Если захрустел, то это наружний а вибрация из-за внутреннего. Меняй по отдельности, раз целиком нету.
спасиб за инфу... вот и хочу с ебея заказать всё в сборе... да стопари какие-то вылезли... всю тему перелопатил нашел номера а как оказалось в россию не едут......
Если менять будешь сам - то поменяй сначала наружний, а если платишь за работу, то сразу оба ШРУСа, чтоб дважды не платить. Наружний GKN в районе 3000 стоит, а внутренний Patron вообще 1500.
я бы еще добавил, что к внутреннему шрусу Patron рекоммендую взять комплект от GKN: пыльник, хомутики и смазку - всё-таки оригинал будет, не доверяю я патроновским пыльникам и смазке.
Правильно! Именно так я и сделал. Только пыльник не подошел и я использовал от GKN смазку и хомуты. Китайские хомуты больно шняжные на вид. А пыльник Patron выглядел нормально.
интересно, а почему пыльник не подошел? P.S. еще я рекоммендую и болтики крепления стакана шруса новые купить и поменять.
Да, брал там. Только Loebro 301961, но марки Loebro/GKN/Spidan принадлежат одной конторе, так что пофиг. У меня на Loebro стояло клеймо GKN кстати этот ШРУС у меня прошел уже более 65000 км.[FONT="][/FONT]
Снаружи Patron круглый (посадочное место пыльника), а у оригинального трипода три грани срезаны. В итоге ты пытаешься треугольный пыльник (GKN) натянуть на круглый ШРУС
Народ подскажите я так понимаю правый приводной вал в сборе, впереди на механике и автомате различается, а левый? который со стороны водителя? одинаковые получаются?