Внутрен. граната

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем AlexChel, 19 июн 2009.

  1. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    в магазине говорят, что асва упаковщик.
     
  2. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    кто знает...,каталог свой есть...
     
    1 человеку нравится это.
  3. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    есть у них на сайте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    будем надеяться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    деталь довольно сложная технологически, поэтому я думаю должна изготовляться на передовых производствах!
     
  6. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    я читал что все в китае клепают. То что не прошло выходной контроль для европы продают под другими брендами и дешевле. Отец купил чери фора (китайское чудо авто) двери разбирали для антикора - на стеклоподьемниках кольца ауди!
     
    1 человеку нравится это.
  7. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    это жескач!
     
  8. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    может это новая модель АУДИ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Поменял урлик на А4. Столкнулся вчера с такой же проблемой. На А4 ШРУС отдельно не поставляется, только вал в сборе. пробил по номеру - номер один для всех:shock:. Соответственно асва и мне подойдёт? Но почему то в экзисте мне про асву не говорят ничего.....

    Правый заберу хоть завтра!!!!
     
  10. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    2 DOS, извини я уже деньги отправил.
     
  11. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    За обе?:cry:
     
  12. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Короче в экзисте говорят щас Асвы нету... поеду на выхах в кунцево, буду рыскать....
     
  13. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Да :drunk2:
     
  14. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Саш, avk1957 который, а вроде тоже предлагали свои триподы?
     
  15. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    оригинал трипоиды не заказать, правильно я понимаю? только аналоги?
    если аналоги, то трипоиды асва и привод в сборе эмпи, прально? и их тоже нет...

    что делать? надо за 3 недели найти трипоиды кровь из носа. желательно оригинал. какие мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Как раз оригинал заказать можно без проблем. А вот асвы сейчас нет.
     
  17. Kocmoss

    Kocmoss Завсегдатай

    10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI '12
    Их даже заказывать не надо, они в наличии есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Ну да вобщем то...
     
  19. Kenobi

    Kenobi Новичок

    4 апр 2010
    25
    A6 Allroad 2.7bt
    Товарищи! Спешу поделиться опытом о разного рода вибрациях по кузову!!!!
    Вибрация жутко раздражает и ничего хорошего, естественно, не приносит. Любая вибрация, свыше допустимых пределов, отрицательно сказывается на техническом состоянии авто.
    Попробую структурно описать причины возникновения вибрации при движении.
    Основываясь на собственном опыте и прочитанной на форуме информации, делаю вывод, что причинами вышеуказанного явления могут быть:

    1.Колеса.
    1.1. Отсутствие балансировки.
    1.2. Деформация колесного диска.
    1.3. Застывшая грязь и/или лед на ободе колесного диска.
    1.4. Грыжа.
    Как проявляется вибрация, возникающая из-за неисправностей колес и резины?
    Тряска начинается при достижении определенной скорости от 70-80 км/ч и продолжается соответственно где-то до 130-140 км/ч, далее вибрация слишком частая и, как правило, не ощущается. Трясучка появляется и продолжается независимо от нажатия педали газа, т.е. сохраняется как «под нагрузкой» так и «на свободном» ходу.
    Лечится все это весьма просто: правка диска, балансировка, очистка обода диска от грязи, замена резины.

    2.Подшипник ступицы.
    Проявляется почти так же как и при неисправностях колес, плюс к этому чаще всего неисправные подшипники еще и «гудят». У самого один раз была вибрация из-за подшипника, долго не могли выявить причину, так как подшипники обычно «гудят», а не вибрируют. Поменял, все прошло!
    Делайте диагностику, меняйте подшипник и катайтесь спокойно.

    3. Внутренний шрус (граната).
    3.1. Разрыв пыльника и вымещение смазки из шруса, соответственно шрус чаще всего выходит из строя.
    3.2. Неисправность подшипника шруса.
    3.3. Выход из строя шруса при наличии исправного пыльника, так или иначе любая деталь выходит из строя в силу своего возраста. В моем случае так и было. Пыльник нормальный, сняли, смазки нет и трипоид (вид внутреннего шруса, который стоит на Allroad) красноватого цвета, начали вынимать, развалился. Машине 10 лет, привода ни разу не меняли.
    Долго размышлял и искал причину такой вибрации.
    Перечитал почти весь форум. Начиналось все с легкой, еле заметной вибрации при разгоне/нагрузке, с 60-70 км/ч. Далее, с каждым месяцем вибрация усиливалась. Сначала думал, что что-то с АКПП, мастера сказали, что если нет ошибки, то с АКПП все ок.
    Перекрестился.
    Залез на форум и прочел много информации о данной проблеме. Продиагностировал, правый внутренний шрус имел большой люфт.
    Езжу на Allroad 2.7 bt, подвеска регулируется. Как-то двигаясь по трассе опустил авто в самое нижнее положение и вибрация заметно усилилась, потом поднял на 3-е положение, вибрация также изменилась.
    Собственно тут я и понял, что дело во внутреннем шрусе. Т.е. вибрация менялась при изменении угла вала относительно внутреннего привода (трипоида).
    Вчера поехал в Кунцево, купил оригинальный трипоид за девять с половиной тыс. руб. Искал не оригинал от Асва спорт, но подумав о большом крутящем моменте моего орлика и о той "смертельной" нагрузке, которую он несет на эту деталь, решил не рисковать.
    Приехал на диагностику. Оказалось, что люфтят оба шруса, методом глубочайшего логического рассуждения))))) решил поменять правый и угадал)))), вибрация пропала, теперь езжу как человек! Морально готовлюсь к замене левого трипоида, однозначно буду брать оригинал или восстановленный оригинал (это с буквой X в конце на коде детали).
    Вот собственно и все, что мне известно о трясучке. Не судите строго. Если есть вопросы, задавайте!Извиняюсь за размер сообщения, просто хочу помочь!
     
  20. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    в экзисте нет. где есть?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...