Поскольку тема таки писькомерная, подкину в топку и свои 200 грамм высокооктанового бензина. Прошел вчера по М10, которая славится реверсивным движением, 500 км со средней скоростью 80 км/ч, некоторое количество обгонов, чуть-чуть в пробке постоял, в основном ехал 100-160. Средний расход за поездку 10.3 литра на 100 км. Это много?
На дизеле бы был расход 6,5-7,5 а так для бенза норм вроде.у меня 3.0 BBJ был.по трассе при умеренной езде жрала 7,5-8,5 от колес тоже много зависит.а когда за 16часов до Дагестана доехал(2000 км) он у меня показывал 11.2 на 100. При средней скорости 140-150 км/ч а местами ехал и 250 и 60 в городах,селах
Ну да, где-то так 6.5-7.5. Вообще по моим подсчетам дизель экономит 200 рублей на 100 км с учетом того, что в TFSI все таки правильно лить 98-й бензин. На 100000 км пробега сэкономит таким образом 200 000 руб. И много и мало одновременно. С другой стороны тысяч на 200 дороже его и продать можно будет с таким пробегом. Таким образом выходит 400 тыс. руб. на цикл владения автомобилем 3 года или 100 тыс. Блин ну тут каждый сам выбирает, ни туда ни сюда как бэ если ездить по 50 тыс. км. в год и владеть 4 года, то тогда смысл налицо! При 30 тыс. км 50/50, при 10-20 вообще никакого смысла. Как-то так. 3.0TFSI по трассе вот так будет по моим наблюдениям: 10-11 умеренный темп, 12 с постоянными обгонами но иногда и с мозгами, 13-14 жечь безбожно.
На лючке написано и в инструкции - рекомендуется 98, кратковремено возможно 95. На 98 меньше риск детонации, которой можно повредить мотор, а значит ГРМ не корректирует доворот распредвалов и зажигание, двигатель выдает максимум мощности именно на 98.
По дорогам Франции на 3.0 TDI Покатался по пустым дорогам Франции, практически везде на круизконтроле. В результате после одной из заправок компьютер показал запас топлива 1000 км. Обратный отсчет начался после того, как проехал километров 60-70. Компьютер не рассчитан на показания запаса пробега более 1000 км . То есть, реально запас был 1060-1070 км. Кстати, пробег 23 тыс. масло ниразу не доливалось и не менялось. Компьютер показывает замену через 5 тыс. км.
Re: По дорогам Франции на 3.0 TDI В России камер понаставили, звездонешься, больше чем у вас уже, за откаты их чтоли ставят... Может и TDI возьму следующую. Как С-Троник себя чувствовал в поездке?
Re: По дорогам Франции на 3.0 TDI С С-Троником все замечательно, кроме изредка повторяющегося случая перед круговым движением. То есть, торможение, но не до полной остановки или почти до остановки, потом уверенное нажатие на газ при выезде на круг и здесь, в зависимости от случая, можно получить толчок. Поскольку французы на этом круговом движении просто сдвинулись, то таких случаев было несколько. Думаю, что так программа работает и в S-режиме такого не должно быть. В пробках такое не наблюдал ни разу.
Re: По дорогам Франции на 3.0 TDI Типтроник в Д тоже тупит, если на малой скорости нажать, отпустить и опять нажать газ, может жуткого пендаля отвесить неожиданно. А в С режиме просто обороты зависнут на уровне 4-6 тыс. если газ резко нажать, если отпустить и опять нажать, то ничего не будет, так как передача программой не менялась. Вот теперь уверен, что дело таки в программе, надо просто немного приспособиться.
Блин, а у меня по городу ср расход показывает 15-16л, правда в режиме 20км с утра по Ленинградке(до белорусского) с 10 мин прогревом до начала движения и на сл день все тоже самое в обратную сторону, в выходные по магазам(топчу педаль) Правда по МКАД на 140-160км/ч тоже показ около 11,5 л, а при 100 7л, до чипа показ 6.5л Не знаю много это или мало, но такой у меня стиль вождения ПС раб БМВ745 вообще показ 26.4л ср расход по городу))))), так что если сравнивать мою с раб то моя не пьет дизель, а иногда им чутка дышит
Re: По дорогам Франции на 3.0 TDI Ну это потому, что С-троник держит вторую передачу чуть ли не до полной остановки и разгоняться пытается на ней же, даже при хорошем продавливании газа. Естественно, что если газ продавить еще дальше, то он перекинет на первую, а при таком глубоком положении педали газа на первой передаче рывок неминуем.
Re: По дорогам Франции на 3.0 TDI На сколько литров у вас бак, стандартный или увеличенный? Сколько в итоге на сотню расход получился? Также очень интересно, у вас масло какое то особенное и его не надо менять каждые 15т.км?
Привет, а я всегда грею до 70 на месте, потом начинаю движение до 1500 оборотов кручу пока не прогреется до 90, когда доходит до 90, еду так еще пару светофоров.....а потом по-лее-теее-лииииии
Re: По дорогам Франции на 3.0 TDI Так он же из Германии-у них там по регламенту замена масла через 30т
Re: По дорогам Франции на 3.0 TDI Про масло ответили . Бак, насколько я понимаю, стандартный, тут с этим разбирались, объем 72.5 литра, вроде. После длительного пробега расход был 6.7-6,8 литра. Как я понимаю 72.5/6.8*100=1066,18 км. Но больше 1000 у меня компьютер не показывал, может у кого больше было?