Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Да, поключался через скрутку заизолировав ее изолентой.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Слабенький провод, нужно сечение 2-3мм, минимум, и 15A предохранитель !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Через скрутку пойдет?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Сечние пары проводов можно выбрать, исходя из такого расчёта:

    s = 200 * P * ro * L / k * Uн2,

    где s - сечение провода (в мм2), ro - удельное сопротивление провода (для медных проводов ro = 0.017 ом*м/мм2, для алюминиевых ro = 0.026 ом*м/мм2), L - длина двойного провода, k - допустимое падение (2%)напряжения , Uн - номинальное напряжение системы (12 или 24 В), P- мощность (Вт

    Существенные потери могут возникнуть и в местах соединений. Поэтому для надёжной работы системы они должны быть зачищены и обеспечивать прочное крепление. Особенно это относится к клеммам аккумуляторов. За их состоянием необходимо регулярно следить.
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    в природе такая компановка существует и я писал о ней более 2-х лет назад используется насос от Запорожца или Таврии вибрационного действия электрический привод .кнопка в салон или выключатель
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Дядя Вова ты или тему пропустил и не читал ее вообще или только проснулся.Это первое сообщение в этой теме около полугода назад и написано 96 страниц.Все уже разжовано тысячу раз,опробовано на практике и работает у людей на машанах в раельности.
     
  8. zeewulf

    zeewulf Новичок

    28 июл 2012
    1
    A8
    Подскажите позжалуйсто. где находится предохранитель на внешний подкачивающий насос? Машина ауди а 8 2000 года кватро?
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я то ничего не пропустил у меня насос подкачки хорошо работает даже еще лучше чем хорошо а вот товарищ мучается вопросы задает
     
  10. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    там где ты его установишь.т.к.этот насос не установлен штатно,а монтируется пилотами по желанию
     
  11. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Оказался провод сечением 2,5!!! Поставил предохранитель на 16А всеравно коробочка что на фото черная под предохранитель горячая! Может горячей иголкой дырок в нем наделать для вентиляции??? Провода на ощуп не греются.
    Еще после непродолжительной езды оставил авто и пошел за ноутом домой. Прошло 5 минут - подключившись увидел температуру соляры в 59,5 градуса, завел погазовал - упала до 54-55 градуса. Температура воздуха 32-33 по интернету, салоный показывал 35 и выше. У меня вопрос: может это температура соляры так поднялась из-за переделки насоса в баке, веде термостат остался старым??? В баке соляры больше полбака. Или это нормальная температура для такой температуры воздуха???
     
  12. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    нет температура поднелась не из за насоса вбаке а потамучто датчик температуры стоит в тнвд после остановки двигателя соляра не цыркулирует а движок то горячий .так и должно быть.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Я его потом завел погонял на ХХ и оборотах и температура упала но незначительно - 54-55... ???
    Из-за термика от серии А не может?
     
  14. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    у меня токаяже температура. после заводки она и должна упасть цыркуляцыя пошла .если бы подольше не заводил она бы ещё болше поднялась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если соляра так от мотора перегревается, то в момент следующей заводки она имеет температуру около 80-90°С и не обладает смазывающими свойствами. Соответственно, создать необходимые 2 бар внутрикорпусного невозможно.


    Сплошные проблемы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Да солярка нагревается до 75-80° в ТНВД после остановки. Тнвд прикручен к двигателю, который греется до 90°C, затем само подкапотное пространство греется до 90°C.
    Да есть проблема с температурой д.т. в ТНВД в момент завода! НО, ЕСТЬ ВЫХОД!
    В ТНВД есть 3 органа, износ которых очень сильно зависящих от температуры топлива:
    1.Шиберный
    2.Цилиндр опережения
    3.Плунжера

    Ставя дополнительный насос (или переделывая насос BAU) имеющий давление >0,9бар и переделывая схему его включения (включение с ключём зажигания, или на 5сек после включения зажигания) солярка почти мгновенно остужает ТНВД!
    Почему >0,9бар? (Идеал 1,5бар) потому что обратный клапан сброса топлива на ТНВД расчитан на 0,9бар, если давление ДО ЗАПУСКА на входе ТНВД больше то ХОЛОДНАЯ солярка из бака ПРОТЕКАЕТ через ТНВД СНИЖАЕТ КРИТИЧЕСКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ И ИЗНОС ШИБЕРНОГО, ПЛУНЖЕРОВ, цилиндра зажигания!!! :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bela333

    bela333 Новичок

    1 авг 2012
    5
    a4q 1.8 amb
    Здравствуйте, незнаю в какую тему написать.. Имеется А6 C5 2.5tdi AKE мкпп, проблемма с заводкой по утрам, и разгон один в один как у друга на 1.9TDI гольфе. Немогу понять турбина недодувает изза расходомера, или наоборот расходомер показывает меньше воздуха изза недодува, или ве вместе. Гляньте логи пожалуйста.
     

    Вложения:

  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Давай сбрасывай логи по порядку :
    На холостых: 1-3-4,4-я базовыя, 13 и 14
    На разгоне на 3-й 1-3-11 с 1000 до 4000, тапка в пол !

    Пока лишь видно что турбина слабо раскручивается!
    Попроси кого-нибудь завести а сам под капот, снимай защиту двигателя и смотри на шток турбины: должен подниматся после завода быстро 1-2сек и ДО УПОРА сверху!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bela333

    bela333 Новичок

    1 авг 2012
    5
    a4q 1.8 amb
    Сейчас эта машина далеко. Завтра сниму еще пару логов. Предыдущий лог: 3я передача тапка в пол. Шток поднимается примерно 1см. Были проблеммы с клапаном N75, несколько раз разбирал и чистил, потом поставил на все 3 трубки фильтры(для очистки бензина) . Есть еще один лог с 13 и 14 группами, но он с 1 по 3 передачу.
     
  20. bela333

    bela333 Новичок

    1 авг 2012
    5
    a4q 1.8 amb
    11111
     

    Вложения: