А его и нет. Просто хотя бы потому, что в указанных местах на данный момент идёт обсуждение протекающего вот прямо сейчас рабочего процесса по сращиванию упрощенной версии инвентовского чипа с лискаровским блоком. Разные пепелацы с "дефолтным" же инвентом вполне себе есть на инвентовском форуме.
А какая конкретика нужна? Чип работает, очень неплохо едет. Но это у меня и на моем моторе. Нет двух одинаковых людей и моторов. Первоначальные настройки будут, чтобы можно было ездить (и думаю у всех ехать будет неплохо). Алгоритмы в программе будут рабочими. Но вряд-ли кто-то когда-то даст гарантии, как эти настройки будут работать на Вашем моторе. Тут уже будет все зависеть от того, каких результатов Вы захотите и сколько усилий сможете к этому приложить. Чип для Лискар от Инвент - это прежде всего возможность настроить впрыск так, как этого хотите Вы и Ваш мотор. Ну а если хочется моего субъективного мнения и "эммоций" от обкатки чипа, то могу немного поделиться: - Провалов при трогании больше нет - Другие алгоритмы стабилизации ХХ. Нет "подвисания" оборотов на пуске, нет легкого плавания. После пуска, если мотор горячий - обороты сразу! опускаются на рабочие, не надо больше ждать, пока они упадут (как на современной иномарке. Сел, завел, поехал. Не надо сидеть, и ждать, когда упадут обороты после пуска). По мере прогрева обороты тоже падают плавно. Да и вообще мотор стал мягче на ХХ. - Разгон. Всё по другому. Пропал страх выйти на обгон, что я не успею. Балдею от звука на разгоне. Это нечто Это если вкратце, рассказывать можно долго, особенно про изобилие и интуитивную понятность настроек. Приятный интерфейс менеджера. Особо погонять пока не получается. Город, плохо чищенные дороги, гололед, плотный поток транспорта. Но факт - из машины теперь не хочется выходить. Поймал себя на том, что ищу повод, куда бы съездить Отзыв о разработчике: Очень отзывчивый, интеллектуально развитый, целеустремленный, ориентированный на клиента. Вот Вам мое мнение. Обкатка всё ещё идет, но финиш уже рядом Думаю скоро чип появится в продаже.