По заверению мастера из оф. диллера, бампер задний у американцев монолитный, и чуть длиннее чем у европейцев. Что касается переднего бампера, то если даже есть какой либо, даже минимальный колхоз с родным бампером, значит есть бампер (родной с-лайновский) который ни капли колхозить не нужно... вот и хочу узнать его номер.
вчера смотрел 2 америкоса 8е - бампер задний разъемный на обоих. я так представляю что монолитный бампер видимо у S4. что касается переднего, буду сравнивать номер и уточнять, надо вину американце обычного, s-line Константина у меня есть. пришли в личку свой, я сравню номера бамперов. не думаю кстати что доработки описанные в теме выше какие то серьезные, если надо срезать кусочек лишнего пластика.
возможно, не монолитная та юбка, которая не в цвет кузова - серенькая такая, не сталкивался я а вот в цвет кузова - модельный 2004, когда себе искал - пришел к выводу, что одно целое
Определить что бампер не раъёмный можно только сняв его, так как с виду он выглядит как из двух частей, но полоса которая идёт по середине бампера, это всего лишь выштамповка. Это монолитность продиктована стандартыми безопоасности.
по моему если ставить задний бампер от европы то надо усилитель снимать вообще или менять на европейский..это так?
Согласен на сто процентов, но если внимательно посмотреть то можно определить не снимая. Проверено на четырех машинах....у всех монолит (америка естественно)
Все равно не пойму, вот вы говорите что он монолитный, а как тогда объесянить что по вину на американца можно взять отдельно верхнюю и нижнюю часть бампера?
Ой, пардон, это на мой вин идет по отдельности, а сейчас попробывал америкоса не с-лайн пробить, так у него и вправду бампер цельный идет
видимо так и есть американская комплектация PR-2K2, 2K9 идет с монолитным задним бампером. а у кости s-line верхняя часть бампера переднего там 8e0 807 103as gru (PR-2K8), а обычный американский бампер 8e0 807 103m gru. сама верхняя часть стоит неприятныйх денег. по европе верхняя часть переднего бампера 8e0 807 103f gru, НО что по америке, что по европе нижний спойлер идет один и тот же. p.s.кстати европейская верхняя часть бампера переднего в 2 раза дешевле американского. =)
исходя из сказанного сдается мне что все таки у С-лайн верх бампера свой ну вобщем ждем твоего отчета, хоть мне и не нужно но очень интересно
И еще Саша обрати внимание по моему вину направляющие бампера еще есть (и етка про них говорит S4 ) а у обычного бампера их нет.
У меня такая же машина как и у Konstantin_K,. Если я хочу поменять передний бампер, мне нужно покупать обычный + юбка или как ? От европейки встанет бампер ?
если ты хочешь юбку поставить нижнюю то она встанет и на твою верхнюю часть бампера с минимальными доработками. надо покупать только губу + решетки.
Т.е я та понимаю что бы мне поменять передний бампер на С-лайн БЕЗ КОЛХОЗА, при том что у меня американка, мне надо купить 8e0 807 103as gru (верхняя часть для европы) и Юбку нижнюю с -лай (которая имеет для америки и для европы один и тот же номер). Верно? Если да то всё же каой номер у верхней предней американской с-лайновской части? И ещё кроме этого нужно будет что-нибудь менять?
8e0 807 103as gru Так это и есть номер верхней американской части бампера, только вот у нее цена не айс