Заменил внутренний трипод, как написано, приблизительно, по русски у Евгена. Удар резиновым молотком сверху на весу и он родимый там. Но вот незадача, есть люфт во внешнем шрусе. Шрус на поворотах не хрустел. Как быть, парни, заменять на новый?
Я думаю стоит промыть, заменить смазку и назад его, пусть трудится раз не хрустел, хотя можно и поменять, на внешний то цена гуманная.
Да, так и сделал, но посоветовавшись со спецами на СТО, смазку не менял. Чехлы были не порваны, а прелые. Заменил чехлы и добавил туда свежей смазки по упаковочке в каждый шрус. Установил на место и нет предела радости, вся вибрация пропала.
поставил себе патрон! все ок! оригинальные, после пробега в 100 тыщ все развалились, когда их вытащили!
Подскажите, при наборе скорости с 1700 до 2200 об. есть вибрация... на задних внутренних шрузах есть люфт! Это из-за них вибрация? Менять срочно, или очень срочно?
Ну как бы живой не живой я не знаю. Но даже на исправной тачке надо проделывать данную процедуру. Ну а в твоем варианте я бы попробовал. Забить новую смазку можно не снимая шруса. Оттянув пыльник.
Высокотемпературная смазка. Если по VAG, то номер G 052 133 A2. Есть заменители немного подешевле. Только я не рекомендовал бы добавлять смазку не смывая старую. Толку от этого может быть не много, потому как в остатках старой может быть большое количество металлического образива, и добавление новой смазки не слишком продлит жизнь шрусу. Если уж менять смазку, то предварительно все промывать и смотреть выработку.
Блин, если эта высокотемпературная, то мож и правда мне этой (что на картинке ниже) набить? Тока меня останавливает отсутствие графита в мобиле, т.е. смазка просто красного цвета...
Поставили мне на днях 2 новых Patrona, да так поставили, что через пару км один засвистел а другой застучал
А графит то тебе зачем???? Он для притирки нужен, а следовательно выработку увеличивает. Я конечно ресурсных испытаний не проводил, но по-моему лучше наш ШРУС-4, чем графитка.
лучше оригинал, его тюбик екзист у нас по 10$ предлагает. заменетелей этой смазки для трипода ОЧЕНЬ немного и редко встречаются и не факт, что дешевле. вот на тавриях тоже триподы стоЯт, в них шрус (смазку) закладывают - и долговечностью не отличаются... в триподе особые условия работы игольчатых подшипников