передний эслайн бампер прекрасно встает на америкосный усилитель а задний надо его кронштейны пересверлить дырки на дюйм во внутрь тогда он не будет выпирать сильно и не будет мешать эслайн бамперу заднему
Да в своё время видел отчет по заднему бамперу где-то..там смещали усилитель во внутрь чтобы поставить с-лайн бампер на пиндосе.
Вопрос в следующем: появилась решетка радиатора (на капот), стандартная хром. Хочу иметь черный перед. У меня заводской S-Line, то есть снизу хром и сверху хром. Предположим вверх и низ решетки красить в черный матовый цвет, но сперва надо отскоблить хром покрытие. Сам вопрос: легко ли покрытие отскабливается по кусочкам, например ножиком (или лопаткой) или типо того? Возможно кто-то уже это делал.
я когда то делал, в принципе ничего сложного, ножом подцепил и потихоньку снимаешь дальше. Только красить ты потом замучаешься, быстро камушками пескоструит краску, друг затянул черным винилом, держится дольше и если что, можно вернуть первозданный вид!
Понятно. А если пласти дипом нормальным, американским? тоже облезет вскоре? У меня друг ими торгует, могу купить дешевле чем везде.