Не вижу разницы сколько он будет работать, на пару секунд больше или меньше. Я в схемах не разбираюсь, вот и сделал на постоянку. Пытался сделать по схемам, но получалось что насос вкл, если опустить поплавок, в остальных случаях он не включался, в итоге - дважды "завоздушил" систему, т.е. тнвд высасал в ноль соляру та что была в подающих патрубках.
Дело не в предохранителе, а в слабых контактах релюхи, не держат они потребляемого насосом тока, вот и греются.
Какой выход из ситуации? Ледчик вроде такое реле подключал, правда не в салоне, а возле топливного бака. Я возле бака не захотел, что бы не действовала на него влага, долго не живут.
Качество релюхи пропорционально его цене. Это как правило, но бывает всякое... Место установки на нагрев реле не влияет.
Ну и пусть себе дает падение напряжения, это падение на проводах, вот провода и будут греться по всей длине. А реле здесь при чем? Падение на переходном сопротивлении контактов дает нагрев реле, точечный нагрев (нагрев обмотки во внимание не принимаем, ток через обмотку нормального реле минимальный)
согласен с точечным нагревом контактов замыкающихся но провод греться не будет если сечение достаточное. поэтому я думаю есть несколько вариантов решения; 1.попробовать другое реле(на всякий случай уточнить что оно расчитано на этот ток) 2.перенести реле ближе(сомнительно,но возможно сопротивление проводника от реле до насоса имеет значение) 3.внимательно проверить все контакты провода с реле и предохранителем
Контакты в идеале. только пайки не хватает. Провода не греются, только само реле, сам его корпус очень горячий. Как вариант попробую другое реле, может импортное. Никто не подскажет аналог релюх ведущих брэндов???
сегодня разобрал одну релюху,контакты подвижные попадают только краем на неподвижную часть-вот и ответ че релюха греется,допускаю что у тебя может быть эта же причина
1. Со статическим углом проблемы надо "поздно" 1,5° ATDC! 3 винта на приводе шкива тнвд и двигай! 2. Цикловая ОТЛИЧНАЯ 3. По форсам нареканий нет ! 4. Синхронизация распредвалов OK 5. Надо регилировать турбину: шток и упорный!
Всем привет! Как проверить топливо подкачивающий насос который в баке стоит,на крышке два штекера 4х и2х контактный куда + - кидать?