Re: По дорогам Франции на 3.0 TDI Ответили то ответили, но что есть такого в германии, что позволяет увеличить пробеги между ТО аж в ДВА раза?? ну интересно очень? У нас народ норовит нулевое ТО сделать на 7,5т.км, а тут 30-ка по регламенту...
Ехал из Белоруссии в Москву расход показал 5,8 литра на 100 км. После заправки показывало что солярки на 1200 км. Средняя скорость 106км/ч.
Re: По дорогам Франции на 3.0 TDI Кроме суровых условий эксплуатации ничего в голову не лезет. На предыдущей бензиновой А6 4F тоже по регламенту на Long Life масле смена 30 т.км. Реально по компьютеру получалось 23-24 т.км.
все правильно, бак получается примерно 70 литровю А вот у товарища из германии 72,5! Везде экономят на нашем брате)))
Ехал из Минска в Москву. 700 км до дома, со средней скоростью всё просто, в населённых пунктах 90 км/ч по трассе 130 км/ч. Гайцам не интересно останавливать если нет превышения более чем на 40 км/ч. Если вспомнить ПДД то превышение от 20 до 40 км/ч караются штрафом на 300 рублей. Гонщиков на трассе хватает которые превышают больше чем на 40 км/ч а это уже от 1000 до 1500 рубликов. Кстати это не самый быстрый результат, один раз проехал со средней скоростью 117 км/ч. правда расход тогда составил 6,6 литра на 100 км. По Белоруссии разгонялся до 250 км/ч. и запас еще был.
Re: По дорогам Франции на 3.0 TDI Вопрос не в том что есть, а в том чего нет . В России нет программы Long Life на масло, к сожалению. Качество топлива не выдерживает никакой критики...
Re: По дорогам Франции на 3.0 TDI Чистый горный воздух, качественное топливо, хорошие режимы эксплуатации. Хотя я бы не ездил по 30 ткм на одно масле, это всё маркетинговые изыски автопроизводителей. Еще, говорят, "у них там" колбаски к пиву средний возраст жизни побольше