колеса снимал, балансировал, - вибрация не проходила. Ни с того ни с сего со вчерашнего дня вибрация исчезла.
у меня батя рассказывал, правда это было на грузовике, что у одного его товарища вибрация ну никак не проходила, пока не затянули болты динометрическим ключом. А ещё у знакомого была проблема с вибрацией на С5 - только с 8-го раза нормально отбалансировали. Всё время приезжал и заставлял переделывать. Так что заедь в нормальную шиномонтажку и отбалансируй. проверь давление в шинах, а то где-то читал, что человек даже кардан поменял, а проблема была в давлении.
я бы поступил так: поднял бы машину на подъемник и проверил бы все гранаты, трипоиды подшипники приводных полуосей в коробке на предмет наличия люфтов. Надо также проверить все пыльники. Параллельно проверил бы все сайлентблоки передней подвески и особенно сайленты подрамника (так как все это видно там же). Причем сделал бы все это вместе с ремонтером, чтобы своими глазами все увидеть.
Надо чтобы колеса стояли на чем-то, т.е. яма или такой вид подъемника... С вывешиванием колес люфт не всегда определить получится
балансировал два раза. один раз заехал в ближайшую вулканизинцию, после в проверенную. итог один и тот же
Это понятно, но лучше посмотреть и все остальное, чтобы не лазить еще раз и не мучатся месяц-другой в догадках.
пзнес пришлО ) у меня стоят внутренние гранаты старого образца )) кто-нибудь знает их номерок, и какие они вообще бывают, внутренние гранаты старого образца, надеюсь их не тыщупиццотмиллионов вариаций )) и "умеют" ли эти гранаты старого образца создавать вибрации наподобие неисправных триподов? что еще может быть причиной вибраций при разгоне? может подшипник ступицы? (гул стоит при движении, машину купил недавно, прежний хозяин списал ШУМ на резину, якобы она дождевая, поэтому шумит)
блин, думал развязка в конце будет, но нет в общем-то прочитав всю тему понимаю, что различий внутренних гранат на аллроуде и на дорестайле А6 никакой, но если есть у кого опыт, буду признателен, так как четкого ответа я не увидел. У самого A6 C5 2.7 АКПП кватра, подойдут ли патроновские внутренние триподы или нет?
Подскажите пожалуйста На аллроуд 2.7Т 2001г. Америкос подойдет это номер внутренней гранаты PCV5031???
Все верно, только добавь к этому процедуру осмотра правильности расположения хомутов для пыльников. Недавно менял пыльник на сервисе, руки вымазывать было некогда. Выехал, вибрации нет, пока не поехал за городом больше 100 (после 120 пропала). Подумал, что колесо не правильно подтянули. Сам снял его и вижу, что замки пыльника (внутренний и внешний) расположены с одной стороны полуоси. Ослабил я внешний хомут провернул на 180 градусов и затянул. Вибрация пропала.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, Patron PCV5031 встанет на А6 С5 2.4 ALF Механика 98 г.в.? или подскажите чем можно заменить?? Походу хана правому внутреннему триподу((