Китайский такой кривой потому, что неправильно был в коробку уложен и, видимо, в таком положении из Поднебесной всю дорогу ехал. По длине они, кстати, одинаковые. Китаец просто в стакане, а немец на полу стоит.
Думаю что хомуты это не главное , их можно и отдельно купить , а вот трипоид чтоб не развалился после не долгого использования
Вот я и дома. Автомобиль не подвел ни разу, за что ему выражена глубокая благодарность. Patron прошел около 6300-6500 км без нареканий, ехал во втором и первом положениях, на автобане разгонялся до 180 Км/ч. ШРУС работает без проблем.
ещё не понятно! может это наружний. При переключении с Д на Реверс, происходит металлический щелчек (не всегда). вибраций пока нету, пробег 11 тык. на АСВе