Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем jonny85, 20 янв 2009.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !?

    Я бы с радостью рассмотрел такой параметр как химическая реакция, но не могу, нет в законе Ома такого параметра, посему я рассматриваю АКБ как сопротивление, но не постоянное а увеличивающееся по мере зарядки. Я уже говорил что ВАХ заряда и разряда это разные весчи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !?

    Честно говоря мне не совсем понятен смысл данного действия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !?

    + 1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !?

    что бы не было скачка напряжения.....тут же глаголили уже неоднократно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !?

    Его и не будет АКБ все сожрет если какие то намеки будут, а так для примера обогрев заднего стекла 16А, по 3А зеркала, итого 22 А вряд ли при прикуривании ток сильно больше и потом когда машина пациент завелась ее генератор начнет заряжать свой АКБ, и от машины донора будет потребляться совсем мизерный ток 4-5А. Ну вот и прикинь какой скачек вообще может быть? он у тебя больше будет когда обогрев отключишь:) но по хорошему и его не будет ибо тут уже озвучивалось что АКБ и генератор элементы нелинейные и не допускают резких изменений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !?

    Честно говоря смысл того, что ты хотел донести, я понял. Что, раз на АКБ подается напряжение, она жрет какой-то ток, который со временем меняется, то ее (АКБ) можно рассматривать как некий резистор с меняющимся сопротивлением, дабы применить закон Ома. Просто на всякий случай заострил для общественности внимание на терминологии, ибо в том посте ты употребил именно термин "внутреннее сопротивление":

    А термин этот, как ты понимаешь, обозначает конкретно то, что я там накалякал.
    И не считай, что к словам цепляюсь, за ради ясности стараюсь, раз пошла такая пьянка :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !?

    С 2.2 согласен.
    А вот с технологией зарядки - нет. Думаю, написали, абы че написать, как попроще. Такое пишут в инструкциях почти ко всем ЗУ средней паршивости. Как заряжать лучше с моей точки зрения (да и не только моей) - уже излагал где-то далеко выше.
    Впрочем, я в проигрышной ситуации, ибо сам на Варту ссылался, а ссылку дать не могу, потерял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #188 ser_gr72, 23 янв 2009
    Последнее редактирование: 23 янв 2009
    Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !?

    хоть и отписался от темы, но продолжал следить по большей части за бредом, но, не без этого.
    возможно, я заблуждался, настаивая на токе 1/10 емкости АКБ.
    возможно, кого-то обидел (был под пивком и строго стоял на своем :laugh:), извините, исправлюсь, был неадекватен :beer::beer:
    продолжу
    это стандартная процедура зарядки именно ЗУ, если не оговорены другие условия и подразумевает зарядку акб ~ за 10 часов, т.е. ночь, что логично.

    действительно, современные ЗУ заряжают меньшим током и автоматически, а могут заряжать и по напряжению и тоже автоматически.
    когда автоматически, то дается максимальный ток в начальный период и к концу заряда он равен почти 0, по этому можно определить степень готовности, сам с этим встречался.
    но это - зарядные устройства, к тому же, современные.

    тем, кто дочитал.

    АКБ будет стремиться зарядиться до 14.5 В, т.к многие заметили, что реле-регулятор именно на это напряжение и при работающем двигателе тоже оно.

    АКБ ни при каких условиях не зарядиться больше, т.к. гена просто больше не выдаст, согласны?
    т.е. АКБ в авто заряжается напряжением, а не током, думаю, с этим тоже согласны. это подтверждают и ваши выводы, которые я подвел чуть ниже.

    если же заряжать ЗУ, то после зарядки может и возможно наблюдать напряжение 14-15В, но это без нагрузки, т.к. у мультиметра сопротивление МОм и он влияния не оказывает.
    мерять нужно при нагрузке, хотя бы лампочку 5Вт подключить.

    и, наконец, поведем итоги

    не может не радовать, что Вами достигнут консенсус:thumbup:
    наконец-то мы можем
    1. ставить любые аккумы,
    2.а гены подбирать под кол-во потребляемого тока всеми потребителями авто плюс немножко аккуму для зарядки. :thumbup:

    а это - специально для Patriot-msk
    говоря про накуренность, лишь образно хотел подтолкнуть вас к мысли, что более бредовой мысли, как закоротить выход гены на массу, при этом отключив его от аккума и пытаясь этим же аккумом завести мотор и раскрутить гену, я не слышал.
    а, вообще - это мое алыверды вам.
    я тоже не курю, даже сигареты обычные бросил.
    но мне даже в пьяном бреду (от этого не отказался, пока) такого бы в голову не залезло.
    и, к вашему сведению, школу я закончил в 1989г, а 25 февраля 1995г. защитил диплом, т.е. 14 лет назад.

    но здравый смысл меня еще не покидал.:dead:
    я, конечно, не помню формулы, да и учили меня учиться, а не зубрить.
     
  9. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !?

    Это глаголили не про прикуривание, а про снятие АКБ на заведенном моторе. И доглаголились до того, что включай, не включай доп. нагрузку, если без АКБ вдруг таблетка даст команду на заряд, то диодам в гене скорее всего хана. Типа того. Короче, снимать АКБ при работающем моторе - ни-ни. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !?

    Судя по всему что на варте , что на боше пишут полные идиоты.
    Я уже говорил что очень грустно мне становится когда люди свое мнение трактуют как аксиому, а в подтверждении этого предъявляют диплом профильного вуза или уважаемый бренд. Давайте может как то построим диалог более конструктивно? Я тоже порой бываю не прав, но если мне конструктивно докажут это я не стану упираться и гнуть свое. В конечном итоге нужна истина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #191 IDX, 23 янв 2009
    Последнее редактирование: 24 янв 2009
    Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !?

    Вот типовые Зарядные и Разрядные Характеристики Стартерной Свинцово-кислотной АКБ.
    Могое в Этой ветке обсужденое обясняют, не так ли ??...:umnik:...
    (*инфа из старых конспектов):thumbup:
     

    Вложения:

    • АКБ.pdf
      Размер файла:
      105,1 КБ
      Просмотров:
      226
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !?

    ну что ж, поиск никто не отменял
    вот, пожалуйста, возьмем со стороны и ни ВАрта и ни Бош и ни я.
    http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=57#4.2
    здесь рассмотрены два варианта.
    из них получается, что я не совсем прав
    1. если заряжать током 1/10, то надо заряжать 20 часов и через какое-то время его уменьшать
    2. если заряжать напряжением, то получится, что АКБ в авто действительно не зарядится до конца, т.к. здесь написано, что надо 15-17В, а где их взять?
    так что хз.

    Dimik, а на чем вы настаиваете?
    можно номер поста.
     
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !?

    Это действительно стандартная процедура т.е. усредненная между скоростью и качеством. Можно заряжать и номиналом будет быстро и полного заряда не получишь, можно заряжать 1/100 и получить качественный заряд, но неадекватное время. 1/10 это компромис с приемлимым временем и не наносящий урона АКБ.





    Давай сразу договоримся о понятиях: напряжение это характеристика тока, а не какое то абстрактное значение,т.е. напряжения без тока быть не может. Это аксиома. Напряжение АКБ без нагрузки может болтаться в пределах 12-13.8 в, по этому параметру можно косвенно судить о том на сколько заряжена батарея. Напряжение на выходе генератора находится в пределах 13,8 - 14,4, это стандартное значение рекомендованное всеми производителями при условиии исправности.

    А вот теперь исходя из этого попробуй сформулировать свое мнение или вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !?

    Вот я не считаю что ты будешь ставить мертвый в ноль АКБ. Я считаю, что моё дело предупредить. На мою теорию ни у кого ума не хватило наехать почему-то. Есть предположение что из-за нашего "среднестатистического айкью"
    Рзводя споры на форуме очень часто натыкаюсь на мысль Бигги и Деда - народ читает между строк и понимает не то что я хочу донести, а то чего сам хочет - тобишь просто бред, пустой тупой бред. Вам обязатльно надо подчёркивать важно в своих постах чтобы понимали? Ну тогда поехали - Я не считаю криминалом установку АКБ большей ёмкости, я считаю что допустив полный разряд АКБ большей ёмкости вы подвергаете генератор перегрузкам
    А лично ты не видишь связи потому что эта связь не написана на генераторе, потому что она скрыта в знаниях химии и физики. Я не понимаю почему ты до сих по не осознал того, что чем больше ёмкость АКБ, тем больше ток зарядки, даже судя из преведённых мною формул, в правдивости которых можешь убедится по учебнику ОТЦ или физики 11 класс.

    Конечно решилась. Ты лишь заменил мои свои идеализированные условия задачи моими реалистичными, а на ноль делить так и не понял как:laugh:. Ты спмешной такой я не могу, сделал вывод:rofl:

    Ёмкость АКБ измеряется в А*ч а не в амперах. Как будет готова матчасть - поговорим. Не забывай что она должна быть подкреплена чёткими знаниями физики. Как ты там говорил про моё ВО? Страшно даже представить чё ты там напроэктировал из РЭА. А если ты не знаешь, о чём тогда тут сидишь разговариваешь, повергая мои теории критике какой-то (не понятно какой), если даже не понимаешь как заряжается обычный конденсатор?

    Данные каких производителей? АКБ до 15.5-16 вольт? Она потом генератор заряжать начинает после запуска из-за дисбаланса напряжний? Короче пустой трёп, опыта я так понял нет, лишь чё ответить - не вариант. Поехали дальше, заряжат - на рИнке, брят.

    А у конденсатора у нас ВАХ заряда и разряда одинаковые? Причём здесь ВАХ ваще если речь про переходные процессы, когда там всё дело во времени. есть такая переменная ТАУ в ОТЦ - изучишь - поговорим.

    Ты собрался АКБ последовательно включать? Или тебе больше поговорить не о чем? Ну флаг те в руки, расскажешь потом как 24В спалили тебе всё что только можно:D Потому что было у тебя 6 банок а стало 12. Причём здесь ёмкость, когда речь идёт о том случае когда АКБ - источник, а я тебе всё это рассказывал, для того чтобы ты осознал сложность того случая, когда АКБ потребитель. Чё тут понимать то? Кошку от собаки отличаешь?

    Что-то забыл. На своей голове проверить смерть генератора которому 10-15 лет, а сопротивление изоляции у нас со временем не молодеет, а потом давать советы как кому чё делать.

    ой ну я, ну вот ну я, я тут подумал, я тут был пьяный - короче МУЖЫГ!
    Забыл только что регуляторы 14-14,4В а не 13,4В. Да да да, заряжается именно напряжением, то-то на зарядках контроль по току. Вообще если хорошо учится, то станет ясно что тот без напряжения не бывает, как и напряжение без тока;-) Замер без нагрузки это когда сопротивление МОм, а под нагрузкой когда Ом. Ты о чём?:hi:
    Ты советуешь людям то, в чём сам не убедился. Бред несёшь короче говоря, типа такого - заливайте любой бенз, машина всё равно едет.

    А это по поводу того что специально для меня:
    Если ты читаешь жопой - то не распространяй это на людей или приведи цитату где я написал что после этого надо заводить мотор и то что вообще ГЕНА ДОЛЖЕН БЫТЬ В МАШИНЕ УСТАНОВЛЕН ПРИ ЭТОМ. Приведёшь - нет. Лучше уж видеть фигу чем чёрт чего в книге.

    Хреново тебя учили, уважаемый, если даже читать не научили:D


    Вывод: Так вот, хоть кто-нибудь даст опровержение моей теории заряда АКБ? Или тут все колхозники теоретики поумнее инженеров на ВАГе, но почему-то без образования? Ну тогда вперёд и с песней. Думаю народ оценит ваше творчество, особенно те, кто работает в конторах по ремонту генераторов:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !?

    я, пожалуй, поддержу вот это

    При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении.
    Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения.
    С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи.
    Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью.
    Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете.
    Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.

    сейчас посмотрел, что регулятор на 14,5В, а не 13,4
    исправил в пред.посте.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !?

    2 Patriot-msk
    то, что регулятор на 14.5 я согласен и исправил.

    в ваши 22 года вам не хватает одного.
    ума.
    знания ни в счет.
    может вам поспорить с пацанами из клуба приороводов, думаю, найдете общий язык.
     
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !?

    Во-первых, я не делал выводы, что кто-то там идиот. И мне грустно, что ты так подумал, читая мои опусы. Я даже ни разу не выказал своего негативного отношения по поводу сомнительных утверждений (на мой взгляд) некоторых соклубней. А уж намекать, тем более бросаться словами типа "идиот", "бред", "обкурился" и пр. и подавно. Но это так, к слову.
    Во-вторых, если твоя грусть вызвана конкретно моими постами, то, если бы ты был достаточно внимателен, то заметил бы:
    1. Что я только лишь один раз сделал категоричное заявление, а именно: что если сопротивление участка проводника равно нулю, то и падение напряжение на этом участке тоже равно нулю при любом токе. Причем, это даже не мое мнение, претензии - к Ому. А конкретно про зарядку от Варты и Боша, так я ж и написал, что "не согласен", что подразумевает "я не согласен", что это мое мнение, а не утверждение "они там все козлы, ни хера не понимают, а заряжать надо так, как я сказал".
    2. Что если я где-то что-то излагал, в чем был не уверен, то всегда добавлял "ИМХО" или что-то в этом роде. Или по стилю изложения должно было быть понятно, что это мое мнение. Но уж никогда не преподносил, как аксиому.
    3. Что и я признавал свои ошибки (например, про внутренне сопротивление).
    4. Про диплом профильный, наверное, не ко мне, ибо мой профиль когда-то был "Прочность ЛА". Кстати, в том числе и по этой причине мое личное мнение априори не может восприниматься как аксиома.
    5. Что никогда никому ничего не советовал, в крайнем случае рекомендовал. Но это так, к слову.

    А истина, она, конечно, нужна. Но лично я уже давно ни с кем не спорю и ничего никому не пытаюсь доказать, ибо в большинстве случаев бессмысленно. Свое мнение могу изложить, но не более. И вот только это - аксиома :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !?

    Кстати, делаю контрвывод: все производители генераторов (или таблеток к ним) - идиоты, ибо изначально "закладывают" недозаряд АКБ, проектируя их на 13,8-14,2 В, а не на 15-17. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !?

    Нет, это как раз относилось не к тебе , это общие размышления.
    Детализировать и опровергать высказования "профессионалов" не буду, ибо жаль времени и энергии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !?

    Не, ну тут ты не прав:nod: Этот предел как раз заложен чтобы ты не прибил АКБ и не залил машину электролитом если вдруг решишь проехать пару тк за один присест.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...