Что-то я запутался пока читал. В Москве простому смертному можно ли (и где если такая возможность есть) купить триподы недорого?
Народ, кто поставил себе асву, как она ходит? А то я заказал в экзисте, так они мне специально перезвонили и отговаривают брать. Говорят, что развалится.
Нормально они ходят 15 т.км. полет отличный!, НО к ним нужны пыльники с хамутами (я взял лемфордовские 300р за штуку) + смазка она в комплекте с пыльниками должна идти вроде(непомню уже) или докупить ее отдельно(фебивскую например). потому как родная (авса) какаято мне подозрительная показалась) решил не рискавать )
Вообще-то смазка родная мочевинная должна быть, желтого цвета, и кроме как оригинальной я аналогичной не видел.
Приветствую! На счет Асвы! Я бы не советовал. Все-же шруз такая штука, что переваливает громадный крутящий момент в 350 н/м с коробки на колеса. Думаю не с проста никто кроме VAG не производит этот трипоид. Я себе поставил родные. Устанавливайте родные или восстановленные, они на экзисте были по 6 к. 10 и 15 тысч нормального полета это еще не показатель надежности. Вот как будет статистика о 100-150 тысч пробега с асвой, это уже другое дело.
Есть тут на форуме спец. высокого уровня Инженер металлург (AVK1957). к его рекомендациям я прислушиваюсь. На этот счёт было сказано, что АСВА очень достойного качества, за свои деньги.
VAG вобще запчасти не производит на секундочку! Все з/ч делают смежники - к примеру тот же LEMFERDER и прочие
В теме промелькнул альтернативный номерок 1J0498103J . КТо-нибудь ставил их на роуд? Почему они при геометрической схожести, в цене разнятся тыщи на 2? Стоит брать 1J0498103J на роуд?