328 Можно даже не заезжать, а читать соседнюю тему, где ребята с бмв встречались. Преимущество далеко не у Ауди, а кваттра поможет только зимой, летом бмв не нужен полный привод. Не стоит быть таким самоуверенным.
Насчет привода не соглашусь. Летом тоже буксует авто, все конечно из-за резины зависит и покрытыя, но за частую идеальных дорог у нас нет и песочек и грязь. А тут полный привод дает приимущество. Ну и конечно основной показатель - это прокладка между рулем и сиденьем. Если она бракованная, то тут уж ничего не поможет, ни марка авто, ни движок, ни обвес,ни полный привод
Вы когда то с бвм заезжали или так, только слухами... Они 300 и выше коней прыгают без пробуксовки. Так что кваттро это только мокрый асфальт или зима. По прямой это не аргумент. А прокладка, да... Особенно на втомате...))) педаль в пол нажать
Да, вчера ночью на трассе москва- нижний. Как раз 528 была. Со светофора стартанули, правда я за ней стоял и ей было жалко меня пропустить. Что-то не ушел он от меня хотя и там тетя за рулем сидела, но до 230 она его разогнала. В итоге ей стало интересно что за авто ее обогнало и долго до покрова она меня пыталась догнать( от павловского пасата).
528 это уже корова класса А6, для заметочки. То, что она ехала не хуже, это уже достойно, там против ваших 245 коней. И что, 528 не уехала со старта без полного привода? Каков итог гонки-то? Как-то не заметил радостных ноток с Вашей стороны. То,что вы ее догнали на 180 и обошли это и не удивительно...Объем. Думаю, при стейж 1, даже 528 уедет, не говоря уже о упомянутой 328. Может закроем тему?
Ну во первых 265 кобыл, а во вторых я за ней стоял, т.к. Не протиснуться было. Поэтому у нее счетай преимущество на 2 корпуса было, ну пока мы тронулись и набор скорости гдето на 80 справа я и обошел ок, закрыли.
Шибайчик причем тут объем? Она могла быть 3л атмо... ровно так же как и 2 би-турбо на полном приводе... едет она если память не изменяет в районе 6 сек до первой сотни
Ну да, посмотрел. Думал они от 3-хи атмо отказались, на 328-то они их вроде не ставят, там двухлитровая турба. А объем совсем причем. После 160 объем будет играть роль. Те же 3,2 на больших скоростях будет интересней 2,0Т
Крутяк важен для набора скорости, так как это он по сути делает всю работу. Поэтому дизеляки интереснее в плане разгона из-за большого наличия этого самого момента. А мощность определяет до какой максималки ты сможешь разогнаться из-за сопротивления воздуха. Чем выше скорость, тем больше на первый план выходит мощность, а не момент. Да, кстати, а о чем мы тут спорим?
Да про обвес, под rs кстати вопрос? Если бмв авто ну просто крутяк что же тут аудиводы собрались? Бэхи ведь доступнее( тока клевать сразу не надо меня я про примерно равные авто) кто бы что не говорил для меня мое авто самое лучшее( несмотря на то что ломается) и на дороге конкурентов, если мне надо, очень мало. А на вопрос обвеса скажу так, не у всех есть финансы на rs, но с наружи она оч красивая.
это кому как. вообще бмв не рассмативаю как автомобиль, которым даже теоретически буду пользоваться. никакую модель. хотя есть фанаты именно этой марки