Имем А6 С5 2001г Кватра! На С5 ставятся два вида внутренних шрузов, и на роуда ставились 2 вида внутренних шрузов... Кто обьяснит в них разницу??? Интересуют посадочные места...
Он не небольшой, он очень большой, если пошевелить, аж стучит, и тупо болтается внутри коробки по всем направлениям. На другой машине с такимже движком, но без кватры, такого не наблюдается совсем, передние приводы без каких либо люфтов. Кватра у меня впервые, поэтому при покупке не смог продиагностировать кватру Смотрел на движек, салон и кузов.
в размере на алроаде триподы как у меня на а4 стоят а на а6 просто с 2.7 намного больше ПС триподы почти новые - лабусы мне продали обслуженного донора для мотора
Да, еще как, иначе бы не лез туда вообще. И вибрация после 100 кмч и самое неприятное толчек при газ/тормоз.
Комрады, и в вашей ветке отпишусь: а4 в7 3.0тди кваттра типтрон, 2005г. Вибрация при наборе скорости. А и на ровном ходу после 100, 110... на большой скорости как бы не увеличивается.. Передние триподы, есть небольшой минимальный люфт.. типа пару мм. Мастера говорят, что от этого люфтить не может.. Может задние? Что можно из неоригинала взять на эту машину побюджетне? Ибо, если бы был уверен, что это передние триподы, отжалел бы 500бачей за оригинал... а так, все говорят, вот вы поменяете, а вибрация не уйдет? Зы. Можно ли кваттру вывесить на подъемнике и погазовать, чтобы диагностировать источник вибрации?
На подъёмнике при включенной передаче и тапке вибрация будет шо капец, даже на полностью исправной машине.
Так а как тогда их проверить? Только разборка получается? Тупо менять исправную деталь не хочется... Зы. Странно есть отзывы: трипод лишь немного люфтил, поменял, вибрация ушла, а есть наоборот: шрус разбитый поменял, вибрация осталась..
Причина моей вибрации в разных режимах - двухмассовый маховик, отжил свое, ищу одномассовый... Vitaliyak, возможно твой случай. Триподы дают легкую вибрацию при 110-140 кмч, она похожа на дисбаланс на колесе, это отдельная история.