Внимание владельцев КЕ (AAR/NG/3A/AAD/ACE)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Misha190E, 6 авг 2008.

  1. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ответ: Внимание владельцев КЕ (AAR/NG/3A/AAD/ACE)

    Вообче с РСД не так все просто, не откидывая твоей мысли.
    1. В официальной Бошевской документации (на немецком) вычитал что РСД предназначен для регулировки верхнего и нижнего давлений.(Розговор идет про нерегулируемый калибровочными шайбами завальцованый РСД с вакуумной корекцией )
    2. Собственный опыт такой: Где то год назад попал в руки другой РСД. Взял и заменил рабочий. Замерял давление до и после замены - выросло на 0.5 бар. С 5.0 до 5.5. Проездил с ним где то год (12000км). Недели три назад в 35 градусную жару движок здох. Притащили в гараж.Замеряю давление 4.7. Ну думаю здох насос. Отдал в капиталку. Правда сам насос в стенку не замерил. Когда забирал насос мужик показал - в стенку 8.3. Ставлю на машину. Замеряю давление - 4.7 ----ШОК. Одключаю вакуум -5.3. Беру с полочки старый РСД ставлю на машину давление -5.7. Одключаю вакуум - 6.2. Думаю може полежал на полочке и пружина и мембрана востановились. Вот и думаю може все таки новый купить
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Внимание владельцев КЕ (AAR/NG/3A/AAD/ACE)

    ты шутишь? какой еще вакуум на РСД? там просто трубочка выведена в область фильтра, там никакого вакуума нет... есс-но если подать разряжение со впуска на РСД то давление понизится...

    про то что РСД может изменять харки = почитай тут была тема, чел их регулил (в реале там реглил нечто другое, но влияние на системное тоже было) тока нафиг это не надо....
     
  3. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ответ: Внимание владельцев КЕ (AAR/NG/3A/AAD/ACE)

    Не шучу. Ета трубочка что идет в область фильтра под крышкой на которой стоит дозатор идет прямо в впускной колектор. Проверял.
     
  4. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ответ: Внимание владельцев КЕ (AAR/NG/3A/AAD/ACE)

    Ешо свое авто а порядок не привел. Но у меня тут одна мысль возникла в связи с тем что тема для експериментаторов.
    Вверху в своем посту я описывал "свое изобретение".
    ----"Сильное обогощение смеси(просто перелив бензина, засирание свечей) потом как будто прекращается подача топлива и стоп. Сразу машина не заводится. Через минут 20-30 как ни в чем не бывало заводится с пол тика и снова едет пока вроде ктото перекрывает бензин в инжекторе. Если сразу завести надо снимать ДТОЖ. Зоводится вставляеш ДТОЖ на место и поехал.
    Попытался вернуть авто в робочее состояние. Единственный вариант когда машина сносно поехала - отключение датчика ДТОЖ и нагрузка мозгов светодиодом через клемы диагностики + / К (блин мое изобретение)"

    Поразмыслив я думаю что нагрузка мозгов светодиодом отключила в мозгах блок управления ДТОЖ и лямбда зонд и перевела мозги в работу по константе. При замере напряжения непосредственно на клемах контроллера - без диода 9в. с диодом 2.5в. Было б интересно попробовать на других машинах. Если результат положительный то такой метод можно использовать как временный при ремонте когда под рукой нету запасного ДТОЖ и лямбды. Правда нет ниче более постоянного чем временное я уже так пол года катаю.

    Если кто проявит интерес попробуйте и сообщите у меня движок ААД контролер 4а0907404в
     
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Внимание владельцев КЕ (AAR/NG/3A/AAD/ACE)

    там вроде трубочка в область фильтра выведена в воронку под дозатором чтобы если с плунжера капает то это улетало во впуск... т.е. это не связано с подачей вакуума на РСД и не может изменять характеристики системного давления в системе

    про светодиод - почитай про самодиагностику. народ вроде писал что отключается при входе в нее и т.п.
     
  6. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ответ: Внимание владельцев КЕ (AAR/NG/3A/AAD/ACE)

    Перехожу в ету тему.....таже проблема. Двигатель ААД КЕ-Мотроник. Проверял обратку. На бензобаке накачал толи 0.5 толи 0.7 литра. Меньше 1л то точно. На входе в дозатор после топливного фильтра 2л за 45 секунд. Сеточка на входе в дозатор чистая. Системное давление 5.7. нижнее 4.8. В баке все сеточки чистые.Насос в стенку 8.3. на заведенном двигателе при сняти- подключении фишки ЕРГД диф давление не меняется. Кароче много всего...но для начала как по очереди проверить обратку, где тормоз обратки. Пробовал щприцом промывать магнитную ловушку, ниче не поменялось.ЕРГД тоже промывал. с левой дырки ЕРГД бензин сильной струей. Не проверял прсле дозатора перед регулятором давления и после регулятора(небыло переходников).
     
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.