Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? я не понял вопроса. провод толщиной с палец выдерживает силу тока до 500 А провод с проходным сечением 20 мм2 выдерживает ток 150-200 А, а это всего 5 мм диаметра + изоляция провода = 8 мм наружного диаметра. один такой провод идёт от АКБ на гену, второй от гены в бортовую сеть (к предохранителям) третий провод идёт от АКБ к усилителя все три провода имеют сечение по 20 мм2
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? +++++++++++++++++++++++++++++++++++ 100000000 диодный мост сгорает при резком отключении от гены потребления в момент его работы, а не на заглушенном двигателе.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? на 100А амперметр еще найти надо - они тока в прмышленных целях небось выпускаются, а вообще 150А жесть полнейшая - надо ж стока потребителей насобачить на гражданское авто
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Помоему возрастет резко напряжение и диоды пробьет, или я не прав?
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? надо же согласился, а выше писал про гену с нулевой нагрузкой чего-то
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? плин вы МГУшники меня со всех сторон запинали пофиг че вырастет - ток или напряжение ключевое слово резко
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? 100 А стандартная комплектация моего авто: обогрев заднего стекла + зеркал + форсунок омывателя, попогревы двух сидух, климат-контроль на 6-8 -ой скорости (из 12-ти возможных), ближний свет фар и ПТФ, питание всех ЭБУ (6 или 8 штук), и т.д. и т.п. 50-60 А аудиосистема
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Ток или напряжение разные вещи. Но в любом случае резкое изменение одного из них не айс. P. S. Никто тебя не пинал, да в тебя и попасть трудно, ты вон как на аватаре крутишься:[:]||||||
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? ты меня спрашиваешь? сам писал про него
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? я стараюсь - скорость регулируется короче покурив - понял - горит не от напряжения, а от тока блин ну как вы меня достали - дипломированные спецы т.к. закон ома - напряжение не растет почти, а вот ток шкалит на макс блин че я тут пишу....
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Где там ток-то если цепь разомкнута, нагрузкуто сняли.....резко. Блин мож я чё недогоняю. Вроде трезвый тут сижу.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? ты это - мозг не мучай - лучше выпей чутка...
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Мужики...я не хотел...что бы всё так закрутилось....правда
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? да я и сам уже не хочу - как отвертеться незнаю
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Ток самоиндукции. Если в цепи есть катушка индуктивности (а в гене - это всякие обмотки), то при изменении тока в этой цепи изменяется и магнитное поле этой катушки, которое и вызывает индукционный ток. При размыкании цепи ("исходный" ток меняется скачком до нуля) ток самоиндукции может быть достаточно большим и кратковременным. Можно опыт замутить. Берем обычное реле на 12 В, подаем напряжение 12 В на обмотку, параллельно обмотке подключаем лампочку на 24 В. Реле срабатывает, якорь притягивается, ибо магнитное поле образовалось, лампочка загорелась тускло (она же на 24 В). Далее убираем напряжение (лампочка должна остаться быть подключенной к контактам обмотки реле), и наша лампочка, горевшая до этого тускло, на мгновенье ярко вспыхивает. Т.е. убывающая магнитная энергия катушки вызывает тот самый индукционный ток. На жигулях, помнится, датчик включения карлсона часто выходил из строя из-за этого самого индукционного тока, ибо его контакты напрямую коммутировали мотор карлсона: в момент размыкания между контактами проскакивала нехилая искра - контакты со временем подгорали. Народу не нравилось менять датчики и народ впендюривал туда реле в легкодоступном месте так, чтобы датчик запитывал обмотку реле, а карлсон коммутировали уже контакты реле. И опять засада: обмотка реле тоже при размыкании цепи "провоцировала" искру на контактах датчика, не такую сильную, как обмотки мотора карлсона, но все же. Но выход-то всегда есть (да и известен он давно). Параллельно обмотке реле подключается диод в обратном (естественно) направлении и возникающий при размыкании цепи ток самоиндукции идет уже через этот диод - контакты датчика не подгорают. Правда, контакты самого реле остались подвержены току самоиндукции мотора, но там контакты - не сравнить с контактами в датчике, да и реле менять проще. Кстати, нико не обращал внимания, что на буржуйских реле такая защита уже встроена в само реле? Правда, кажется, там не диод, а, судя по схеме на реле, вроде как резистор. А если вернуться к нашему гене и евоной подруге АКБ, то мыслится так. Дабы не погорел наш работающий гена в момент отключения АКБ, надо, чтобы на нем оставалась нагрузка, т.е. чтобы ток не падал до нуля. Включаем фары, туманки, обогрев всякий и пр. херню и можно, помолясь, отключать АКБ. А если при этом АКБ полностью заряжена, то гена ее отключение почти не заметит. Но я бы все равно этого делать не стал, ибо это моя теория, не подтвержденная моей практикой. А если я в чем-то не уверен, то никому и рекомендовать не буду. Кстати, АКБ, помимо прочего, является неким буфером что-ли, гасит в какой-то мере скачки напряжения, так что лучше АКБ не отключать при работающем моторе. Вот такое мое ИМХО, :redface:.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Блин, ну наконец то хоть один человек выдвинул верную (почти) теорию. Попробую слегка дополнить и уточнить суть проблемки. А она заключается в работе реле регулятора, это ключевое устройство. Т.е. когда напряжение на выходе генератора достигает уровня 14,4в реле регулятор скачком отрубает питание обмотки возбуждения, затем напряжение плавно спадает скажем до 14,2 в и регулятор включает питание. В результате этих переключений как раз и возникает ЭДС самоиндукции, и на выходе генератора появляются короткие импульсы амплитудой в районе 90 В. Но с ними благополучно борется АКБ так как АКБ не дает резко изменить напряжение. Раньше при отключениии АКБ на работающей машине первыми вылетали диоды генератора ибо прямое напряжение на диодах Шоттки было совсем небольшое, сейчас вроде научились делать уже с приемлимым. Да конечно включив хорошую нагрузку генератору можно срезать эти импульсы, но лишь частично, осатков может вполне хватить для убиения бортовой электроники. Вот как то так.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Семь страниц, офигеть....... А казалось всё так просто должно быть: 87 . 8GL Генератор 120 А 119 . J0L АКБ 340 А (70 А*ч)
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Расстроился, оказывается мне в школе врали что делить на ноль нельзя, оказывается можно, да еще с какими результатами... А нельзя ли эту формулу как нибудь к деньгам привязать, а ? Поделить зарплату на ноль и получить... А откуда в формуле взялась единичка, речь вроде шла о 2 -х нулях, сопротивление 0 напряжение 0 ? Ну а если серьезно, то очень грустно когда человек с высшим образованием, знающий теорию цепей и даже переходные процессы пытается применить закон Ома для участка цепи в данной задаче, а когда что то не сходится просто открывает новый закон. Может попробовать посмотреть шире и использовать закон Ома для всей цепи, глядишь и на ноль делить не придется? А про недозаряды, возьми зарядник и позаряжай АКБ 10% номинального тока 10 часов, а в конце цикла померяй напряжение на клеммах у тя получится в районе 17 в, а в авто максимум 14,4 в. Дык как зарядится АКБ полностью? Видишь ли внутреннее сопротивление АКБ как источника энергии, и оно же как потребителя энергии это 2 разные весчи, почитай что нить про свинцовые АКБ. В случае разряженного в ноль АКБ, его сопротивление как источника энергии действительно большое, а вот как потребителя энергии - маленькое. Что такое реле регулятор и как оно работает еще надо объяснять?