Сечние пары проводов можно выбрать, исходя из такого расчёта: s = 200 * P * ro * L / k * Uн2, где s - сечение провода (в мм2), ro - удельное сопротивление провода (для медных проводов ro = 0.017 ом*м/мм2, для алюминиевых ro = 0.026 ом*м/мм2), L - длина двойного провода, k - допустимое падение (2%)напряжения , Uн - номинальное напряжение системы (12 или 24 В), P- мощность (Вт Существенные потери могут возникнуть и в местах соединений. Поэтому для надёжной работы системы они должны быть зачищены и обеспечивать прочное крепление. Особенно это относится к клеммам аккумуляторов. За их состоянием необходимо регулярно следить.
в природе такая компановка существует и я писал о ней более 2-х лет назад используется насос от Запорожца или Таврии вибрационного действия электрический привод .кнопка в салон или выключатель
Дядя Вова ты или тему пропустил и не читал ее вообще или только проснулся.Это первое сообщение в этой теме около полугода назад и написано 96 страниц.Все уже разжовано тысячу раз,опробовано на практике и работает у людей на машанах в раельности.
Подскажите позжалуйсто. где находится предохранитель на внешний подкачивающий насос? Машина ауди а 8 2000 года кватро?
я то ничего не пропустил у меня насос подкачки хорошо работает даже еще лучше чем хорошо а вот товарищ мучается вопросы задает
Оказался провод сечением 2,5!!! Поставил предохранитель на 16А всеравно коробочка что на фото черная под предохранитель горячая! Может горячей иголкой дырок в нем наделать для вентиляции??? Провода на ощуп не греются. Еще после непродолжительной езды оставил авто и пошел за ноутом домой. Прошло 5 минут - подключившись увидел температуру соляры в 59,5 градуса, завел погазовал - упала до 54-55 градуса. Температура воздуха 32-33 по интернету, салоный показывал 35 и выше. У меня вопрос: может это температура соляры так поднялась из-за переделки насоса в баке, веде термостат остался старым??? В баке соляры больше полбака. Или это нормальная температура для такой температуры воздуха???
нет температура поднелась не из за насоса вбаке а потамучто датчик температуры стоит в тнвд после остановки двигателя соляра не цыркулирует а движок то горячий .так и должно быть.
Я его потом завел погонял на ХХ и оборотах и температура упала но незначительно - 54-55... ??? Из-за термика от серии А не может?
у меня токаяже температура. после заводки она и должна упасть цыркуляцыя пошла .если бы подольше не заводил она бы ещё болше поднялась.
Если соляра так от мотора перегревается, то в момент следующей заводки она имеет температуру около 80-90°С и не обладает смазывающими свойствами. Соответственно, создать необходимые 2 бар внутрикорпусного невозможно. Сплошные проблемы..
Да солярка нагревается до 75-80° в ТНВД после остановки. Тнвд прикручен к двигателю, который греется до 90°C, затем само подкапотное пространство греется до 90°C. Да есть проблема с температурой д.т. в ТНВД в момент завода! НО, ЕСТЬ ВЫХОД! В ТНВД есть 3 органа, износ которых очень сильно зависящих от температуры топлива: 1.Шиберный 2.Цилиндр опережения 3.Плунжера Ставя дополнительный насос (или переделывая насос BAU) имеющий давление >0,9бар и переделывая схему его включения (включение с ключём зажигания, или на 5сек после включения зажигания) солярка почти мгновенно остужает ТНВД! Почему >0,9бар? (Идеал 1,5бар) потому что обратный клапан сброса топлива на ТНВД расчитан на 0,9бар, если давление ДО ЗАПУСКА на входе ТНВД больше то ХОЛОДНАЯ солярка из бака ПРОТЕКАЕТ через ТНВД СНИЖАЕТ КРИТИЧЕСКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ И ИЗНОС ШИБЕРНОГО, ПЛУНЖЕРОВ, цилиндра зажигания!!!
Здравствуйте, незнаю в какую тему написать.. Имеется А6 C5 2.5tdi AKE мкпп, проблемма с заводкой по утрам, и разгон один в один как у друга на 1.9TDI гольфе. Немогу понять турбина недодувает изза расходомера, или наоборот расходомер показывает меньше воздуха изза недодува, или ве вместе. Гляньте логи пожалуйста.
Давай сбрасывай логи по порядку : На холостых: 1-3-4,4-я базовыя, 13 и 14 На разгоне на 3-й 1-3-11 с 1000 до 4000, тапка в пол ! Пока лишь видно что турбина слабо раскручивается! Попроси кого-нибудь завести а сам под капот, снимай защиту двигателя и смотри на шток турбины: должен подниматся после завода быстро 1-2сек и ДО УПОРА сверху!
Сейчас эта машина далеко. Завтра сниму еще пару логов. Предыдущий лог: 3я передача тапка в пол. Шток поднимается примерно 1см. Были проблеммы с клапаном N75, несколько раз разбирал и чистил, потом поставил на все 3 трубки фильтры(для очистки бензина) . Есть еще один лог с 13 и 14 группами, но он с 1 по 3 передачу.