Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Не вижу разницы сколько он будет работать, на пару секунд больше или меньше.
    Я в схемах не разбираюсь, вот и сделал на постоянку.
    Пытался сделать по схемам, но получалось что насос вкл, если опустить поплавок, в остальных случаях он не включался, в итоге - дважды "завоздушил" систему, т.е. тнвд высасал в ноль соляру та что была в подающих патрубках.
     
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Втыкнул на 20 А пред, все равно релюха горячая.
     
  3. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Дело не в предохранителе, а в слабых контактах релюхи, не держат они потребляемого насосом тока, вот и греются.
     
  4. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Какой выход из ситуации? Ледчик вроде такое реле подключал, правда не в салоне, а возле топливного бака. Я возле бака не захотел, что бы не действовала на него влага, долго не живут.
     
  5. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Качество релюхи пропорционально его цене. Это как правило, но бывает всякое... Место установки на нагрев реле не влияет.
     
  6. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    здесь не соглашусь т,к. в даном случае длина провода до насоса дает падение напряжение
     
  7. bela333

    bela333 Новичок

    1 авг 2012
    5
    a4q 1.8 amb
    Вот логи:
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      4,9 КБ
      Просмотров:
      29
  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Как думаешь лучше релюху перенести ближе к баку из салона?
     
  9. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Ну и пусть себе дает падение напряжения, это падение на проводах, вот провода и будут греться по всей длине. А реле здесь при чем? Падение на переходном сопротивлении контактов дает нагрев реле, точечный нагрев (нагрев обмотки во внимание не принимаем, ток через обмотку нормального реле минимальный)
     
  10. diman233

    diman233 Новичок

    18 янв 2012
    19
    A6/4B,C5 2.5TDI98г
    А какое реле поставил от чего?
     
  11. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Самое простое, как на вазах десятках идет на вкл. тол.насоса
     
  12. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    согласен с точечным нагревом контактов замыкающихся но провод греться не будет если сечение достаточное. поэтому я думаю есть несколько вариантов решения;
    1.попробовать другое реле(на всякий случай уточнить что оно расчитано на этот ток)
    2.перенести реле ближе(сомнительно,но возможно сопротивление проводника от реле до насоса имеет значение)
    3.внимательно проверить все контакты провода с реле и предохранителем
     
  13. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    зная качество наших запчастей -релюха может быть и потдельной(как вариант)
     
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Контакты в идеале. только пайки не хватает.
    Провода не греются, только само реле, сам его корпус очень горячий. :help:
    Как вариант попробую другое реле, может импортное.
    Никто не подскажет аналог релюх ведущих брэндов??? :shock:
     
  15. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    сегодня разобрал одну релюху,контакты подвижные попадают только краем на неподвижную часть-вот и ответ че релюха греется,допускаю что у тебя может быть эта же причина
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1. Со статическим углом проблемы надо "поздно" 1,5° ATDC! 3 винта на приводе шкива тнвд и двигай!
    2. Цикловая ОТЛИЧНАЯ
    3. По форсам нареканий нет !
    4. Синхронизация распредвалов OK
    5. Надо регилировать турбину: шток и упорный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. volf1

    volf1 Новичок

    18 авг 2012
    4
    A6 Avant C5 2000г
    Всем привет!
    Как проверить топливо подкачивающий насос который в баке стоит,на крышке два штекера 4х и2х
    контактный куда + - кидать?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не проще ли вытянуть 28 предохранитель и подать +12в и замерять ток должён быть ~6A?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. volf1

    volf1 Новичок

    18 авг 2012
    4
    A6 Avant C5 2000г
    Проще,но я разобрал весь багажник только остановил штуцер обратки незнаю как его снять
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    OK !
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...