Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Я бы с радостью рассмотрел такой параметр как химическая реакция, но не могу, нет в законе Ома такого параметра, посему я рассматриваю АКБ как сопротивление, но не постоянное а увеличивающееся по мере зарядки. Я уже говорил что ВАХ заряда и разряда это разные весчи.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Честно говоря мне не совсем понятен смысл данного действия.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? что бы не было скачка напряжения.....тут же глаголили уже неоднократно...
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Его и не будет АКБ все сожрет если какие то намеки будут, а так для примера обогрев заднего стекла 16А, по 3А зеркала, итого 22 А вряд ли при прикуривании ток сильно больше и потом когда машина пациент завелась ее генератор начнет заряжать свой АКБ, и от машины донора будет потребляться совсем мизерный ток 4-5А. Ну вот и прикинь какой скачек вообще может быть? он у тебя больше будет когда обогрев отключишь но по хорошему и его не будет ибо тут уже озвучивалось что АКБ и генератор элементы нелинейные и не допускают резких изменений.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Честно говоря смысл того, что ты хотел донести, я понял. Что, раз на АКБ подается напряжение, она жрет какой-то ток, который со временем меняется, то ее (АКБ) можно рассматривать как некий резистор с меняющимся сопротивлением, дабы применить закон Ома. Просто на всякий случай заострил для общественности внимание на терминологии, ибо в том посте ты употребил именно термин "внутреннее сопротивление": А термин этот, как ты понимаешь, обозначает конкретно то, что я там накалякал. И не считай, что к словам цепляюсь, за ради ясности стараюсь, раз пошла такая пьянка .
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? С 2.2 согласен. А вот с технологией зарядки - нет. Думаю, написали, абы че написать, как попроще. Такое пишут в инструкциях почти ко всем ЗУ средней паршивости. Как заряжать лучше с моей точки зрения (да и не только моей) - уже излагал где-то далеко выше. Впрочем, я в проигрышной ситуации, ибо сам на Варту ссылался, а ссылку дать не могу, потерял.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? хоть и отписался от темы, но продолжал следить по большей части за бредом, но, не без этого. возможно, я заблуждался, настаивая на токе 1/10 емкости АКБ. возможно, кого-то обидел (был под пивком и строго стоял на своем ), извините, исправлюсь, был неадекватен продолжу это стандартная процедура зарядки именно ЗУ, если не оговорены другие условия и подразумевает зарядку акб ~ за 10 часов, т.е. ночь, что логично. действительно, современные ЗУ заряжают меньшим током и автоматически, а могут заряжать и по напряжению и тоже автоматически. когда автоматически, то дается максимальный ток в начальный период и к концу заряда он равен почти 0, по этому можно определить степень готовности, сам с этим встречался. но это - зарядные устройства, к тому же, современные. тем, кто дочитал. АКБ будет стремиться зарядиться до 14.5 В, т.к многие заметили, что реле-регулятор именно на это напряжение и при работающем двигателе тоже оно. АКБ ни при каких условиях не зарядиться больше, т.к. гена просто больше не выдаст, согласны? т.е. АКБ в авто заряжается напряжением, а не током, думаю, с этим тоже согласны. это подтверждают и ваши выводы, которые я подвел чуть ниже. если же заряжать ЗУ, то после зарядки может и возможно наблюдать напряжение 14-15В, но это без нагрузки, т.к. у мультиметра сопротивление МОм и он влияния не оказывает. мерять нужно при нагрузке, хотя бы лампочку 5Вт подключить. и, наконец, поведем итоги не может не радовать, что Вами достигнут консенсус наконец-то мы можем 1. ставить любые аккумы, 2.а гены подбирать под кол-во потребляемого тока всеми потребителями авто плюс немножко аккуму для зарядки. а это - специально для Patriot-msk говоря про накуренность, лишь образно хотел подтолкнуть вас к мысли, что более бредовой мысли, как закоротить выход гены на массу, при этом отключив его от аккума и пытаясь этим же аккумом завести мотор и раскрутить гену, я не слышал. а, вообще - это мое алыверды вам. я тоже не курю, даже сигареты обычные бросил. но мне даже в пьяном бреду (от этого не отказался, пока) такого бы в голову не залезло. и, к вашему сведению, школу я закончил в 1989г, а 25 февраля 1995г. защитил диплом, т.е. 14 лет назад. но здравый смысл меня еще не покидал. я, конечно, не помню формулы, да и учили меня учиться, а не зубрить.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Это глаголили не про прикуривание, а про снятие АКБ на заведенном моторе. И доглаголились до того, что включай, не включай доп. нагрузку, если без АКБ вдруг таблетка даст команду на заряд, то диодам в гене скорее всего хана. Типа того. Короче, снимать АКБ при работающем моторе - ни-ни.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Судя по всему что на варте , что на боше пишут полные идиоты. Я уже говорил что очень грустно мне становится когда люди свое мнение трактуют как аксиому, а в подтверждении этого предъявляют диплом профильного вуза или уважаемый бренд. Давайте может как то построим диалог более конструктивно? Я тоже порой бываю не прав, но если мне конструктивно докажут это я не стану упираться и гнуть свое. В конечном итоге нужна истина.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Вот типовые Зарядные и Разрядные Характеристики Стартерной Свинцово-кислотной АКБ. Могое в Этой ветке обсужденое обясняют, не так ли ??...... (*инфа из старых конспектов)
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? ну что ж, поиск никто не отменял вот, пожалуйста, возьмем со стороны и ни ВАрта и ни Бош и ни я. http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=57#4.2 здесь рассмотрены два варианта. из них получается, что я не совсем прав 1. если заряжать током 1/10, то надо заряжать 20 часов и через какое-то время его уменьшать 2. если заряжать напряжением, то получится, что АКБ в авто действительно не зарядится до конца, т.к. здесь написано, что надо 15-17В, а где их взять? так что хз. Dimik, а на чем вы настаиваете? можно номер поста.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Это действительно стандартная процедура т.е. усредненная между скоростью и качеством. Можно заряжать и номиналом будет быстро и полного заряда не получишь, можно заряжать 1/100 и получить качественный заряд, но неадекватное время. 1/10 это компромис с приемлимым временем и не наносящий урона АКБ. Давай сразу договоримся о понятиях: напряжение это характеристика тока, а не какое то абстрактное значение,т.е. напряжения без тока быть не может. Это аксиома. Напряжение АКБ без нагрузки может болтаться в пределах 12-13.8 в, по этому параметру можно косвенно судить о том на сколько заряжена батарея. Напряжение на выходе генератора находится в пределах 13,8 - 14,4, это стандартное значение рекомендованное всеми производителями при условиии исправности. А вот теперь исходя из этого попробуй сформулировать свое мнение или вопрос.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Вот я не считаю что ты будешь ставить мертвый в ноль АКБ. Я считаю, что моё дело предупредить. На мою теорию ни у кого ума не хватило наехать почему-то. Есть предположение что из-за нашего "среднестатистического айкью" Рзводя споры на форуме очень часто натыкаюсь на мысль Бигги и Деда - народ читает между строк и понимает не то что я хочу донести, а то чего сам хочет - тобишь просто бред, пустой тупой бред. Вам обязатльно надо подчёркивать важно в своих постах чтобы понимали? Ну тогда поехали - Я не считаю криминалом установку АКБ большей ёмкости, я считаю что допустив полный разряд АКБ большей ёмкости вы подвергаете генератор перегрузкам А лично ты не видишь связи потому что эта связь не написана на генераторе, потому что она скрыта в знаниях химии и физики. Я не понимаю почему ты до сих по не осознал того, что чем больше ёмкость АКБ, тем больше ток зарядки, даже судя из преведённых мною формул, в правдивости которых можешь убедится по учебнику ОТЦ или физики 11 класс. Конечно решилась. Ты лишь заменил мои свои идеализированные условия задачи моими реалистичными, а на ноль делить так и не понял как. Ты спмешной такой я не могу, сделал вывод Ёмкость АКБ измеряется в А*ч а не в амперах. Как будет готова матчасть - поговорим. Не забывай что она должна быть подкреплена чёткими знаниями физики. Как ты там говорил про моё ВО? Страшно даже представить чё ты там напроэктировал из РЭА. А если ты не знаешь, о чём тогда тут сидишь разговариваешь, повергая мои теории критике какой-то (не понятно какой), если даже не понимаешь как заряжается обычный конденсатор? Данные каких производителей? АКБ до 15.5-16 вольт? Она потом генератор заряжать начинает после запуска из-за дисбаланса напряжний? Короче пустой трёп, опыта я так понял нет, лишь чё ответить - не вариант. Поехали дальше, заряжат - на рИнке, брят. А у конденсатора у нас ВАХ заряда и разряда одинаковые? Причём здесь ВАХ ваще если речь про переходные процессы, когда там всё дело во времени. есть такая переменная ТАУ в ОТЦ - изучишь - поговорим. Ты собрался АКБ последовательно включать? Или тебе больше поговорить не о чем? Ну флаг те в руки, расскажешь потом как 24В спалили тебе всё что только можно Потому что было у тебя 6 банок а стало 12. Причём здесь ёмкость, когда речь идёт о том случае когда АКБ - источник, а я тебе всё это рассказывал, для того чтобы ты осознал сложность того случая, когда АКБ потребитель. Чё тут понимать то? Кошку от собаки отличаешь? Что-то забыл. На своей голове проверить смерть генератора которому 10-15 лет, а сопротивление изоляции у нас со временем не молодеет, а потом давать советы как кому чё делать. ой ну я, ну вот ну я, я тут подумал, я тут был пьяный - короче МУЖЫГ! Забыл только что регуляторы 14-14,4В а не 13,4В. Да да да, заряжается именно напряжением, то-то на зарядках контроль по току. Вообще если хорошо учится, то станет ясно что тот без напряжения не бывает, как и напряжение без тока;-) Замер без нагрузки это когда сопротивление МОм, а под нагрузкой когда Ом. Ты о чём? Ты советуешь людям то, в чём сам не убедился. Бред несёшь короче говоря, типа такого - заливайте любой бенз, машина всё равно едет. А это по поводу того что специально для меня: Если ты читаешь жопой - то не распространяй это на людей или приведи цитату где я написал что после этого надо заводить мотор и то что вообще ГЕНА ДОЛЖЕН БЫТЬ В МАШИНЕ УСТАНОВЛЕН ПРИ ЭТОМ. Приведёшь - нет. Лучше уж видеть фигу чем чёрт чего в книге. Хреново тебя учили, уважаемый, если даже читать не научили Вывод: Так вот, хоть кто-нибудь даст опровержение моей теории заряда АКБ? Или тут все колхозники теоретики поумнее инженеров на ВАГе, но почему-то без образования? Ну тогда вперёд и с песней. Думаю народ оценит ваше творчество, особенно те, кто работает в конторах по ремонту генераторов
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? я, пожалуй, поддержу вот это При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре. сейчас посмотрел, что регулятор на 14,5В, а не 13,4 исправил в пред.посте.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? 2 Patriot-msk то, что регулятор на 14.5 я согласен и исправил. в ваши 22 года вам не хватает одного. ума. знания ни в счет. может вам поспорить с пацанами из клуба приороводов, думаю, найдете общий язык.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Во-первых, я не делал выводы, что кто-то там идиот. И мне грустно, что ты так подумал, читая мои опусы. Я даже ни разу не выказал своего негативного отношения по поводу сомнительных утверждений (на мой взгляд) некоторых соклубней. А уж намекать, тем более бросаться словами типа "идиот", "бред", "обкурился" и пр. и подавно. Но это так, к слову. Во-вторых, если твоя грусть вызвана конкретно моими постами, то, если бы ты был достаточно внимателен, то заметил бы: 1. Что я только лишь один раз сделал категоричное заявление, а именно: что если сопротивление участка проводника равно нулю, то и падение напряжение на этом участке тоже равно нулю при любом токе. Причем, это даже не мое мнение, претензии - к Ому. А конкретно про зарядку от Варты и Боша, так я ж и написал, что "не согласен", что подразумевает "я не согласен", что это мое мнение, а не утверждение "они там все козлы, ни хера не понимают, а заряжать надо так, как я сказал". 2. Что если я где-то что-то излагал, в чем был не уверен, то всегда добавлял "ИМХО" или что-то в этом роде. Или по стилю изложения должно было быть понятно, что это мое мнение. Но уж никогда не преподносил, как аксиому. 3. Что и я признавал свои ошибки (например, про внутренне сопротивление). 4. Про диплом профильный, наверное, не ко мне, ибо мой профиль когда-то был "Прочность ЛА". Кстати, в том числе и по этой причине мое личное мнение априори не может восприниматься как аксиома. 5. Что никогда никому ничего не советовал, в крайнем случае рекомендовал. Но это так, к слову. А истина, она, конечно, нужна. Но лично я уже давно ни с кем не спорю и ничего никому не пытаюсь доказать, ибо в большинстве случаев бессмысленно. Свое мнение могу изложить, но не более. И вот только это - аксиома .
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Кстати, делаю контрвывод: все производители генераторов (или таблеток к ним) - идиоты, ибо изначально "закладывают" недозаряд АКБ, проектируя их на 13,8-14,2 В, а не на 15-17.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Нет, это как раз относилось не к тебе , это общие размышления. Детализировать и опровергать высказования "профессионалов" не буду, ибо жаль времени и энергии...
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Не, ну тут ты не прав Этот предел как раз заложен чтобы ты не прибил АКБ и не залил машину электролитом если вдруг решишь проехать пару тк за один присест.