Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Гляньте правильно ли подключил все после переделки?
    Тройник латуный на 90 градусов, т.к. старый сломался (
    Електросхему пока не переделывал.
    Термостат еще не менял.
    Можно ли так ездить и как долго? Или с проводкой нужно срочно заморачиватся? Термостат проблемы от А серии будет проблемы создавать?
    И зачем нужна эта зеленая трубка? Я так понимаю раньше она служила для наполнения стакана от електронасоса, а сейчас через нее получается будет стравливаться давление с подачи на ТНВД?

    [​IMG]
     
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Подскажите кто переделывал електросхему подключения насоса!
    Для того что бы добратся к зелено-красному проводу на 28 предохр. нужно открутить весь блок предохранителей, тот что сбоку на панеле с водительской стороны? И на 28 разьеме у меня отсутствует предохранитель.
     
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А чем эту здоровенную гайку пластиковую с бака откручиваете? Там же нужен спец ключ. Можно ли обычным 3-х лапым крабом ее откручивать, которым металлические фильтры откручивают - или раздавит?
     
  4. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    я широкой отверткой збиваю всегда такие гайки в топливных баках. Так же их и затягиваю. Проблем не разу не было.
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Что-то много нагородил,давай по порядку:
    1)от насоса на тройник-с тройника на подачу ТНВД и на инжекцию (почитай в этой теме внимательно пост 1648 по 1678)
    2)тройник особой роли не играет
    3)схему подключения переделывать обязательно(пост1681 и на другом форуме в такой теме пост101),так-как после манипуляций с трубками забор соляры происходит через електронасос и если он будет включаться по старой схеме(при остатке в баке меньше 1/3) то тем самым мы создаем дополнительную преграду для ТНВД
    4)термостат менять не нужно,сам езжу со старым уже третий месяц,проблем не заметил.
    5)зеленая трубка это,если я правильно понял,отвод на инжекционный насос(который перекачивает из левой половины бака в правую)
     
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А как добратся до этих проводов??? Снимать весь блок предохранителей, но 28 у меня пустой разьем.
    И как работает эта инжекция если на конце зеленой трубки просто надета форсунка, которая вставляется в заборный стакан???
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Инжекционный насос стоит на авто с квадроприводом,в силу конструкции бак на етих авто разделен на две части.Судя по профилю у тебя моно-привод,как устроено внутренности бака у тебя не знаю.нужно разбираться на месте.У себя в баке ничего не переделывал,а просто поставил дополнительный насос.
     
  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    [​IMG]
    Ну собственно вот фото предохранителей. 28 нет на месте? Втыкать на 15А и резать провод с дальнейшей доточкой от замка зажигания? Как этот блок снимается? Вел отключать?
     
  9. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    а как же желтенький .самый нижний в первом ряду -он и есть 28 смотри внимательней
     
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :thumbup:
     

    Вложения:

  11. nikola piterskiy

    nikola piterskiy Участник форума

    30 май 2011
    142
    Allroad 2.5TDI AKE
  12. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Ну вобщем переделал питание.
    Теперь у меня перекачивающий насос.
    Как сделал схему:
    Подключил к крайнему левому болту (голубой ппровод)
    [​IMG]

    [​IMG]

    Через такой разьем и предохранитель 6А, но что-то этот коробок греется, может предохранитель мощьней?

    [​IMG]
     
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Подключал через нормальный 5А, сгорел как только газанул, т.е. сразу.
     
  15. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Подскажите, к чему я подключился (что на том разьеме еще висит)?
    Почему греется предохранитель в своей коробочке (очень теплая становится за 10 мин.) и насколько это опасно/допустимо? И как побороть?
     
  16. Z_ERG

    Z_ERG Новичок

    4 май 2010
    44
    A6 Av AKE Q tip 02
    Насос в баке потребляет 6A пред у вас тоже 6A вот он и на пределе плюс тонкое свечение провода
     
  17. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Я бы не сказал что провод тонкий. Может предохранитель на 8 А поставить?
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Запас по току должен быть 2-2,5 раза, т.е. ток потребления 6А, предохранитель нужен на 10-15А.
     
  19. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Просто так - на заметку, мало ли упустили: предохранителями защищают проводку, а не потребитель! Так что ставя пред на 15А надо четко знать выдержит ли провод такой ток!
     
  20. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Как узнать сколько выдерживает проводка? Поставил сечение такой какой и заводской шел на 28 предохранитель.
    На глаз 1-1,5 мм. медный, может и больше, покупал в строительном магазине двойной, одну жилу вытянул и через нее поключился. Сколькм А он держит?