я тут покупал, было в наличии. Причем позвонил, сказали, что есть в наличии 1 штука, мне как раз один и нужен был, пошел купил, благо от дома 10 минут пешком. Поменял и понял, что с другой стороны тоже надо менять, позвонил, сказали, что есть 1 в наличии, пошел купил-поменял, езжу кайфую. Стоили по 10000.
В общем, с подшипниками от трипоида ни от форда, ни от сеата, ни у кого ничего не получилось? "Жаль, что мы так и не услышали работника транспортного цеха!"
А кто-то пробовал чтоб получилось? Осталось только купить детали по указанным номерам и поставить! Если кто-то хочет переплачивать то пожалуйста, а так даже в экзисте на форда внутренний трипоид стоит около 7500!
интересно, а зачем им старый? на завод отправляют для продажи запчасти с буквой "Х" на конце или сами чего-то мудрят? если сами, то нам нужно узнать, может есть способ их восстанавливать?
Дык по-любому можно, стакан напылить по новой, а сателит поменять и продавать с буквой Х. У GKN-производителя шрусов, целая программа запущена по вторичному использованию приводов о чем они с гордостью рассказывают на своем сайте...
Сателит сам не проблема, подшипники сложно игольчатые со сферической обоймой сделать или подобрать... да и те можно, вот в цену тока адекватную сложно уложиться.
прочитал тему от начала до последнего поста и сделал вывод может быть и не совсем верный - самый дешовый и надежный вариант это восстановленный VAG, так как стакан изнашивается очень мало и меняется только его содержимое следовательно и цена 4053 только ждать долго http://www.interparts.ru/search/?code=4B0498103X&crs=1&cache=0