Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. volf1

    volf1 Новичок

    18 авг 2012
    4
    A6 Avant C5 2000г
    quattrosens,
    благодарю! Завтра послушаю ухом к баку, я слышу при включении зажигания звук гдето под капотом.
     
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Поставил реле на 40 А, все равно греется. (((
    Начал немного грется предохранитель.
    На заведеном авто напряжение на выходе при 30А реле было 13.58 В,
    при 40 А стало 13.7 В.
    Может я не от туда + взял и от этого проблемы.
    Сила тока (А) может большая.
    Попробовал измерить тестером Амперы (впервые в жизни) - проводки от тестера нагрелись и при контакте искрились, а через пару секунд один обгорел и отпал от клемы (той что тыкают)... Может что не так измерял.
    тестер на 10 Ампер расчитан, или тестер слаб???
    Потребление же насоса 6 или 7 Ампер насколько я помню сдесь писали???
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ты, наверное, ток измерил закоротив проводку, т.е. параллельно. А надо разрывать цепь и мерить последовательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Точно. Спасибо! :beer::beer::beer:
    Я и не знал как правильно.
    В разрыв измеряю на днях!
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    При токе в 7 А, реле (любое) греться будет, главное чтоб не сгорело. Если как утюг разогревается, значит есть проблемма: неправильное включение, обмотка насоса - закоротка.
     
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    нет, не как утюг ну где-то рядом. А как проверить правильность подключения или обмотку насоса?
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну вот смотри. Если в стоке в цепи насоса стоял предохранитель на 10А(сколько точно я не памню) это, если на лампочку перевести примерно - 120 Вт - не кисло, то по закону Ома сопротивление обмотки должно быть, по крайней мере больше чем 12/10=1.2 Ом. На эту цифру ориентируемся, измеряем сопротивление обмотки у нас и сравниваем. Если у нас меньше, чем то на которое ориентируемся, то у нас проблемма.
    Еще реле может греться из-за плохого контакта на клемах. Также зависит от режима работы: если насос (в стоке) включался время от времени, а теперь мы его заставляем работать на постой - не есть гуд, быстро сгорит. Кстати именно это меня в свое время тормознуло от переделки, когда с тнвд разберусь скорее всего куплю от BAU или от Q, там ведь насос практически на постой работает.
     
  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    я не думаю что насос может быстро сгореть, хотя...
    Тоже планирую покупку насоса от БАУ, но цена кусючая.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на B.. (подкачивающий) - 20 Ампер.
    учитывая 3-х кратный запас, рабочий ток 6-7 Ампер.
    провода надо нормальные, тогда и греться не будет.
     
  10. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Потребление насоса 4,5А (по тестеру)
    Греется все так же. Ума не могу приложить почему.
    Провода сечением 3 мм даже стояли медные и 2.5 одно время
    Реле на 40 А , предохранитель на 20 А.

    Вобщем переделал все обратно как было, заводится даже лучше стала.
    Цикловая так и осталась, как и была с переделаным насосом.
    Данная переделка ничего мне не дала. (((
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не скажу! Если после 5 лет проблем с насосом не будет вот тогда можно сказать что результат есть!
    Реальные результаты дает переделка + доп. насос + регулятор на 1,5бара! Что дает :совмесно с прошивкой тягу с 800об!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    привет всем, честно покаюсь, что не смог прокурить все 99 страниц, а надо узнать ответ. Уважаемые клубни, ответьте мне вот на что. Переделал вчера родной перекачивающий в подкачивающий и поставил реле на фишку.То есть маслает впостоянку.Без напряжения уж очень туго насос просасывается.Вы, много км уже поездившие так(если есть таковые), есть ли плюсы?Не угроблю насос?Мотор в идеале блин вроде как...Но как то раз встал под горку соляры меньше половины на след день два часа прокачивал...Вот и придумал переделать...
     
  13. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Я себе ставил но от ВDG .Сразу с ним сделал почти 10000 ,домой и назад , повидал он разную солярку и пока что работает.Нащёт прокачки то это самое красивое 10 сек и воздух прокачал и завелась . Пока что проблем не заметил даже когда в баке оставалось почти ничего. При том что насос от ВДГ не продувается в обратную сторону а тот что стоял у меня в баке продувался в обе.
     
  14. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    спасибо за ответ, но вопрос открыт. Как насчет переделки родного?Хотелось бы услышать....
     
  15. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    так ведь разницы нет почти , только качает он чуть меньше литров/час ,но это я думаю не проблема ,нету в нем обратного клапана но как бы сказать несильно он там и нужен , если нету подсоса воздуха возле мотора. Нету в нем пружинки что-бы поднять намножко давление подкачки но мне кажется что и этого давления хватит.Если бы небыло у меня другого насоса то оставил бы мой с переделкой.
     
  16. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    так вот хватит ли производительности на макс оборотах и не дай бог откажет насос...
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Блин, как же так :shock:? Вроде писали, что не продувается штатный А.. насос и тут на тебе..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ставь второй насос в тандем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    кватросенс спасибо за совет, но....Вопрос стоит так-сделал я лучше или навредил?Вернуть в сток или оставить так??
     
  20. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А как тебе в бак насос от БДГ подошел??? В нем же шире верхняя крышка чем в АФБ баке.