А на а6 с5 2.4 механика моно, данный 8D0 498 103 A спереди встанет? Подскажите, привод в сборе совсем не гуманный ценник((
Народ кто знает, на а6 с5 2.7 т квака, какой трипоид спереди ставиться? не оригинал номерок, патрон не станет? Да и интересно почему если на американца урода встает патрон, то где то читал что он не встает на а6 с5, - в чем разница? Если акпп и двигло 1 в 1, в пневме, да?)
номерок патрона PCV5031. Езжу третий год на нем полет нормальный... недели две назад поменял но второй стороне!
А чем-нить патрон PCV5031 отличается PCV5006A? А то я езжу на первом варианте... может не то поставил?
Народ кто знает, на а6 с5 2.7 т квака, патрон PCV5031 пойдет?? если нет то какой неоригинал поставить?? и номерок плис
Сегодня поменял на левой стороне передний трипод. Симптомы были следующие - микротолчки при включении коробки с Р на Д, вибрация на скорости выше 50 км/ч, руль с прямыми колесами - повернут слегка влево, вибрация по корпусу при стоянке на драйве. Когда задрали машину на подъемник и просто покачали привод, вверх и вниз - люфт был около 3мм. Ставили трипод - PATRON PVC5031 (1647,06 Экзист) + смазка VAG G 052186A3 (390,47 - Экзист) (ту которая идет в комплекте с патроном, подарил сервисменам). Все встало как надо. Машина ведет себя совсем по другому, все вышеперечисленные симптомы ушли. В планах менять с правой стороны. PS после заказа и оплаты, мне позвонил менеджер экзиста и пытается узнать на какую машину я беру этот трипод. Я ему говорю на свою Олроуд, который забит в моем профиле. Он мне - А он не подходит к этой машине. Я ему - Ну значит приварим. ))) На том и порешали ))) Отличаются они по обоймам - На оригинале ровно круглая, а на патроне с 4-мя ямками, соответственно - пыльник ставится только патроновский на патрон, оригинальный не встанет (оригинал- на оригинал).