), или Pierburg 7.50103.50.0 (5бар). AUDI A-5 3.0tdi CCWA. чёт нигде найти не получается.
Влезу в разговор... А на двигателе АФБ на насосе этой пружинки нет...Получается,особого смысла переделывать нет?