Только когда тапку давишь. Стоит отпустить педаль и вибрация вроде как исчезает, также исчезает по достижении 140 км\ч. После замены триподов стала менее ощутимой, но осталась Тормозные диски имеют ржу с торцов, которая осыпается если по ней постучать. Подшипники еще не смотрел.
ну у меня торм. диски такие же. и дело у меня не в них было. а вот триподы у меня показывали седя от 60 км/ч до 140 примерно тоже. именно когда давишь тапку. отпускаешь и норм. попробуй посмотри задние (если привод полный). иначе-мыслей нету.
...Приветствую. Простите если не в тот раздел, но более развернутой темы не нашел. Поставили диагноз - замена внутренних шрусов (трипоид),причина вибрация, авто А4 TFSI 2.0 американец, АКПП вариатор,ждал месяц, трипоиды пришли (оригинал), приехал на СТО и появилась проблема вставить внутреннюю трехконечную часть в стакан ибо мешают небольшие выступы по краям стакана (прошу простить невежество в определениях). От предложения мастера аккуратно вдолбить молотком или сточить выступы на стаканах отказался (вдолбить без деформации???). Кто, что может подсказать, те ли варианты мне предлагают на СТО?...
Ааааааа, вот я затупил, они ж не вставили даже в стакан))) Блин, ведь ещё думал, чё там мешает гранате сесть на фланец
Вот собственно и фото, если кому интересно, комплект обошелся в 11 тысяч. Кстати а в чем смысл тех самых выбоин на стакане преграждающих вход трипода в стакан? (фото 1)
Это примитивный стопор, слегка мешающий выдёргиванию подшипников из стакана при некоторых видах работ с передней подвеской.
на самом триподе с лицевой стороны 2х из 3х "шайб" (???) под стопперным кольцом (на фото такое же лежит, ближе к пылнику если не ошибаюсь): INA F - 125093 FRANCE G1126. На основании трипода M11 329 KG. На отдельной коробочке трипода 4B0 407 363 Tripodestern? И почему то Made in Germany, хотя как я писал на самом триподе есть надпись France.
Возможно придется сделать работу самому. В общем то фото-отчеты я прошерстил и одним из немногих непонятых мною действий осталось погружение самого трипода в стакан. 1 Простукивание молотком или прессование должно проходить по поверхности трипода или стакана. 2 быть равномерным по всей плоскости трипода/стакана или же как то иначе. 3 Есть ли у трипода верх/низ относительно его погружения в стакан или же ставится любой стороной. 4 Определен ли для каждой из трех граней трипода свой канал вхождения в стакан. Да и правильно ли я понял, что сначала трипод вставляется в стакан и далее вся конструкция сажается на приводной вал?...я кажется совсем совесть потерял)
Эльзу скачай на торрентах, там есть все ответы на твои вопросы + ещё куча полезной инфы по обслуживанию и ремонту вагомобилей.
всем привет...я правильно понял патрон будет ходить около 30к км? .... ставил 2 ориигинала слева чувствую подошел опять началось вибрация... отпишите еще про патрон
Около того, всё зависит от нагрузок, скорее всего он их не любит... Если вышел из строя один ШРУС, ставь оригинал, если два, патрон как временное решение, если с баблом напряг, а потом сёравно оригинал ставь... Я для себя так решил...