Пробег на Асве чуть более 20-ти т.км. Люфт рукой - оч сильный. Вибраций нет. Щелчок при переключении на D и R присутствует (возможно от второго. Он еще родной приговорили еще год назад и 20т.км.) Думаю по весне махнуть оба на патрон. Асву больше не возьму =)
Тоже встал вопрос о замене двух внутренних шрусов. И всё-таки что брать и как они идут с палкой или по отдельности? 10000 руб за оригинал жаба душит конечно! Попробую вот этот: Patron PCV5031 , а палка со старого снимается? Право/лева есть разница? Пыльники/хомуты/смазку, это всё из комплекта или лучше что-то по отдельности купить?
Miablo уже в Германию на нем съездил. снимается разницы нет лучше купить по отдельности. зы: ты тему совсем не читал?
HELP подскажите Patron PCV5031 на ауди а4 в6 8е автомат полный 3литра встанет или нет просто нужно срочно менять
парни всем привет.! сразу скажу что не в тему..просто я смротрю тут гуру собрались,есть вопросик не по теме на х5 бмв пневма живучее чем на аудях??7 мож кто что знает..?? сразу извиняюсь что не в тему )))))))
а ты чё жалишся смешногото нечего нет просто такую тему видел тока сдесь а урод у меня тоже есть ты вспомни я на нём к тебе приезжал смотрел твоего ТРУППОКА а4 в5 2.7тт
ты немного не прав урод у меня дизель поэтому бенз не очень жалко жалко своё время которое потерял на осмотр твоей ПСЕВДО S4 более жалкого зрелища я ещё никогда не видел надеюсь ты избавился от неё извени если ПРАВДА тебя задела за живое PS не злись просто относись с уважением к другим
про резину ты прав она говно но походу дела ты наверное хотел купить такую себе рас знаешь сколько она стоит а я просто купил урода на ней потом поменял ладна извини не хочу ссориться если я неправ то прости не хотел обидеть тебя и отдельное извенение за дом