Именно нагрев ТНВД вместе с солярой внутри от горячего остановленного мотора объясняет мой трудный пуск. После 10-15 мин простоя мотор заводится с грохотом, троением, словно схатывают не все цилиндры. Возможно, подлунжерное пространтсво заполнено частично, а при кручении стартером внутрикорпусное давление создается еле-еле. Порции топлива не хватает для всех цилиндров, вот и схватывают не все сразу. Учитывая производительность насоса в баке, за 1 сек перед пуском он прокачает только 50 мл прохладной соляры. Если их досточно чтобы охладить шиберный, цилиндр опережения и плунжеры, то ура.
А этот стакан прямо из холодильника потечёт? За 5 секунд в ТНВД придёт топливо из фильтра с температурой подкапотного пространства.
Из всего сказанного правильно только про малое внутрикорпусное давление все остальное заблуждение.Подплунжерное пространство насколько малое,что одного оборота шиберного достаточно для его заполнения.Троение при старте связано с изношеным шиберниым,давления которое он создает не достаточно,что-бы передвинуть поршень опережения в нужное положение,впрыск происходит очень поздно вот из-за чего троение и схватывают не все цилиндры сразу.
Так то оно так, только Утюг меня убеждал в том, что горячий пуск происходит при любом угле, хоть позднем, хоть раннем. Хоть вдогонку поршню, хоть с опережением. Троение длится секунду-две, пока кручу статером. Далее мотор работает как ни в чем не бывало.
Значит подключился по схеме Лёдчика Vag-com выдает ошибку по датчику G-210 ругается на короткое замыкание. Реле брал в Вазовском магазине пять контактов правда вместо 87а 88 подключил на него что не так сделал? Спасибо!!!
я думаю у тебя причина не в ТНВД, а в цилиндрах или форсунках, цилиндры неравномерно схватывают, на старом моторе у меня тож самое было.
Переделал подключение предохранителя. Греется очень сильно! Не так предохранитель как клемы, те что в изоляции. А сегодня вроде как и провода горячии, хотя сечении как бы 2.5. Это же не нормально. Как сделать что бы они не грелись. Авто макс. час работает и очень-очень жарко!!! Может я не так подключился или не там + взял. Подскажите, не знаю че делать, хоть обратно все разбирай.
Переподключил все через реле и предохранитель. Предохранитель теперь не греется, но реле очень горячее! Подскажите оно нагреется до определенной температуры и все или может начать плавится??? Просто скоро на дальняк, а этот вопрос не дает мне покоя. У кого такое реле на инжекторных десятках не трогал - еле-еле теплое, но не горячущее... Реле - самое простое жигулевское.
на какой ток реле? пред на насос на 20 A изначально. и почему оно у тебя греется? насколько я понял, ты переделал включение насоса в баке, так? в чем разница между оригиналом и твоей схемой? если потребитель один и тот же, то и ток такой же. и если родной пред 20А, то о каких 2-6-10-15А речь? слабый пред повышает ток в цепи, отсюда и их нагрев.
реле на 30А, предохранитель поставил на 15А. Переставлю на 20. но разве из-за него может релюха греться?
вопрос не в этом. насос остался тот же? ты эту схему повторял? ну так и сделай также. у тебя это реле должно работать только в момент отсутствия давления масла при включенном зажигании. реле все греются, т.к. через них течет ток. если рука терпит, то нормально.
Насос тот же. На схему гляжу как баран на ворота. Взял нашел + под панелью. + только тогда когда вкл. зажигание, насос маслает постоянно. Затем перерезал провода идущие к 28 предохранителю и к одному концу подсоеденил + . Сегодня для того что бы не подгорали нигде контакты подключился через реле. До этого без реле был один предохранитель на 15 и тоже грелся, с утра поставил перед переделкой на 20 вроде не грелся. Но сейчас снова втулил 15А , т.к. нашел инфу что на насос вроде бы как должен стоять именно такой.
На реле 4 ножки. на одну + ( при вкл.зажигания), на вторую поставил перемычку от +, на третью кинул -, выход четвертой через предохранитель подал на насос.
ты построил схему, когда насос работает постоянно. а на рисунке доп. схема вкл. насос только в момент отсутствия давления масла масла при вкл. зажигании, т.е. перед запуском мотора. в остальном питание насоса работает по стандартной схеме. пред в любом случае должен быть на 20А. мне одно непонятно, зачем гонять насос, когда надо просто включить зажигание, но не запускать мотор?
если просто вкл. зажигание то в первой и моей схеме насос все равно вкл., только в первом случае как я понял он выкл. через 5 сек.