Это вроде не законно? сколько раз возвращал в Экзисте неподошедшие запчасти - ничего с меня не брали.
С недавнего времени стали брать и странно менеджер берет налом и без чеков(без кассы). Так что кто его знает сдавал 2 раза и разные менеджеры с меня взяли денег.
Я себе про запас заказал. А что значит практически ушли толчки? У меня после замены все четко без вибрации.
Навено Я капризный. Седня не было ни чего.Иногда бывает на небольшой скорости вибрация.Думаю колеса на посмотреть.
почему не берете в расчет угол наклона оси вала привода относительно фланца от коробки? фото в посте №888 подтверждает, что трипод для олроуда выполнен намеренно таким, для обоспечения крутящего момента в разных режимах подвески (с 1го по 4й уровень), если он правильно работает на А6 и фольце В5ом, это не значит, что он должным образом будет работать и на роуде. я не прав?
Ну а сзади стоит ОБЫЧНЫЙ шруз(даже не трипойд). Хотя зад тоже поднимается и опускается. И все нормально ездит.
Я понимаю о чем речь что они не просто так сделали такую конструкцию оригинала. Но не факт что не оригинал другой конструкции будет хуже. Ты прав надо подождать годик.
это возможно по причине меньшего угла. ибо привод длиннее. я не претендую на истину, но данный факт сразу бросился в глаза. почему же на S6 другой трипод? думаю, что именно в этом дело, хотя если авто повседневно используется на 1-2 уровнях, то это не особо и кретично
почему на s6 другой? тот же 4B0 498 103. у меня МКПП привод с переди гараздо длиннее чем на АКПП но стоит такой же щруз.
да это понятно. вот интересно, что там происходит когда подвеска в червертом положении да еще и с максимально повернутым рулем, есть какие-нить вибрации, толчки?
понятно, что при повороте руля основной выворот на наружнем, я имел ввиду взять максимально сложный режим для внутреннего. как-то так