Костя выше правильно все сказал. мое мнение что не надо тебе покупать новый верх - просто поставь нижнюю юбку на свой бампер. это насколько я понимаю сделать совершенно не сложно и никто тебе не скажет что это "КОЛХОЗ" потому как его не видно. просто вопрос подгонки, как говориться "после сборки обточить напильником"
Итак подведём итоги коллективного разума: 1. Для переделки переднего бампера в с-лайн покупаем для европейской машины : 8e0807110b gru - юбка передняя (PR-2K7- код комплектации) 8e0807682d 01c - решетка в бампер правая 8e0807681c 01c - решетка в бампер левая + решётка нижня для с-лайн (кто знает номер подскажите) + небольшой колхоз по сращиванию с-лайновской губы с обычным (не с-лайновским) бампером или купить верхнюю с-лайновскую (европейскую часть) 8e0 807 103f gru 2. Для Американки 8e0 807 103as gru (PR-2K8), верхняя часть переднего (американского) с-лайновского бампера для тех кто не хочет колхозить 8e0807110b gru Нижняя юбка (губа) имеет тот же номер что и европейский 8E0 807 682C 01C боковая решётка 8E0 807 681C 01C боковая решётка Если что то не так, поправте
Дим, ты чего читаешь не внимательно? сотри сообщения, они будут вводить в заблуждения... на первых двух страницах всё подробно описано и по накладкам и по решёткам. перечитывайте ответы Аl mazud и Кости, там всё есть!
DUX +1 так же не вижу смысла писать цены ибо они меняются постоянно, только номера. вчера отогнали машину в малярку, к вечеру выложу фотки того что было изначально.
А цена у америкосовского С-лайн бампера такая потому, что походу вместе с ним идут свои направляющие бампера с номерами 8E0 807 787A и 8E0 807 788A.
Ну с ценами согласен, а в остальном ... не вижу в чем проблема, если я в чём то ошибся попрате меня...
решетки в передний бампер зависят лишь от мотора. хотя можно везде поставить прозрачную сетку. а в остальном нет эслайновского бампера как такового. есть европейские бампера, есть американские и пока я лично не знаю по большому счет чем они отличаются. надо шупать и сравнивать 2 одновременно.
а я вижу. 4 страницы флейма, а постов важных пять. можно сразу увидеть суть, а можно спрашивать одно и тоже, пока в личку ответ не дойдёт) без обид. просто устал. http://www.exist.ru/ а здесь цены для ориентирования... выбрал номер.. и к al mazud для заказа
DUX p.s. у меня кстати процесс пошел. машина стала в покраску. и сразу появился вопрос стилистического характера: есть идея покрасить накладки на двери в черный цвет. таким образом черными окажутся спереди решетки, по бокам накладки и сзади на кусочек заднего бампера который заклеивается специально пленкой + спойлерочек.(которая кстати идет в комплекте с юбкой) посмотрел фото s4 8e рестайлинговые - все с черными накладками смотрится хорошо. что думаете ?
у себя в области. можайск если чо вот как машина приехала с германии. шильдики видимо внутреннюю комплектацию отражают, внешне полный сток. хотя цвет машины один из самых красивых у ауди на мой взгляд.
разу уж зашла речь, в качестве лирического отступления ;-) вообще то синий не мой, мой вот ms-design ежели чо историю в картинках и с номерами деталей могу написать. p.s. Костя, все забываю тебе сказать спасибо за скобы под 312ые тормоза - спасибо
тогда пескоструем краску с порогов и задней юбки сдует просто. по мне ое брызговики стоят там вполне нормально и несут функциональную нагрузку вида не портя.
+1 брызговики оригинальные в тему) они как продолжение арок... шучу)) но я себе поставил, так как сам не люблю, когда впереди из под машины грязь летит.. я б таким водителям лобовое вырезал, пусть на себе почувствуют Сань, синяя офигенная) особенно крышка багажника нравится)) а на твоей чёрной смысла не вижу.. только если в чёрный мат, но это проще плёнкой обтянуть!
сори за офф. Реально в задней юбке s-line, вырезать то место, где приклеен чёрный матовый винил и затянуть сеточкой как на задней юбке от ms-design?
Рад был помочь, кстати я себе и задние побольше поставил, а авант у тебя хороший, вот только что за сетка в переднем бампере стоит?