quattrosens, благодарю! Завтра послушаю ухом к баку, я слышу при включении зажигания звук гдето под капотом.
Поставил реле на 40 А, все равно греется. ((( Начал немного грется предохранитель. На заведеном авто напряжение на выходе при 30А реле было 13.58 В, при 40 А стало 13.7 В. Может я не от туда + взял и от этого проблемы. Сила тока (А) может большая. Попробовал измерить тестером Амперы (впервые в жизни) - проводки от тестера нагрелись и при контакте искрились, а через пару секунд один обгорел и отпал от клемы (той что тыкают)... Может что не так измерял. тестер на 10 Ампер расчитан, или тестер слаб??? Потребление же насоса 6 или 7 Ампер насколько я помню сдесь писали???
Ты, наверное, ток измерил закоротив проводку, т.е. параллельно. А надо разрывать цепь и мерить последовательно.
При токе в 7 А, реле (любое) греться будет, главное чтоб не сгорело. Если как утюг разогревается, значит есть проблемма: неправильное включение, обмотка насоса - закоротка.
Ну вот смотри. Если в стоке в цепи насоса стоял предохранитель на 10А(сколько точно я не памню) это, если на лампочку перевести примерно - 120 Вт - не кисло, то по закону Ома сопротивление обмотки должно быть, по крайней мере больше чем 12/10=1.2 Ом. На эту цифру ориентируемся, измеряем сопротивление обмотки у нас и сравниваем. Если у нас меньше, чем то на которое ориентируемся, то у нас проблемма. Еще реле может греться из-за плохого контакта на клемах. Также зависит от режима работы: если насос (в стоке) включался время от времени, а теперь мы его заставляем работать на постой - не есть гуд, быстро сгорит. Кстати именно это меня в свое время тормознуло от переделки, когда с тнвд разберусь скорее всего куплю от BAU или от Q, там ведь насос практически на постой работает.
я не думаю что насос может быстро сгореть, хотя... Тоже планирую покупку насоса от БАУ, но цена кусючая.
на B.. (подкачивающий) - 20 Ампер. учитывая 3-х кратный запас, рабочий ток 6-7 Ампер. провода надо нормальные, тогда и греться не будет.
Потребление насоса 4,5А (по тестеру) Греется все так же. Ума не могу приложить почему. Провода сечением 3 мм даже стояли медные и 2.5 одно время Реле на 40 А , предохранитель на 20 А. Вобщем переделал все обратно как было, заводится даже лучше стала. Цикловая так и осталась, как и была с переделаным насосом. Данная переделка ничего мне не дала. (((
Не скажу! Если после 5 лет проблем с насосом не будет вот тогда можно сказать что результат есть! Реальные результаты дает переделка + доп. насос + регулятор на 1,5бара! Что дает :совмесно с прошивкой тягу с 800об!
привет всем, честно покаюсь, что не смог прокурить все 99 страниц, а надо узнать ответ. Уважаемые клубни, ответьте мне вот на что. Переделал вчера родной перекачивающий в подкачивающий и поставил реле на фишку.То есть маслает впостоянку.Без напряжения уж очень туго насос просасывается.Вы, много км уже поездившие так(если есть таковые), есть ли плюсы?Не угроблю насос?Мотор в идеале блин вроде как...Но как то раз встал под горку соляры меньше половины на след день два часа прокачивал...Вот и придумал переделать...
Я себе ставил но от ВDG .Сразу с ним сделал почти 10000 ,домой и назад , повидал он разную солярку и пока что работает.Нащёт прокачки то это самое красивое 10 сек и воздух прокачал и завелась . Пока что проблем не заметил даже когда в баке оставалось почти ничего. При том что насос от ВДГ не продувается в обратную сторону а тот что стоял у меня в баке продувался в обе.
так ведь разницы нет почти , только качает он чуть меньше литров/час ,но это я думаю не проблема ,нету в нем обратного клапана но как бы сказать несильно он там и нужен , если нету подсоса воздуха возле мотора. Нету в нем пружинки что-бы поднять намножко давление подкачки но мне кажется что и этого давления хватит.Если бы небыло у меня другого насоса то оставил бы мой с переделкой.
кватросенс спасибо за совет, но....Вопрос стоит так-сделал я лучше или навредил?Вернуть в сток или оставить так??