Костя - если у тебя машина пришла с двумя прозрачными решетками это не говорит о том что она так вышла с завода ;-) по поводу фоток не против, путь информация в топике будет полная. кстати черная часть заднего спойлера это тема, надо будет предложить хозяину такой вариант. кстати внутри юбки какой то кусок винила был... может это и есть эта черная пленка ? завтра поеду смотреть внимательней. кинь мне свой вин в личку, я гляну что там у тебя. что то меня гложут сомнения что решетку центральную я не заказал в юбку 2 Дмитрий - да подойдет. туманки остаются штатно и без переделок так как кронштейн для их крепления сделан на самом бампере, а не на юбке. вот Костя вин кинет я и гляну по американцам. хотя у меня смутное ощущение что все там одинаковое. верхняя часть бампера с бруском силовым может чуть отличаться а вот юбка по моему одинаковая, но не берусь утверждать это пока не гляну вин. 2 dux - решетки боковые примерно по 1 тыс. за штуку вышли.
1. выложи, если номера отличаться будут плиз, цитируя первый свой пост, для сравнения. 2. само крепление нижней юбки разное. придётся чуть-чуть колхозить, но не сложно. нового ничего, а лишнее спилить чуть) 3. это здорово! точно С? ..тогда спасибо, ну и жалко, конечно, что номера хром-рамки нет( ps\ цвет машины, зачётный!
2 dux на самом деле боюсь так выкладывать номера, не проверив. то что в первом посте я заказал, понял что это то что надо, а потом уже выложил. боюсь выкладывать номера не проверив - могу ошибиться, а люди купят. некрасиво может получиться. вины получил, вечером гляну.
на тему нижнего переднего спойлера на европейца/американца - они ОДИНАКОВЫЕ и как следствие решетки тоже. Костя по твоему ВИНу пробивается все тот же 8e0 807 110B GRU. код комплектации PR-2K8,2K9, он другой но номер детали ОДИНАКОВЫЙ. как бы вот так.
Спасибо за разъяснения. А тогда подскажи такой вопрос, какой номер верхней части переднего бампера от с-лайн. Так чтобы можно было купить к нему юбку (8e0 807 110B GRU) и без колхоза поставить. Бампер с омывателями но без парктроника.
верхняя часть бампера одинакова у всех 8е. разница только по наличию омывателя в виде отверстий под форсунки омывателя. указанная юбка должна встать туда совершенно без колхоза. единственно + 2 решетки еще надо будет заказать. ценник там выходит не ужасный ни разу. 2 Костя - понял. сетка от ms-design ? надо тоже чтоли уточнить по ней. красиво вышло. сейчас первый этап закончится и буду думать над решеткой в капот и центральной в губу, смотреть, искать и пробовать.
а капотная решетка тоже похоже из этой сетки? на сколько хватит 1 сетки тохи (на 4 решетки морды 2 сетки хватит?)
На всю морду хватит одного куска, если не накосячить, только вот боковые лучше все таки взять родные с-лайн (сетка не сильно отличается). Делал так: 1. нижняя центральная - снял, выпилил по кругу штатные жалюзи, если не устраивает хром окантовка, то можно счистив хром покрасить ее в черный или как сделал я обтянуть ее винилом тонким (сложностей никаких т.к. она У- образной формы). Потом прикладываем к сетке, отмечаем контур и аккуратно ножницами по металлу режем сетку (режется по ячейкам очень замечательно). Затем обработав края шкуркой, отметил места крепления (в скрытых от глаза местах), взял тоненькое сверло, просверлил отверстия в отмеченных местах и тоненькими пластиковыми хомутами притянул сетку к рамке. Да, забыл сказать при выпиливании штатного центра надо постараться сохранить верхние штатные защелки (боковые и нижнии полюбому уходят), потом имея в руках готовую деталь защелнул на верхнии защелки и снизу по центру за решеткой есть стойка которая держит нижнюю юбку к бамперу, так вот через эту стойку и через соту сетки притянул одним пластиковым хомутом. Держится мертво 2. решетка радиатора - снимаем решетку, отстегиваем с нее хром окантовку, потом я долго и упорно счищал с нее хром, т.к. нужно было покрасить, а на хроме краска толком не держится. Затем положил на сетку обрисовал, вырезал, обработал края. Потом после того как покрасил окантовку стал крепить уже готовый кусок сетки, взял паяльник и грел им края сетки чтобы они обнимали рамку, т.к. на капоте если сетка будет хоть чуть чуть выступать за края рамки решетка не станет. Затем взял клей Паксипол (типо эпоксидки, только быстро сохнет) и пролил с обратной стороны, края сетки по рамке. Высохло и держится мертво.
эээ... я сетку, правда металлическую на окантовки крепил герметиком стекольным. держит так же мертво.
Вот ссылка на подобную тему http://www.audi-club.ru/forum/showth...E4%E2%E5%F0%E8 там утверждается что на стандартный бампер с-лайновская юбка без колхоза не встаёт. В связи с этим и возник вопрс про с-лайновскую верхнюю часть. И ещё подскажи плиз номер с-лайновской средней решётки. ;-) <!-- / message -->
Дмитрий, честно говоря не знаю что сказать по поводу американцев. ну есть и есть там колхоз - то судя по пописанию минимальный. по поводу центральной решетки в юбку: она у нас пока остается штатной. оказывает Константин колхозил свою самостоятельно. поищу у себя в городе американца чтобы понять откуда у них задний бампер монолитный. у нас вроде ездят несколько, но у них бампер разбирается на 2 половины. как только машина выедет с покраски буду думать на тему центральной решетки другой и центральной решетки в юбку. пока сам не увижу что по номерам приходит ничего выдумывать не буду.