Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Кого тут уважать, если на мои теории, описывающие происходящие процессы никакого опровержения не было, а говно в лично мою сторону льётся. Вам нечего сказать на это, вы просто тупо стоите на своём типа "как же так, я же контруктор, а тут меня какой то щенок возит мордой в моей абсолютной несостоятельности в теме заряда и разряда АКБ" Не чем крыть и свалил всё на моё хамство? ну-ну Хамил и продолжаю. Чё-то доказываешь, объясняешь, пытаешься научную дискуссию провести, а в ответ вывод дебила Пети из гаража: "АКБ должно быть как можно большей ёмкости и всё тут. Тут нечего спорить потому что я сказал. Я сказал." Волга ваша машина нах.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Случай один и тот-же -- это одна машина, на ген надо смотреть непосредственно на машине? И еще прикольно в ЕТКЕ генератора 130 А нет, только 120
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Именно такими рассуждениями ты пришёл к выводу что АКБ большей ёмкости ставить можно и ничё не будет - просто поставил и посмотрел
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? А зачем меня убеждать? Пойми ты это аксиома, напряжение и сила или плотность тока ,это параметры тока а не отдельные субстанции которые живут сами по себе.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Ну предположим меня уважать,и остальных постеров, а почему нет? Заметь я на твои личностные выпады не ответил тем же, думаешь не мог? Наоборот пытался смягчить удар, ты же опять грубишь. Ты действительно считаешь,что я пытаюсь опустить тебя ниже плинтуса, что ли? Мне это не нужно, свои цели и задачи я уже изложил. Если хочешь конструктивный диалог, добро пожаловать. А все остальное я уже видел.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Я не гуру по расшифровке комплектации, я тебе перевел значения попробуй оьратиться к Афоне, он же Lost скорее всего он тебе расскажет.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Ткни меня рожей в то что ты продолжил со мной разговор после поста №168 по теме и ещё покажи где ты мою теорию опроверг?
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Хорошо, если это извинения, то считай что они приняты. Давай я не буду опровергать твою теорию и не давать тебе все на блюдечке. Давай ты попробуешь сам решить последнюю задачу про последовательно соедененные кондеры и АКБ. А дальше попробуем вместе порешать какая разница будет при установке АКБ скажем в 60 и120а. Так пойдет?
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Ну ладно, поставил в тупик меня на сегодня. №168ой пост рождался двое суток, так что повремени, я тебе всё равно отвечу
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Понимаю твое возмущение: двое суток создавал теорию и получил полный игнор. Постараюсь исправить сие. Скажу сразу, что все далее сказанное - мое личное мнение, не претендующее на абсолютную истину. Итак, начнем. Я так понимаю, что при зарядке ты в своей теории, судя по приведенной формуле и размерности емкости, рассматриваешь АКБ как конденсатор? Если так, то как раз в этом главная ошибка. Да, и конденсатор, и аккумулятор - оба накопители энергии. Но, принципиальное их различие в том, что конденсатор эту энергию может как накопить очень быстро, так и отдать. Аккумулятор же так не может, он эту энергию долго накапливает, и так же долго отдает, и это ограничение обусловлено скоростью электрохимических реакций внутри АКБ. Тут ты, наверное, прав, если бы не одно "но". Как я предположил выше, рассматривать, аккумулятор, как конденсатор, ошибочно. Не сможет АКБ потреблять такие токи, которые сожгут генератор, ибо ток заряда, который жрет АКБ, обусловлен, повторюсь, скоростью хим. реакций внутри АКБ, а она (скорость) не бесконечна. Это, конечно, если АКБ исправна (нет КЗ внутри и пр.). Кроме того, после запуска мотора АКБ не "опустошается" до нуля. Скорее, стартер перестанет крутиться, но остаточная емкость АКБ будет присутствовать. Ну, а раз мотор не завели, то и гена не крутится, и дале говорить в этом случае не о чем. Но даже если предположить, что все-таки емкость АКБ вдруг на работающем моторе стала равна нулю, то и в этом случае, думаю, с геной ничего фатального не случится. Потому как в этом случае ток гена будет выдавать максимальный, на который способен, а скорость хим. реакций и будет определяться этим током. Другими словами, упрощенно можно рассматривать в этом случае АКБ, как переменный резистор, сопротивление которого будет "подстраиваться" под пожираемый им ток. Т.е. АКБ будет довольствоваться тем, что ей дают, не требуя больше. Сожрала бы больше, если бы дали (генератор был бы помощнее). Но тут я могу сильно ошибаться. Предположим, гена у нас на 120 А (мне бы такой ). Т.е. при достаточных оборотах он способен достаточно длительное время выдавать не более 120А. А нагрузки у нас включено на 150 А. В этом случае, как я понимаю, гена выдает на полную, т.е. свои 120 А, а остальные 30 А уже идут с АКБ. И пока АКБ будет способен выдавать эти 30 А, напряжение на борту будет нормальным. Со временем АКБ при таком балансе, конечно, подразрядится, и, к примеру, будет выдавать уже не 30, 20 А, и напряжение на борту, ясен пень, просядет. Но гена так и будет выдавать все те же 120 А. Таким образом, при описанных тобой начальных условиях, не гена будет "напрягаться" до 150 А, а "спихнет" неподъемную для себя часть обязанностей на АКБ. И в этом случае, чем больше емкость АКБ, тем лучше - дольше проедем. Это, надеюсь, понятно. И ни о каких 150 А на АКБ здесь речи быть не может, наоборот, она отдает свои амперы (или амперчасы). Вот такое мое ИМХО, другими словами, попытка развенчать твою теорию.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Я сижу читаю тему и понимаю что однозначного ответа небудет никогда! так как у каждого своё понимание проблемы! я до сих пор немогу определится с выбором АКБ так как сам в замешательстве чтоже лучше....(а пока приходится каждый день таскать АКБ домой ).
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Ну почему же не будет, я все же надеюсь что будет, иначе раздувать тему на столько страниц смысла бы не было. Понимание то да, у каждого свое, только... Правда всегда одна (с)
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Пока не буду коментировать, но рекомендую... там человек чуть выше выложил доку в пдфе, почитай там все четко объясняется на языке формул.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Потому что многие считают себя умнее всех. Я например придерживаюсь другого - невозможно всё знать, но стремиться к этому нужно. По существу. Исправный генератор, никогда не выдаст максимальный ток более своих возможностей, кроме КЗ. Когда генератор постепенно нагружается сопртовлением отличным от 0, происходит падение напряжения в сети - тем самым снижая потребление тока. Поэтому величина максимального тока генератора ограничена законами физаки. Величина максимального тока генератора зависит от магнитного поля обмотки возбуждения. Здесь привели очень точную разрядно-зарядную характеристику АКБ (в файле pdf). Кто с этим не согласен - я Вам сочюствую, в жизни прийдётся ещё многу учиться.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? jonny85 ты безусловно правильно понял - однозначного ответа не будет... Поэтому вывод ИМХО напрашивается сам по себе- практически какой бы АКБ не поставил - работать будет (!) и нечего не сгорит (если всё более менее исправно)...об этом опытные форумяне на первых страницах ветки уже писали... И проблемы сдесь нет - люди просто пытаются подискутировать по теме -заряд АКБ. А вопрос на самом деле не подается простому расчету по закону ОМА, ввиду изменьчивых свойств АКБ и нелинейности процесса... Успеха!
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Да поддается он надо просто понять физику процесса
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? не было сил читать все до конца, очень много чуши несут, высасывают из пальца и манипулируют фактами как попало, т.е хотят просто попи*даболить ни о чем. Так вот для тех, кто действительно нуждается в совете: Конечно, в три и более раза превышать паспортную емкость аккума не стоит, но в полтора-два раза запросто, без вредных побочных явлений. А вот плюсы следующие 1. Гораздо лучший пуск зимой (при -20 аккум теряет почти половину своей емкости) 2.Лучше ресурс стартера (старт с полпинка с превышением нагрузки стартера 10-20%, лучше чем неск. секунд а то и десятков секунд маслания стартером в ном. режиме) 3. Гораздо выше (в разы) ресурс аккума за счет эксплуатации с меньшей степенью глубины разряда 4.Нагрузка на генератор зависит напрямую и в первую очередь от глубины разряда аккума, а от его емкости только косвенно, т.е маленький и сильноразряженный нагрузит больше чем большой и малоразряженный, (в автомобилях глубина разряда аккума более 50% -это уже расп*здяйство владельца) Все вышесказанное относится только к свинцово-кислотным
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Почитал пдф-ку. Судя по ней ток заряда 20-30А в пике. Это конечно ниачём. Но следы переходных процессов видны, если я не ошибаюсь. Ну так вот. 20-30А а на каком АКБ это?