исчезла сильная вибрация когда стоиш а кпп в D или R исчезла сильнейшая вибрация на ходу исчезли удары при отпускании и нажатии на педаль газа и при переключении удары тоже вроде как пропали просто рановато судить маловато проехал позже отпишусь
Парни подскажите тут все пишут про вибрацию, люфты, хруст в поворотах. У меня следующая проблемка появилась 3 дня назад, в морозец под -40. Когда разгоняешься и катишься накатом появляется спереди шум …тум..тум..тум…глухой металлический биение….даже на маленькой скорости. Даешь газу и под нагрузкой шум исчезает. Какой либо значительной вибрации на скорости под 100 не ощущаю. Звук начинает прогрессировать. Температуры спали. Подняли на подъемнике с отключенной ЕСП покрутил колесами, звука нет. Подергали привода люфта нет. Совсем недавно с правой стороны был люфт, поставил Patron PCV5031. Был уже в нескольких сервисах, нифига не могут определить из салона….шум появляется только под нагрузкой и прогрессирует учащается от времени в пути….на ледяной гребенке тоже усиливается. Кто что думает по этому поводу?
Вибрация на кузов и руль минимальная. Но все равно шруз заказал. С права менял ранее превентивно из-за люфта, думаю и когда придет слева поменять. Надеюсь проблема в нем.
Когда машину поднимают шрузы надятся в другом состоянии чем под нагрузкой. Можно закатить на тормозной стенд поездить на нем и послучать с какой стороны у тебя стучит.
Пришел трипойд Patron….поменяли с левой стороны. Выехал из сервиса, о боже стук и биение не пропало. Загоняю назад, начинаем разбирать правую сторону мысленно думая, что установленный ранее на ней китайский трипойд начал разваливаться….и твою…м….колесо с правой стороны оказывается закручено болтами от руки. Весь звук (стук и биение) оказался элементарно от не протянутого крепежа колеса. Где-то ранее в сервисе не протянули гады. А я ранее с ключом в гараже проверил как назло только левое колесо, к правой стороне было неудобно подобраться. Даже и не думал, что его ранее кто-то пытался снимать.
Кому интересно ASVA появилась в продаже примерно 3600 руб в экзисте. Да еще появился один кросс к нашим шрузам Febest 1711-A4.
Выверни до упора руль, нажми резко на газ, если при движении будет хруст - то в ту сторону в которую вывернут руль тот наружний шруз и умер. Надо один раз почувствовать и поймешь.
так что получается,если я выворачиваю влевую сторону,у меня начинается хруст,то это левая наружняя граната! а не внутренняя?
Согласен. может и правая. Но угол разный. Так что можно попробовать в обе стороны и в которую сильнее хруст - та сторона
Комрады, помогите - была вибрация, явно от трипоида, вчера поставил передние внутренние новые (Patron), ничего не изменилось... Может такой эффект проявляться от задних? И что стоит сзади? Номерок не подскажете?
Может. У меня тоже вибрация и новые передние триподы оригинал. Кто нибудь знает альтернативу оригиналу, относительно задних триподов? Патрон ещё не научился их делать?
Подскажите! А6 С5 2,5AKE Q Мне нужны задние два внутренних шруза! Каталог выдает под мой АКЕ 4D0598103 и в экзисте заменителей к нему нет! А вы обсуждали 8D0498103A к которому екзист бьет заменители фебест и асва! А вот Patron PCV5031 идет назад или на перед и к какому из этих двух ориг намеров? З.Ы. Ктонибудь обобщил бы весь собранный материал и в факе изменения внесли бы поподробнее, а то тяжеловато перебрать 60 страниц чтобы быть в курсе!!!
4D0598103 применяется на заднем редукторе и на передней оси например s4b5 а6 с V6 и механикой и тд пс есть такой привод всборе с нужным шрусом бу.
не понял, но ведь 8D0498103A тоже на заднем редукторе s4b5 а6 с V6 только модификации моторов другие!!! Так говорит етка! У меня кстати автомат, а как мне не снимая определить какой у меня? Где там номер набит? пс сколько денег б/у? наружные у меня живые. нужно 2 внутренних...