Гляньте правильно ли подключил все после переделки? Тройник латуный на 90 градусов, т.к. старый сломался ( Електросхему пока не переделывал. Термостат еще не менял. Можно ли так ездить и как долго? Или с проводкой нужно срочно заморачиватся? Термостат проблемы от А серии будет проблемы создавать? И зачем нужна эта зеленая трубка? Я так понимаю раньше она служила для наполнения стакана от електронасоса, а сейчас через нее получается будет стравливаться давление с подачи на ТНВД?
Подскажите кто переделывал електросхему подключения насоса! Для того что бы добратся к зелено-красному проводу на 28 предохр. нужно открутить весь блок предохранителей, тот что сбоку на панеле с водительской стороны? И на 28 разьеме у меня отсутствует предохранитель.
А чем эту здоровенную гайку пластиковую с бака откручиваете? Там же нужен спец ключ. Можно ли обычным 3-х лапым крабом ее откручивать, которым металлические фильтры откручивают - или раздавит?
я широкой отверткой збиваю всегда такие гайки в топливных баках. Так же их и затягиваю. Проблем не разу не было.
Что-то много нагородил,давай по порядку: 1)от насоса на тройник-с тройника на подачу ТНВД и на инжекцию (почитай в этой теме внимательно пост 1648 по 1678) 2)тройник особой роли не играет 3)схему подключения переделывать обязательно(пост1681 и на другом форуме в такой теме пост101),так-как после манипуляций с трубками забор соляры происходит через електронасос и если он будет включаться по старой схеме(при остатке в баке меньше 1/3) то тем самым мы создаем дополнительную преграду для ТНВД 4)термостат менять не нужно,сам езжу со старым уже третий месяц,проблем не заметил. 5)зеленая трубка это,если я правильно понял,отвод на инжекционный насос(который перекачивает из левой половины бака в правую)
А как добратся до этих проводов??? Снимать весь блок предохранителей, но 28 у меня пустой разьем. И как работает эта инжекция если на конце зеленой трубки просто надета форсунка, которая вставляется в заборный стакан???
Инжекционный насос стоит на авто с квадроприводом,в силу конструкции бак на етих авто разделен на две части.Судя по профилю у тебя моно-привод,как устроено внутренности бака у тебя не знаю.нужно разбираться на месте.У себя в баке ничего не переделывал,а просто поставил дополнительный насос.
Ну собственно вот фото предохранителей. 28 нет на месте? Втыкать на 15А и резать провод с дальнейшей доточкой от замка зажигания? Как этот блок снимается? Вел отключать?
Ну вобщем переделал питание. Теперь у меня перекачивающий насос. Как сделал схему: Подключил к крайнему левому болту (голубой ппровод) Через такой разьем и предохранитель 6А, но что-то этот коробок греется, может предохранитель мощьней?
Подскажите, к чему я подключился (что на том разьеме еще висит)? Почему греется предохранитель в своей коробочке (очень теплая становится за 10 мин.) и насколько это опасно/допустимо? И как побороть?
Просто так - на заметку, мало ли упустили: предохранителями защищают проводку, а не потребитель! Так что ставя пред на 15А надо четко знать выдержит ли провод такой ток!
Как узнать сколько выдерживает проводка? Поставил сечение такой какой и заводской шел на 28 предохранитель. На глаз 1-1,5 мм. медный, может и больше, покупал в строительном магазине двойной, одну жилу вытянул и через нее поключился. Сколькм А он держит?