А я купил штатные хром полоски за 78евро +заглушки птф от S модели (11тыс за две новых), смотрится очень гармонично и по деньгам карман не кусает.
в решетки есть специальное отверстие, туда вставляется крючок который лежит рядом с запаской - маленький такой из проволочки - вставил и потянул.
Не знаю, в какую тему можно написать. Извиняюсь, если не туда. Ни у кого случайно нет, желательно, нового резинового ковра с бортами(не оригинал) для водителя? Не хочется покупать целый комплект из-за одного ковра.
Флуд убрал, Вам бы в "куплю запчасти" обратиться...тут вряди ли будет предложение, по вопросу ) http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=138 да и авито наконец в помощь.
Заглушки есть разные, есть те что закрывают сразу все 5 болтов, для них крючок, а есть те что по отдельности надеваются на каждый болт, вот для них щипчики) Яж говорю, этот крючок для заглушек колесных, получится ли им снять решетку не слов ее, я не знаю, в любом случае я бы это сейчас на улице не делал, ибо холодно, вообще помню я эти решетки рукой снимал, у меня не ломалось ничего) а так они вообще их хорошего пластика, не должны ломаться так просто)
Уточнил. Решетки от S5 для S-Line бампера подходят как родные. От RS5 гриля уже отказался в виду баснословных цен на оригинальные решетки и сроки доставки порядка 1,5 месяцев =( Да вот из-за этих добаных политиканов и страдает обычный народ!) Значит нужно организовать производство от клуба)) При должном оборудовании и качестве я думаю никто бы не отказался покупать тюнячки и прочее по цене втрое ниже обычной рыночной) Это была бредовая мысль и я ее уже оставил в покое, поэтому буду переделываться под стандартный S-Line. Моя сток решетка радиатора и от S-ки я конечно же видел/вижу чем отличаются и отличия на лицо, поэтому и хочу полный комплект решеток поставить себе. Гриль от S-ки, решетки ПТФ и сами ПТФ тоже от S-ки. Ну и зеркала естественно. =) Я прозвонил и проузнавал насчет Польши и Прибалтики откуда можно привезти нечто подобное и даже друзьям живущим в Германии звонил, но все говорят что это либо кот в мешке либо пересылка станет в теже деньги за которые предлогают продовцы в России. Что касается Китая, то тут даже обсуждению не подлежит ибо этот хенд мэйд не по мне и тут я полностью согласен с mYp. Возможно что то и можно использовать кустарного производства но не центральную часть морды автомобиля)
mYp, темку которую ты посоветовал про рестайл я тщательно изучил и почерпнул оттуда нужные номера деталей, но вот касательно задней части а именно бампера от S5 там что то совсем не густо и номеров нема =( Про зеркала даже упоминания не нашел. Нет ли у тебя или может еще у кого то этих самых номерков? Что вообще нужно что бы сделать попец как на S-ке. И может не совсем в тему но может тоже кто подскажет... Обнаружил такую неприятную нехватку опции как складывание зеркал =( Как и что купить что бы они складывались? Это нужно новые зеркала и поменять кнопку регулировки зеркал а так же чтонить припаять прописать прошить?!))) И уже простите за наглость я совсем похоже не в тему но всетаки очень интересны так сказать открывания скрытых функций. А именно графическое отображение парктроника, заставочка дисплея, давление турбины и т д. За деньги видел, темы где люди с этим могут помочь тоже видел, но ехать слишком далекова то мне что бы это настраивать а инструкции для самостоятельного включения я что то не обнаружил( Может ктонить разъяснит как обстоят дела?!))) пардон за огромное количество вопросов но я просто не так давно стал владельцем колец и для меня все это темный лес) Пытаюсь вникнуть!)) Хочу все знать и уметь делать самому и по возможности еще и другим помогать)
увы нету (( помимо самих зеркал и кнопки вроде бы ничего и не надо в плане деталей, просто прописать нужно будет, это не сложно. Но думаю знающие меня поправят если не прав. А вообще можешь ручками складывать ))) нужно как минимум юбку заднего бампера от S, "на четыре дула" и раздвоить сам выхлопной тракт, сразу после резонатора обычно делают, не могу фотку найти, но вот недавно где то продавали такой выхлоп, уже заваренный под мотор с 4 горшками. Также нужны насадки. вот тут можно посмотреть про работу шнурком http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=438544
Вот это вот плохо( Уже и в автомагазинах просил но никто не может пробить эти номера( Странно. Ручками оно как то не камильфо) Да и с накладками зеркал от S-ки ручками не сделаешь фееричного задирания вверх ))) Вот у меня собственно проблема с этой юбкой и ее отсутствием) По выхлопу уже все договорено и вместе с прошивкой поставится выхлоп от МТМ, но все упирается в эту юбку номера которой никто не знает(( Будет уже стейдж 2 на безкатовом выхлопе и под S-ку. Бампера типа rieger тоже как то неособо вдохновляют) Темка захватывающая и уже аж хочется побежать попробывать но там же все написано для А4 =)))
Нашел, вот тут все понятно https://www.drive2.ru/l/8715446/ открою страшную тайну, А5 сделана на платформе А4 )) и все, что работает на А4 также будет работать на А5, ну помимо кузовных деталей, хотя в прочем и они встанут если ставить сразу например - крылья, капот и бампер ) Еще не сталкивался, что для А5 нужна какая то иная схема адаптации или проверки работоспособности блока.
По выхлопу все и правда просто. Можно и штатный с небольшими переварками довести до вида S-ки =)) Юбку вот только штатную под S-ку не доведешь) Это и впрямь страшная тайна)) Даже не думал что все вот так вот повязано))) Получается имея эту интструкцию и уже ранее приобретенный шнурок + ноутбук я могу прямо сейчас без особых познаний в области програмирования пойти и поменять то что меня не устрнаивает или не хватает?!)) Я просто всегда по сто раз переспрашиваю ибо не верю что может быть все так просто в такой с первого взгляда замароченной машине да еще и уверенности в себе не хватает)))
я выше дал ссылку, там все подробно расписано как подключаться, как прописывать блоки, как выполнять адаптацию. Ничего сложного на самом деле и третий глаз тоже не нужен.