Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нужны лoги по этим групам на холостых!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Именно нагрев ТНВД вместе с солярой внутри от горячего остановленного мотора объясняет мой трудный пуск. После 10-15 мин простоя мотор заводится с грохотом, троением, словно схатывают не все цилиндры. Возможно, подлунжерное пространтсво заполнено частично, а при кручении стартером внутрикорпусное давление создается еле-еле. Порции топлива не хватает для всех цилиндров, вот и схватывают не все сразу.

    Учитывая производительность насоса в баке, за 1 сек перед пуском он прокачает только 50 мл прохладной соляры. Если их досточно чтобы охладить шиберный, цилиндр опережения и плунжеры, то ура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    За секунду нет конечно, а вот за 5 секунд через насос пройдёт стакан холодого топлива т.е. 250ml
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А этот стакан прямо из холодильника потечёт? За 5 секунд в ТНВД придёт топливо из фильтра с температурой подкапотного пространства.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Очень правильная подсказка! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Из всего сказанного правильно только про малое внутрикорпусное давление все остальное заблуждение.Подплунжерное пространство насколько малое,что одного оборота шиберного достаточно для его заполнения.Троение при старте связано с изношеным шиберниым,давления которое он создает не достаточно,что-бы передвинуть поршень опережения в нужное положение,впрыск происходит очень поздно вот из-за чего троение и схватывают не все цилиндры сразу.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так то оно так, только Утюг меня убеждал в том, что горячий пуск происходит при любом угле, хоть позднем, хоть раннем. Хоть вдогонку поршню, хоть с опережением.

    Троение длится секунду-две, пока кручу статером. Далее мотор работает как ни в чем не бывало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Значит подключился по схеме Лёдчика Vag-com выдает ошибку по датчику G-210 ругается на короткое замыкание. Реле брал в Вазовском магазине пять контактов правда вместо 87а 88 подключил на него что не так сделал?
    Спасибо!!!
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я думаю у тебя причина не в ТНВД, а в цилиндрах или форсунках, цилиндры неравномерно схватывают, на старом моторе у меня тож самое было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Переделал подключение предохранителя. Греется очень сильно! Не так предохранитель как клемы, те что в изоляции. А сегодня вроде как и провода горячии, хотя сечении как бы 2.5. Это же не нормально. Как сделать что бы они не грелись. Авто макс. час работает и очень-очень жарко!!!
    Может я не так подключился или не там + взял. Подскажите, не знаю че делать, хоть обратно все разбирай.
    [​IMG]
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А я думаю, дело не в форсунках и цилиндрах. Ведь остывший мотор ровно и быстро заводится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Переподключил все через реле и предохранитель. Предохранитель теперь не греется, но реле очень горячее!
    Подскажите оно нагреется до определенной температуры и все или может начать плавится??? Просто скоро на дальняк, а этот вопрос не дает мне покоя. У кого такое реле на инжекторных десятках не трогал - еле-еле теплое, но не горячущее...
    Реле - самое простое жигулевское.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на какой ток реле?
    пред на насос на 20 A изначально.
    и почему оно у тебя греется?
    насколько я понял, ты переделал включение насоса в баке, так?
    в чем разница между оригиналом и твоей схемой?
    если потребитель один и тот же, то и ток такой же.
    и если родной пред 20А, то о каких 2-6-10-15А речь?
    слабый пред повышает ток в цепи, отсюда и их нагрев.
     
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    реле на 30А, предохранитель поставил на 15А. Переставлю на 20. но разве из-за него может релюха греться?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вопрос не в этом.
    насос остался тот же?
    ты эту схему повторял?[​IMG]
    ну так и сделай также.
    у тебя это реле должно работать только в момент отсутствия давления масла при включенном зажигании.
    реле все греются, т.к. через них течет ток.
    если рука терпит, то нормально.
     
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Насос тот же. На схему гляжу как баран на ворота.
    Взял нашел + под панелью. + только тогда когда вкл. зажигание, насос маслает постоянно.
    Затем перерезал провода идущие к 28 предохранителю и к одному концу подсоеденил + .
    Сегодня для того что бы не подгорали нигде контакты подключился через реле.
    До этого без реле был один предохранитель на 15 и тоже грелся, с утра поставил перед переделкой на 20 вроде не грелся.
    Но сейчас снова втулил 15А , т.к. нашел инфу что на насос вроде бы как должен стоять именно такой.
     
  17. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    На реле 4 ножки. на одну + ( при вкл.зажигания), на вторую поставил перемычку от +, на третью кинул -, выход четвертой через предохранитель подал на насос.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты построил схему, когда насос работает постоянно.
    а на рисунке доп. схема вкл. насос только в момент отсутствия давления масла масла при вкл. зажигании, т.е. перед запуском мотора.
    в остальном питание насоса работает по стандартной схеме.

    пред в любом случае должен быть на 20А.

    мне одно непонятно, зачем гонять насос, когда надо просто включить зажигание, но не запускать мотор?
     
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    если просто вкл. зажигание то в первой и моей схеме насос все равно вкл., только в первом случае как я понял он выкл. через 5 сек.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    значит так
    [​IMG]
    только вопрос у меня остается