Есть проблема с вибрацией после 100 км/ч сегодня поменял колеса, все то же самое. рукой подергал привода и понял, что люфт есть, но тока с правой стороны. Вопрос ? можно поменять с одной стороны или нужно все менять? Я имею в виду трипоиды....
конечно я не специалист ,но просто когда колеса менял , привода (шрусы) справа и слева люфт ы были разные
По идее, при идентичном качестве деталей, они обе должны примерно одинаково изнашиваться. Но в качество я, лично, давно не верю... ЗЫ. Чисто чтобы уточнить. Трипоиды - это внутренние ШРУСы. Ты какие дергал при смене колес? Не наружные, часом?
Тогда как это объяснить: Дополнительная информация: Внутренний диаметр 1: 24 мм Внутренний диаметр 2 : 70 мм Высота: 116 мм Сторона установки: со стороны коробки передач Деталь применяется на автомобилях следующих марок: Показывать по: 10 20 50 100 AUDI | МаркаМодельМодификацияДвигательДаты выпуска AUDIA4 (8E2, B6)2.0ALT 130 л.с2000/112004/12 AUDIA4 Avant (8E5, B6)2.0ALT 130 л.с2001/042004/12 AUDIA4 кабрио (8H7, 8HE)2.0ALT 130 л.с2002/04 Про allroad ни слова, только А4
Забыл написать: Запрошенный артикул Loebro303946Пыльник внутреннего шарнира приводного вала12130.10.091368,63р. 48101.11.090378,51р.
В субботу пошел с этими номерочками в магазин и купил 4 штуки (2 внутренних и 2 наружних) за 1350 рублей. Заехал на сервис где мне все это дело замечательно поставили с заменой смазки. Пыльники сели как родные
На выходных мне приговорили правый внутренний шруз... Цена в Exist и собственно на сервисе ЮВС от 10000-11000 рубликов. Подскажите, реально ли найти дешевле или нет смысла дергаться и нужно ехать чиниться?
Осмелюсь заметить что от А4 с 2002-го года подходит не только пыльник, но и внутренний трипоид! Просто сам сейчас озадачен износом трипойдов, вот и подыскиваю варианты!