Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? отзывчивых и воспитанных к тому же.....
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Ага, я бы изъяснялся исключительно матом, если бы не модеры
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Да легко. Тебе нужен принцип именно самовозбуждения? У реле регулятора есть своя внутренняя цепь питания, даже со своим выпрямителем, отдельным от силового. Остаточной намагниченности ротора хватает чтобы при определенных оборотах мотора, около 2 тык, генератор начал сам себя полноценно возбуждать. Дык я и расстроился , что наврали
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Анекдот вспомнился бородатый: Приходит парень на работу. - Мужики, представляете, иду себе вдоль забора, а там "Х*й" написано! - Ну и че? - Да в том то и дело, что так и написано, через "*" !!! - Да-а, ***, до чего страну модераторы довели...
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Точно, ты почти прав, сразу после школы, что совсем не помешало 15 лет отработать разработчиком РЭА 1 задача выглядела так, мы замыкаем выход генератора на корпус (ессно отключив от АКБ). Подаем на обмотку возбуждения + и заводим мотор. Имеем сопротивление 0 ибо КЗ, напряжение в этой точке (это выход генератора) тоже ноль ибо все то же кз, и сремително нарастающий ток. Вот тебе 2 нуля и ток стремящийся к бесконечности А где это я говорил обратное? Сила тока в цепи прямо пропорциональна ЭДС цепи, и обратно пропорциональна сопротивлению всех элементов цепи, плюс внутреннее сопротивление источника. Ключевой элемент внутреннее сопротивление источника. А сколько бы ты хотел? В 6 вольтовом 3 банки, напряжением необходимым это определяется. Одна банка свинцового-кислотного АКБ имеет напряжение в среднем 2.2в Нет, не подтверждаю, ВАХ разряда и заряда разные, т.е.совсем разные. Иными словами ты сможешь взять от АКБ 100А на прокрутку стартера, а вот дать ему 100 А заряда ты не сможешь, для этого необходимо напряжение вольт эдак 20-25, а их взять неоткуда.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? А чё ж на 0 делить не умеешь? Хотя наверно одно другому не мешает. В РЭА такие вопросы не исследуются. Имеем сопротивление проводов и контактов а не 0. В идеализированном случае напрчяжение сначала вырастет до какой-то величины, а потом упадёт в 0 как и ток, потому как гена волосатым станет. Может не ты, не уследил. Но тут видел употребляли "скачёк наприяжения, скачёк тока на генераторе"... Верно! Сколько раз повторять то уже - основная суть вопроса в том, сколько на себя берёт АКБ. Для генератора АКБ - есть такой же потребитель как и лампочка. Так вот - два параллельно подключенных сопротивления. у одного 10 Ом (цифры образные) а у дрогого 0.1Ом. Какая будет разница в токах при неизменном напряжении? Откуда способности к 17В? я химии процесаа не понимаю. Слышал что от 15В АКБ как шарик становиться, но опыты не проводил. Вот где я говорил о том что ВАХ разряда и заряда будут одинаковые? Это ясно как божий день! Ты мне характеристики можешь показать сопротивления АКБ как потребителя от его ёмкости?
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Думал думал и допёр до такого: Заряд ёмкости постоянным током есть переходный процесс, после окончания которого считается что сопротивление ёмкости равно бесконечности (Rc=1/jwC w=0, так как ток постоянный). Заряд ёмкости происходит с сопротивления 0 до бесконечности по экспоненциальному закону. Длительность переходного процесса определяется напряжением (В), током (А) и значением ёмкости (Ф). Применительно к реальным условиям: напряжение генератора есть флуктуирующая величина и ток её не постоянный, а колеблется от оборотов и изменений нагрузки и выпрямленная диодным мостом трёхфазность тоже даст о себе знать, поэтому сопротивление АКБ не достигает значения бесконечности никогда. Те кто занимался акустикой знают, что разряженный конденсатор даже в 1Ф стоит заряжать через лампочку, иначе может лопнуть банка АКБ из-за очень большого тока. Так вот заряжая пустой АКБ который считается ёмкостью может лопнуть генератор, потому как работать будет на пределе своих возможностей. Закон Ома для полной цепи который был описан ранее говорит о том что предельный ток который может быть получен от источника равен отношению ЭДС (электронно движущая сила) к внутреннему сопротивлению источника. Реального значения внутреннего сопротивления генератора от собеседников получено не было, но если учесть что в теме было упомянуто о токе в бортовой сети в 150А, а генератор при этом 120А, то можно сделать вывод, о том, что внутренее сопротивление источника тока позволит генератору попытаться выдать гораздо больший ток чем упомянут на генераторе, тоесть вы ставите АКБ большей ёмкости на свой страх и риск
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Спец обращение к товарищу ser_gr72, который за предложенный мною опыт (http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2926535&postcount=80) поставил мне в репу -1: если ты проводишь эксперименты только по накурке, то это никоем образом не характерезует мою репутацию, особенно ввиду того что я ярый противник всякого дерьма в виде наркотиков и даже понятия не имею о состоянии в котором находишься под ними, у меня есть от чего получать удовольствие в жизни и без них, а случайно, даже не заметив того, животным становится я не хочу.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Всегда знал что АКБ в авто, в первую очередь должен соответствовать пусковому току, и что АКБ в авто не заряжается полностью никогда, а емкость показатель, так сказать вторичный, больше имеющий отношение к сроку службы АКБ.... Но не ожидал встретить такое могучее теоретическое подтверждение своих догадок... Нет слов.....
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? эххх...придётся подкинуть дровишек....вы меня уж простите, за мой простой язык...хотя мне тож есть чем блеснуть...но ща не об этом граждане, я не понимаю, почему вы считаете что я ставлю полностью разряженный АКБ к себе в машину, далее...даже если вдруг, ну всякое в жизни может быть...у меня сядет АКБ "в ноль" - то есть даже лампочки моргать не будут....я приспокойненько заведу машину с толкача, иль прикурю...всё зарядеться как положено...ну естессенно на АКБ скажуться последствия полной разрядки и не в лучшую сторону... далее, согласитесь, что если есть вероятность что сядет стоковая АКБ, то АКБ (а в моём случае их две, общей емкостью не положенные ну скажем 75А.ч. а 190 А.ч.) большей емкости посадить будет несколько затруднительней... и последнее....хоть убейте, но я вообще не вижу связи между тем, сколько Ампер выдаёт гена и ёмкостью АКБ, и уж тем более зарядкой АКБ этим геной... т.к. мне всегда казалось, да и производителям авто тоже вроде до сих пор кажется, что "размер" гены должен иметь отношение к "размеру" потребителей в авто, а размер АКБ, к условиям эксплуатации этого авто... поехали.....
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Ну вот задачка и решилась и заметь на ноль делить ничего не пришлось Точнее ты хочешь знать какова будет разница в токах зарядки у АКБ 60А и скажем 160А причем во диапазоне пусто-заряжено полностью? Ну это тебе вряд ли кто скажет, если только не замарочится проведением такого эксперимента. Ну во первых собственный опыт, хотя я могу чуток ошибаться, тут кто то писал свои замеры. А данные производителей говорят о значениях от 15,5 до 16в. Что после достижения такого напряжения батарею надо заряжат еще 2 часа. А это ты озвучил в следующем своем посте. сравнив АКБ с конденсатором.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? И вот очередной вопрос. Из школьного курса физики известно, что при включении 2-х одинаковых конденсаторов последовательно рабочее напряжение увеличивается в 2 раза.а емкость в 2 раза уменьшается. При этом 2 последовательно включенных АКБ увеличивают напряжение так же в два раза, а вот емкость остается такой же. Почему?
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Ну поскольку ёмкость АКБ разная, то разное внутреннее сопротивеление и как следствие разный зарядный ток, вот люди и переживают не достигнет ли ток заряда большего АКБ такой степени, что генератор просто сгорит.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Наконец-то все пришли к общему решению. 1. АКБ на автомобиль можно ставить любой ёмкости (чем больше - тем лучше). 2. АКБ на автомобиле никогда не зарядится полностью (примерно на 80%) из-за напряжения в бортовой сети авто не более 14,2 В 3. Максимальный ток генератора никакого отношения к АКБ не имеет. 4. Максимальный ток генератора подбирается таким образом, чтобы обеспечить питание всех потребителей авто. может ещё что-то забыл?
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Ошибочка. Впрочем, в одном из предыдущих своих постов я тоже допустил эту же ошибку. Внутреннее сопротивление АКБ к процессу зарядки в том качестве, в котором ты упомянул, отношения не имеет. Внутреннее сопротивление АКБ характеризует ее только как источник напряжения и имеет значение, соответственно, при разряде АКБ (например, стартер крутим). Для новых АКБ оно составляет тысячные доли ома! По мере старения АКБ, сульфатации и пр. внутр. сопротивление возрастает, что, ессно, плохо. А так, тупо считая, что в процессе заряда АКБ - это резистор с сопротивлением, ну пусть даже 0,01 Ом (АКБ средней паршивости - завышаю), то что же получится, что она будет жрать 12 В / 0,01 Ом = 1200 А? . При зарядке ток ограничивается скоростью хим. реакций внутри АКБ, и внутр. сопротивление по большому счету тут не причем. А вот при разряде оно как раз очень важно и тут мона закон Ома применить. Ну, например, ток разряда 250 А, внутр. сопротивление АКБ 0,01 Ом, тогда падение напряжения на АКБ - 250*0,01=2,5 В. Вот такие потери. Ясен пень, что в этом случае чем меньше внутр. сопротивление, тем меньше потери, тем больше напряжение на стартере. Так вот, внутреннее сопротивление меньше у АКБ большей емкости при пр. равных условиях! Так что наш лозунг: "Даешь бОльшую емкость АКБ!!!
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Не согласный я со 2-м пунктом. Вот, например, ВАРТА рекомендует свои АКБ заряжать напряжением 13,4 В, ибо в этом случае вода в АКБ почти не разлагается ("не кипит"). Но это долго и при реальной среднестатистической езде АКБ бы сильно недозаряжался. Поэтому гены выдают большее напряжение (13,8-14,2), чтобы АКБ быстрее накапливала заряд, но в этом случае АКБ малость "кипит". Компромисс, короче. А если мы пилим в даль-далекую, то че бы ей (АКБ) и не зарядиться полностью? Куда она денется! Хотя, конечно, не совсем до конца зарядится, ибо в любой АКБ внутренние токи утечки имеются. Но они порядка 15-20 мА и компенсируются регулярной подзарядкой от гены. Так что если вы, камрады, постоянно на дальняк пуляете и у вас с геной и проводкой все в поряде, то можно считать, что АКБ заряжается полностью. Ну, а уж если вы в булочную каждый раз на авто, то тут сами решайте: подзаряжать ли от ЗУ периодически или наплевать.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Мы к этому решению каждый год приходим, на моей памяти это уже четвертый раз. 5. крайне не желательно отключать АКБ при работающем моторе. Если все же такая необходимость возникла включить максимальное кол-во потребителей, типа свет, обогрев стекла и зеркал.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? ну вообще так рекомендуют делать на авто с которого прикуривают...перед отключением проводов...
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Вот цитата из инструкции на сайте варты: 2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить. Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.