меня напрягают 1400 км до Тюмени по не самым лучшим дорогам, как-то не хочется с семьёй на трассе куковать
Ну да, он самый. Недавно появилась при разгоне слабая вибрация. Думал, что второй ШРУС подошел, который еще с завода. Заехал на яму, подергали, потрясли. Стоит как вкопанный, а Патрон слегка стал люфтить. Пока менять не буду, т.к вибрация только при резком старте с места, да и то незначительная, а на ходу все в порядке. Но буду думать, продолжить мне эксперимент с неоригиналами или же уже оригинальный поставить. Экзист сейчас предлагает восстановленный заводом за 7 с копейками.
За семь я б оригинал взял и забыл, но у нас нет таких предлов( Мне менять надо внутренние, вот думал на Патрон заморочится, но 22 не пробег... Задумался, спасибо за отзыв...
Видимо патрон не всегда одинаков. Я поменял два 30 тыс назад, все ок. С другой стороны - стоит он 1500р... может и дешевле их ставить трижды, чем один раз оригинал...
Не, пыльники недавно менял и снова туда лезть желания нет, так что скорее всего возьму ориг... Хотя стока бабла жаль, думал пару махнуть сразу...
Поменял оба трипода но вибрация осталась. Что смотреть дальше, торм. диски или кардан вкупе с задними приводами?
Наверное, смазку надо вовремя менять. Я один оригинальный трипод поменял на 194000, так выглядел он весьма прилично, не рассыпАлся в руках. Остальные живы до сих пор (пробег ок. 218000).
Пробег 327 тысч км, пока гранаты не менял, только пыльники и смазку, но вибрация (очень не большая) появилась.