Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? А че спорить то, по моему по сути вопроса поднятого в теме уже все решилось, если ты еще не согласен, то давая я тебя убедю А другие вопросы можно в другой теме, как тут предлогали спор титанов или что нить еще
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Ладно, давай рассказывай чё там с последовательным включением АКБ, а там, того гляди, найдём о чём поспорить
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? а меня все волновал такой вопрос: при зарядке АКБ, вес самой АКБ увеличивается? Ведь плотность повышается!
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Чего уж там - большинство производителей пишут нереальный пусковой ток на корпусе (реклама, однако), а на поверку он оказывается куда меньше заявленного. Вспомните хотя бы китайские магнитофончики PANASOUND с надписями мощность "550 W" или что то около того. К тому же европейские и азиатские производители дают пусковой ток в различных стандартах, тут надеюсь всё понятно.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? момент сопротивления ,при генерирование 120А ,думаю ,гораздо больше ,момента инерции якоря .. у бээмве не для гонок,думаю,а типа бэмэвэ тоже " зелёные" ..экономия топлива. ..но нам лишь бы в " кассу" лишние л.с. ........ колесо гур от V6 ,ALF,скажем поставь ,оно аллюминевое,раза в три легче родного железного... два электро вентилятора "тосола",как на V6 ,не лезут по толщине ....а жалко ...."тонких" на 300W мощности,как "родной" , не попалось,чтобы переделать.... масло 0W ....тоже даёт экономию, на потерях привода маслонасоса ... ...в процентах ....
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? ну так на чём ещё можно гораздо больше лошадей прибавить ? :very_cool: .....
Re: Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? А как же, энергия то чего то весит
Re: Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Ну про рекламу я конечно согласен многие грешат, но вот надписи на самих батарейках должны соответствовать действительности, ибо это уже не реклама, а реальная техническая харрактеристика.Иначе с таким же успехом можно написать на батарейке для часов 12вольт 45А\ч. А вот про измерения тока в различных стандартах я пока не слышал, может по подроьнее расскажешь?
Re: Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Да там все просто, твоя беда в том что ты рассматриваешь АКБ с точки зрения большого конденсатора. А там все совсем по другому. АКБ имеет активное сопротивление и оно одинаково что с точки зрения заряда, что с точки зрения разряда. Это первое отличие от кондера. Второе заключается в том что АКБ не может иметь потенциал ниже 11 вольт ( 11вольт цифра приблизительная) Т.е. если вдруг случается что 12 вольтовый АКБ без нагрузки показывает напряжение скажем 6 вольт, то ему п....ц. Мы будем рассматривать только "здоровые" АКБ. Полностью разряженная АКБ имеет потенциал 11,8 вольт и внутренне сопротивление скажем 0,05 ом для батареи 55 А\Ч. Берем максимальное напряжение генератора 14,4В, и сумму всех сопротивлений (провода, контактов, генератора) скажем 0,05ом, считаем, напряжение 2,6В делим на сопротивление 0,1ома, получаем ток 26А, это максимальный ток, который за минуту спадет до номинала 3-4 А. Теперь берем АКБ скажем 100 А\Ч, от предыдущей она будет отличаться только своим внутренним сопротивлением, предположим оно в 0,04ома тогда максимальный ток будет 29А. Вот собсно и все. Ну, а про кондеры и про мою задачу могу тоже рассказать если не выходить решить.
Re: Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Ну как, теперь понял как решается задача?
Погоди-ка, а разве у кондёра разряд/заряд не одинаковый с точки зрения активного сопротивления? В остальном всё понятно, только вот почему 6В невозможно с точки зрения физики? Задачу повторно кинь, запамятовал я и замотался.
с точки зрения физики как раз очень возможно, возможно и до нуля опустить под нагрузкой, но при снятии нагрузки напряжение в течении некоторого времени достигнет 11 вольт, и это уже больше химические процессы в которых я увы не силен. Но могу сказать из практики, если оно будет ниже, ну скажем на уровне 6-8 вольт, то сопротивление АКБ поднимается в десятки, а то и в сотни раз. Т.е. батарея поностью деградирует и восстановлению уже не подлежит. Про остальное позже...
я не физик или математик и темболее не химик хотя вокруг меня на работе именно такие люди. я умирающий аккумулятор выкинул купил другой который только влез это Varta Silver 74Ah и теперь когда я сажусь в машину включаю магнитолу (а в месте с ней включаются ещё и два усилителя) потом пробую заводить машину то раньше магнитола выключалась а после того как машина завелась опять включалась то теперь при попытке завести машину аккумулятору обсалютно пофига включена магнитола или нет авто спокойно заводится. (эт я так эксперемент ставил) в общем я выбрал АКБ большой ёмкости!!!
Ну кстати разговаривал недавно с мужиком одним - у него была АКБ увеличенной ёмкости. Сказал что АКБ был постоянно недозаряжен, объяснить природу процесса не смог.
ух тыыыы....опять понеслося а объяснить каким образом он узнал о том, что "АКБ постоянно недозаряжен" он смог?