У меня при умерании внутренних шрузов появилась вибрация коробки, почему коробки - потому что кулиса перекльючения передач тоже вибрировала МКПП. Да и чем больше была скорость тем больше вибрация. Залез под машину посмотрел есть люфт у внутренних шрузов - значат нодо их менять. Если есь люфт - ЗНАЧИТ шруз под замену!
Есть какаянибуть статистика сколько они ходят? у меня машина с пробегом 180 тыс я поменял уже все шрузы кроме задних внутренних.
Доброго дня всем. Давно читаю форум, но написать решил первый раз. Во первых спасибо всем кто принимал участие в поиске трипода. Сегодня получил шруз PATRON на удивление все встало на место , как будто там и было. До этого ставил ASVA через два месяца появился люфт левого привода, кстати изношен был сам стакан. Теперь посматрю на сколько этого хватит.
Совсем забыл, хотел спросить у сторожил форума закернивать трипод обязательно, потому что он вроде и так не куда не денится?
если честно, то таким что и не раскажеш ))) в основном метрдом тыка покупаеш на свой страхи риск а потом сравнивал с оригиналом
Виталий, извини! не очень внимательно тему контролировал, второй раз уже тебя вниманием обделил! огромный плюс за открытие, жаль мне уже не к чему (мы с Жексоном и не только пиндосовые привода катаем), но многим поможет однозначно!
а вообще молодцы тут клубни! даже исключений пока сделать не могу! сам стараюсь помогать по мере знаний и возможностей! ТАК ДЕРЖАТЬ !!!
Вчера получил.Сеодня поставил.Подошло четко и без колхоза.Как родной встал. Практически ушли толчки при нажатии и отпускании газа.!!!Спасибо открывателю!!!!