В клапане дело. Если ты про клапан прогрева...то он после прогрева должен быть закрыт полностью. Тогда как по книжке - не будут меняться обороты при пережатии шланга. Воздух для ХХ нормально только через винт на ДЗ идет. А если еще клапан прогрева не закрыт, то он может каждый раз встать в другое положение и одинаковых оборотов ХХ не возможно получить. Другое дело, если подсосы имеются или форсунки чудят...обдув, ВКГ, и.т.д. Все надо проверять.
тоже думаю в клапане дело,буду чистить,уже 2 дня пурга у нас,нет возможности,погода надеюсь наладится на выходных пересмотрю там всё,ещё и приболел,всё в кучу. У меня когда этой ерунды небыло когда всё норм было да и сейчас когда удаётся холостые отрегулировать около 1000 стрелка не шевелится,показывает ровно 1000 - значит-ли это что форсы пылят норм?Из-за погоды всё никак налив с них не могу проверить и прочистить каналы обдува!